Necromancer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 41: Строка 41:


=== Использование ===
=== Использование ===
Некроманты могут быть полезные в ходе [[training|тренировок]]. Некроманты, запертые в комнате с линией обзора на, скажем, склад останков, могут использоваться для создания бесконечного числа враждебных созданий для тренировки. Если ваших дварфов вдруг начнут избивать, просто заблокируйте линию обзора некромантов мостом, добейте оставшуюся нежить и ваши военные смогут уйти с тренировки с полученным опытом.
Некроманты могут быть полезные в ходе [[sparring|тренировок]]. Некроманты, запертые в комнате с линией обзора на, скажем, склад останков, могут использоваться для создания бесконечного числа враждебных созданий для тренировки. Если ваших дварфов вдруг начнут избивать, просто заблокируйте линию обзора некромантов мостом, добейте оставшуюся нежить и ваши военные смогут уйти с тренировки с полученным опытом.


Ловля некроманта проста: постройте туннель под ним, свяжите шлюзы или мосты так, что бы они могли блокировать туннель, затем проделайте дыру на поверхность. Предполагая, что некромант будет ближайшим существом при открытии туннеля, он станет первым его гостем, что позволит запечатать туннель и изловить вражину. Сложновато будет изловить его одного, без пары-тройки зомби, но это не имеет значения. [[Cage trap|Ловушки с клетками]]тоже сработают; В  версии 0.34 пойманный в клетку некромант не оживляет всякое. Вместо этого, нужно посадить его на цепь.
Ловля некроманта проста: постройте туннель под ним, свяжите шлюзы или мосты так, что бы они могли блокировать туннель, затем проделайте дыру на поверхность. Предполагая, что некромант будет ближайшим существом при открытии туннеля, он станет первым его гостем, что позволит запечатать туннель и изловить вражину. Сложновато будет изловить его одного, без пары-тройки зомби, но это не имеет значения. [[Cage trap|Ловушки с клетками]]тоже сработают; В  версии 0.34 пойманный в клетку некромант не оживляет всякое. Вместо этого, нужно посадить его на цепь.

Версия от 18:45, 3 августа 2014

Announce agreement icon.png Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Некроманты Ñ - бессмертные существа, обладающие секретами жизни и смерти. Эти создания ночи используют магию для создания легионов мертвецов, живя изолировано от остального мира в своих башнях.

Происхождение некромантов

Изначально, некромант появляется как историческая личность, он обычный смертный, который может говорить и учиться, также он является частью какой-либо цивилизации. В игре без модов некромантами могут быть дварфы, люди, протеиды, змеелюды, ant men, крысолюды, рептилоиды, люди-летучие мыши, пещерные ихтиодиды и пещерные люди-ласточки. В какой-то момент жизни, одно из таких существ внезапно становится "одержимо идеей бессмертия" и его целью становится достижение бессмертия. Вскоре после этого, оно начинает (если уже не делает этого) поклоняться божеству (или существу с тэгом [SUPERNATURAL]), которое влияет на сферу смерти. Когда божество/сверхъестественное существо становится объектом горячего поклонения такой личности, оно награждает эту личность артефактной плитой, содержащей тайны жизни и смерти. Получая такую плиту, поклонник этого божества постигает её секреты, становясь при это некромантом. Этот первый некромант может затем взять себе ученика (другая личность, ищущая способ достичь бессмертия), который получает знания учителя. Некромант может брать больше одного ученика.

Описание

Изучив тайны жизни и смерти, некроманты достигают своей цели в обретении вечной жизни, что позволяет им не стареть. Также, они перестают испытывать голод и жажду, им больше не нужно спать, так как они никогда не устают. У них есть сила оживлять тела мертвых живых существ, так же как и любую часть тела с токеном [GRASP] или которая присоединена к части тела с таким токеном. Тело должно находиться на линии обзора некроманта (примерно 15 тайлов) для оживления. Некромант делает это определенными жестами; сообщение об оживлении тела отображается в журнале боя:

[Necromancer] gestures!
[Corpse] shudders and begins to move!

После оживления существо становится порабощенным этим некромантом, независимо от прошлых привязанностей.

В течение генерации мира, некроманты с достаточной силой последователей могут использовать своих слуг для постройки башен (задача требует хотя бы 50 последователей); более молодые некроманты могут вместо этого захватывать города или лагеря. Строительство башни проводится некромантом, получившим плиту от божества, и его группой, а ученики присоединяются к группе уже после постройки башни. Таким образом, каждая группа некромантов населяет одну башню.

