Blacksmith: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| profession = [[Metalsmith]] | | profession = [[Metalsmith]] | ||
| job name = [[Blacksmithing]] | | job name = [[Blacksmithing]] | ||
| graphic = [[File:metal_sprite_icon.png]] | |||
| tasks = | | tasks = | ||
* Изготовление [[furniture|предметов обстановки]] | * Изготовление [[furniture|предметов обстановки]] | ||
Строка 29: | Строка 30: | ||
}} | }} | ||
'''Кузнец''' изготавливает [[metal|металлические]] [[furniture|предметы обстановки]], [[bucket|вёдра]], [[bin|ящики]], [[block|блоки]], [[cage|клетки]] и [[anvil|наковальни]] в [[metalsmith's forge|кузнице]]. Он также используется для строительства металлических построек, в которых используется зависящие от материалов работы, таких как [[trade depot|торговые склады]]. | '''Кузнец''' изготавливает [[metal|металлические]] [[furniture|предметы обстановки]] (включая размещаемые [[tool|инструменты]], такие как [[bookcase|книжный шкаф]]), [[bucket|вёдра]], [[bin|ящики]], [[block|блоки]], [[cage|клетки]] и [[anvil|наковальни]] в [[metalsmith's forge|кузнице]]. Он также используется для строительства металлических построек, в которых используется зависящие от материалов работы, таких как [[trade depot|торговые склады]]. | ||
Несмотря на то, что [[chain|цепи]] и [[animal trap|ловушки для животных]] находятся в меню "[[Furniture]]" кузницы, они делаются соответственно не кузнецом, а [[metal crafter|мастером по металлу]] или [[trapper|ловчим]]. | Несмотря на то, что [[chain|цепи]] и [[animal trap|ловушки для животных]] находятся в меню "[[Furniture]]" кузницы, они делаются соответственно не кузнецом, а [[metal crafter|мастером по металлу]] или [[trapper|ловчим]]. Металлические [[mechanism|механизмы]] изготавливаются в [[metalsmith's forge|кузнице]] из слитков, но используют навык [[mechanic|механика]]. | ||
Хоть это и не обязательный навык на высадке, по мере роста крепости наличие настроенного и развитого кузнечного дела становится чрезвычайно важным. В какой-то момент вы захотите начать делать мебель из металла, а не камня, чтобы увеличить ценность комнат для [[nobles|знати]] и [[guildhall|гильдейских залов]]. Например, {{tt|masterfull|шедеврально}} сделанный трон из обычного камня имеет ценность 50 (10 базовая стоимость * 1 стоимость камня * 2 за masterfull + 30 бонус за masterfull), в то время, как такой же трон и платины имеет ценность 830 (10 база * 40 стоимость платины * 2 + 30). Даже предметы, сделанные из металлов средней стоимости, таких как [[brass|латунь]], со средним уровнем качества, будут давать больше ценности, чем предметы из камня с качеством masterfull (не считая артефактов, конечно). | |||
Прокачать своего кузнеца довольно просто. Заставьте их снова и снова ковать предметы, для которых используется навык кузнеца. Наиболее оптимальным выбором является ведро, так как дварфы получают 60xp за каждое, а затем его можно переплавить и получить назад 100% материала. Если у вас есть доступ к [[Magma_forge|магма-кузнице]] и [[Magma_smelter|магма-плавильне]], вы можете делать это снова и снова, не тратя топливо. Будьте осторожны: не переплавляйте {{tt|masterfull|шедевральные}} ведра, сделанные вашим кузнецом, потому что это вызовет у него плохие мысли. Рекомендуется выделить отдельный склад для masterfull вещей, чтобы случайно их не переплавить. Дварфу без навыка кузнеца достаточно выковать 300 ведер, чтобы получить легендарный уровень навыка. Кроме того, вы можете сделать гильдейский зал кузнецов, чтобы другие дварфы повышали навык кузнеца, смотря демонстрации. | |||
Соответствующая этому навыку [[labor|работа]] называется Blacksmithing. Дварф, у которого самый высокий навык "Blacksmith", будет называться '''Metalsmith'''. | Соответствующая этому навыку [[labor|работа]] называется Blacksmithing. Дварф, у которого самый высокий навык "Blacksmith", будет называться '''Metalsmith'''. |
Текущая версия от 12:46, 1 января 2025
Спрайт | ||
---|---|---|
Ассоциация | ||
Профессия | Metalsmith | |
Название работ | Blacksmith | |
Задачи | Blacksmithing | |
Задачи | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
|
Кузнец изготавливает металлические предметы обстановки (включая размещаемые инструменты, такие как книжный шкаф), вёдра, ящики, блоки, клетки и наковальни в кузнице. Он также используется для строительства металлических построек, в которых используется зависящие от материалов работы, таких как торговые склады.
Несмотря на то, что цепи и ловушки для животных находятся в меню "Furniture" кузницы, они делаются соответственно не кузнецом, а мастером по металлу или ловчим. Металлические механизмы изготавливаются в кузнице из слитков, но используют навык механика.
Хоть это и не обязательный навык на высадке, по мере роста крепости наличие настроенного и развитого кузнечного дела становится чрезвычайно важным. В какой-то момент вы захотите начать делать мебель из металла, а не камня, чтобы увеличить ценность комнат для знати и гильдейских залов. Например, masterfull сделанный трон из обычного камня имеет ценность 50 (10 базовая стоимость * 1 стоимость камня * 2 за masterfull + 30 бонус за masterfull), в то время, как такой же трон и платины имеет ценность 830 (10 база * 40 стоимость платины * 2 + 30). Даже предметы, сделанные из металлов средней стоимости, таких как латунь, со средним уровнем качества, будут давать больше ценности, чем предметы из камня с качеством masterfull (не считая артефактов, конечно).
Прокачать своего кузнеца довольно просто. Заставьте их снова и снова ковать предметы, для которых используется навык кузнеца. Наиболее оптимальным выбором является ведро, так как дварфы получают 60xp за каждое, а затем его можно переплавить и получить назад 100% материала. Если у вас есть доступ к магма-кузнице и магма-плавильне, вы можете делать это снова и снова, не тратя топливо. Будьте осторожны: не переплавляйте masterfull ведра, сделанные вашим кузнецом, потому что это вызовет у него плохие мысли. Рекомендуется выделить отдельный склад для masterfull вещей, чтобы случайно их не переплавить. Дварфу без навыка кузнеца достаточно выковать 300 ведер, чтобы получить легендарный уровень навыка. Кроме того, вы можете сделать гильдейский зал кузнецов, чтобы другие дварфы повышали навык кузнеца, смотря демонстрации.
Соответствующая этому навыку работа называется Blacksmithing. Дварф, у которого самый высокий навык "Blacksmith", будет называться Metalsmith.

Art by vertibirdo
Баги
- Постройки, которые построятся с использованием материально-зависимых работ (например, торговое депо), могут потребовать "any metalsmithing skill", но будут проверять и повышать только blacksmith-навык, и никакой другой навык профессии. Качество любой такой постройки будет зависеть только этого навыка.Bug:4899
"Blacksmith" на других языках ![]()
|