Trade depot: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Отделено от Trading
Метка: удалено перенаправление
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{устарело}}{{Building|name=Торговая площадь|key=D
{{Building|name=Trade depot|key=T
|job=  
|job=  
1 из:
* [[Broker|Брокер]] (опционально)
* [[Broker|Торговый представитель]]
* Без профессии (см. описание)
|construction=
|construction=
3 из:
* 3 x [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]])
* [[Block|Блок]]
* [[Metal|Металлические]] [[bar|слитки]]
* [[Stone|Камни]]
* [[Wood|Брёвна]]
|construction_job=
|construction_job=
* одно из:
Зависит от материала:
** [[Carpentry|Плотничество]]
* [[Metalsmithing]]
** [[Masonry|Работа с камнем]]
* [[Masonry]]
** [[Metalsmithing|Обработка металлов]]
* [[Carpentry]]
|purpose=
|purpose=
Обмен товарами с другими расами.
Обмен товарами с [[merchant|торговцами]].
}}
}}
Постройка {{tt|'''торговой площади'''|Trade Depot}} ({{K|b}}—{{K|D}}) позволит вам обмениваться товарами с караванами, которые будут проходить в окрестностях вашей крепости. Торговые площади можно строить практически из любого материала, а их создание требует включённой работы [[Architecture|Архитектура]] и ещё одной работы, соответствующей выбранному материалу.
Постройка '''торговой площади''' позволит вам обмениваться товарами с караванами, которые будут проходить в окрестностях вашей крепости. Торговые площади можно строить практически из любого материала, а их создание требует включённой работы [[Architecture|Архитектура]] и ещё одной работы, соответствующей выбранному материалу.


Хотя для начала удобно построить торговую площадь снаружи, обычно бывает полезно затем перенести её за укрепления для защиты караванов от [[thief|воров]] и [[гоблин]]ов.
Хотя для начала удобно построить торговую площадь снаружи, обычно бывает полезно затем перенести её за укрепления для защиты караванов от [[thief|воров]] и [[гоблин]]ов.
Строка 24: Строка 18:
Нажмите {{K|q}}, чтобы вызвать меню управления зданиями, затем наведите курсор на торговую площадь для получения доступа к опциям, описанным ниже.
Нажмите {{K|q}}, чтобы вызвать меню управления зданиями, затем наведите курсор на торговую площадь для получения доступа к опциям, описанным ниже.


=== Перенос товаров на площадь/с площади ({{K|g}})===
=== Перенос товаров на площадь/с площади===
Эта команда недоступна до момента появления каравана. Выбранные из меню предметы будут помечены {{tt|[PENDING]|В процессе}}, и дварфы начнут переносить их на площадь (этим занимаются все дварфы вне зависимости от разрешённых работ). Предметы, уже перенесённые на площадь, будут помечены {{tt|[TRADING]|Доступен к торговле}}. Предметы, назначенные для обмена, останутся на торговой площади до ухода каравана или пока с них не будет снята пометка [PENDING] / [TRADING] посредством их повторного выбора ({{K|Enter}}). Предметы, больше не нужные на площади, будут доступны для использования или перемещения на склады.
Эта команда недоступна до момента появления каравана. Выбранные из меню предметы будут помечены {{tt|[PENDING]|В процессе}}, и дварфы начнут переносить их на площадь (этим занимаются все дварфы вне зависимости от разрешённых работ). Предметы, уже перенесённые на площадь, будут помечены {{tt|[TRADING]|Доступен к торговле}}. Предметы, назначенные для обмена, останутся на торговой площади до ухода каравана или пока с них не будет снята пометка [PENDING] / [TRADING] посредством их повторного выбора ({{K|Enter}}). Предметы, больше не нужные на площади, будут доступны для использования или перемещения на склады.


=== Торговец нужен/не нужен на площади ({{K|r}})===
=== Торговец нужен/не нужен на площади===
Запрашивает торговца на торговую площадь. Для проведения сделок с караванами торговец должен находиться непосредственно на торговой площади. Запрошенный на площадь дварф пойдёт туда и будет там оставаться, пока не будет отпущен или не решит отойти (попить, поесть, поспать).
Запрашивает торговца на торговую площадь. Для проведения сделок с караванами торговец должен находиться непосредственно на торговой площади. Запрошенный на площадь дварф пойдёт туда и будет там оставаться, пока не будет отпущен или не решит отойти (попить, поесть, поспать).


=== Сделки может проводить только брокер/кто угодно ({{K|b}})===
=== Сделки может проводить только брокер/кто угодно===
Определяет, кто будет торговать с караванами. Если активна установка '''{{ttr|Только брокер может проводить сделки|Only broker may trade}}''', то только особый представитель [[noble|знати]], [[Broker|Брокер]], сможет торговать на площади. Это создаёт некоторые трудности, если брокер спит или занят чем-то другим, но дварфы с низкими [[Broker skills|торговыми навыками]] не могут заключать таких выгодных сделок, как опытный брокер.
Определяет, кто будет торговать с караванами. Если активна установка '''{{ttr|Только брокер может проводить сделки|Only broker may trade}}''', то только особый представитель [[noble|знати]], [[Broker|Брокер]], сможет торговать на площади. Это создаёт некоторые трудности, если брокер спит или занят чем-то другим, но дварфы с низкими [[Broker skills|торговыми навыками]] не могут заключать таких выгодных сделок, как опытный брокер.


=== Обмен ({{K|t}})===
=== Обмен===
Эта возможность становится доступна, когда караван и ваш брокер одновременно находятся на торговой площади. Она начинает торговлю.
Эта возможность становится доступна, когда караван и ваш брокер одновременно находятся на торговой площади. Она начинает торговлю.
{{Buildings}}
{{Workshops}}

Версия от 03:19, 9 января 2025

Trade depot

b-T

O O
O
O O
Навык
Постройка
Материалы Работа

Зависит от материала:

Назначение

Обмен товарами с торговцами.

Постройка торговой площади позволит вам обмениваться товарами с караванами, которые будут проходить в окрестностях вашей крепости. Торговые площади можно строить практически из любого материала, а их создание требует включённой работы Архитектура и ещё одной работы, соответствующей выбранному материалу.

Хотя для начала удобно построить торговую площадь снаружи, обычно бывает полезно затем перенести её за укрепления для защиты караванов от воров и гоблинов.

Нажмите q, чтобы вызвать меню управления зданиями, затем наведите курсор на торговую площадь для получения доступа к опциям, описанным ниже.

Перенос товаров на площадь/с площади

Эта команда недоступна до момента появления каравана. Выбранные из меню предметы будут помечены [PENDING], и дварфы начнут переносить их на площадь (этим занимаются все дварфы вне зависимости от разрешённых работ). Предметы, уже перенесённые на площадь, будут помечены [TRADING]. Предметы, назначенные для обмена, останутся на торговой площади до ухода каравана или пока с них не будет снята пометка [PENDING] / [TRADING] посредством их повторного выбора (Enter). Предметы, больше не нужные на площади, будут доступны для использования или перемещения на склады.

Торговец нужен/не нужен на площади

Запрашивает торговца на торговую площадь. Для проведения сделок с караванами торговец должен находиться непосредственно на торговой площади. Запрошенный на площадь дварф пойдёт туда и будет там оставаться, пока не будет отпущен или не решит отойти (попить, поесть, поспать).

Сделки может проводить только брокер/кто угодно

Определяет, кто будет торговать с караванами. Если активна установка Only broker may trade, то только особый представитель знати, Брокер, сможет торговать на площади. Это создаёт некоторые трудности, если брокер спит или занят чем-то другим, но дварфы с низкими торговыми навыками не могут заключать таких выгодных сделок, как опытный брокер.

Обмен

Эта возможность становится доступна, когда караван и ваш брокер одновременно находятся на торговой площади. Она начинает торговлю.


Предметы обстановки
Animal trapAnvilArmor standBedBlocksBox (chest • coffer) • BucketCabinetCage (aquarium • terrarium) • Coffin (casket • sarcophagus) • RestraintSlabStatueTableThrone (chair) • Weapon rack
Инструменты
AltarBookcaseDisplay (display case • pedestal) • HiveNest box

Контроль проходов
BarsBridgeDoor (portal) • FloodgateGrateHatchRoadWindow
Конструкции
Машины и части ловушек
Прочее

Связанные статьи
Мастерские bo
Ткани и кожа bol
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство bof
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи bou
Прочее