По причине того, что тайны жизни и смерти генерируются с тэгом [MUNDANE_RECORDING_POSSIBLE], некроманты часто будут писать большое количество книг во время создания мира. Некоторые из этих книг содержат тайны жизни и смерти, таким образом любой, прочитавший такую книгу, становится некромантом. Все книги, даже те, что не содержат тайн, считаются артефактами и могут быть найдены в списке артефактов в режиме легенд. Книги, содержащие тайны жизни и смерти, будут иметь в своем названии следующие слова в названии: Annihilation (Уничтожение), Bereavement (Утрата), Death (Смерть), Demise (Упадок), Departure (Исход), Doom (Гибель), Dying (Умирание), Eternal Rest (Вечный сон), Expiration (Истечение), Extinction (Вымирание), Mortality (Смертность), Immortality (Бессмертие), Loss (Утрата), Oblivion (Забвение), Parting (Разделение), Ruin (Руины), Ruination (Превращение в руины), Sleep (Сон), the Afterlife (Посмертие), the End (Конец), the Grave (Могила).

В одиночку некроманты не представляют особой угрозы, но их восставшие из мертвых слуги враждебны всему живому и будут восставать после каждой своей смерти, до тех пор, пока сам некромант не будет убит. По этой причине, прямая атака мертвецов в зоне видимости некроманта становится крайне неэффективной.

Есть возможность сгенерировать мир, лишённый некромантов, установив Number of Secret Types на 0 в меню продвинутой генерации мира. В противоположность этому, создание мира с повышенным количеством секретных видов, приведёт к повышенной вероятности появления множества некромантов. Из-за того, что в игре без модов некромантами обычно становятся люди и дварфы, большое количество нейтральных равнин или гор, так же приведёт к дальнейшему росту это вероятности, так как это даёт человеческим и дварфийским цивилизациям большее пространство для расширения, что, в свою очередь, приведёт к увеличению количества исторических личностей, подходящих на роль некроманта.

Режим крепости

Осады

Мертвые идут. Спасайтесь, пока можете!

Основная статья: Siege#Necromancer sieges

Некроманты могут начинать осаду вашей крепости в любой момент, даже во время первой волны мигрантов, но только если их крепость или город находится в пределах 20 тайлов от вашей крепости. Таким образом, высадка на такой дистанции от башни некроманта может добавить веселья. Дистанцию можно проверить кнопкой tab в окне высадки. Если во время высадки не было башни, то некроманты никогда не придут. Осады проходят обычным образом, за исключением их большего количества и меньшей организованности по причине того, что нападающая армия состоит не из отдельных отрядов, а из огромных толп зомби, приближающихся со всех сторон. Сам некромант (или некроманты, если есть ученик) может и не появиться во время осады. Если же он приходит на осаду с армией, а вы его ловите или убиваете, то можно больше не ожидать какой-либо активности от башни этого некроманта. Мертвецы враждебны к ордам другого некроманта так же, как и ко всему, что дышит. Это значит, что другие осаждающие или засады (или даже караваны), которым случиться быть на карте во время осады вашей крепости мертвецами, тоже будут втянуты в битву.

Самый просто способ справиться с осадой зомби - применить физику элементарных частиц, чтобы измельчить мертвецов в пыль. Все, что уничтожает следы зомби, препятствует их воскрешению. Падение в магму или полурасплавленную породу, как и заключение в обсидиан является более креативными вариантами. Все еще неясно, применять ли рубящее оружие во время некромантских осад. С одной стороны, оно разрубает зомби на куски, с другой, эти куски могут воскреснуть. Что хуже - целый зомби или его рука здесь, а нога там? Пришедшие мертвецы будут человекоподобными существами, но если убить какого-нибудь слона в этой битве, опасность сильно увеличится.

Если у вас есть вампир и он до сих пор не окружен стенами, можно вызвать его, неторопливно пройтись по городу, так как мертвецы будут его игнорировать (если он не атакует), я некромант становится легко добычей, если сможете его найти.

Некроманты, неактивные во время осады, иногда могут разводить костёр.

Засады

Некроманты могут приходить скрытно, в одиночку, из засады, и могут поднимать мертвых незаметно. Этого намного сложнее, потому как не виден сам некромант, а только результат его действий. Последствий засад некромантов можно частично избежать, разместив внутри все склады с останками/трупами внутри крепости, позади областей с большим количеством населения, а также, если есть возможность, расставляя часовых.

Использование

Некроманты могут быть полезные в ходе тренировок. Некроманты, запертые в комнате с линией обзора на, скажем, склад останков, могут использоваться для создания бесконечного числа враждебных созданий для тренировки. Если ваших дварфов вдруг начнут избивать, просто заблокируйте линию обзора некромантов мостом, добейте оставшуюся нежить и ваши военные смогут уйти с тренировки с полученным опытом.

Ловля некроманта проста: постройте туннель под ним, свяжите шлюзы или мосты так, что бы они могли блокировать туннель, затем проделайте дыру на поверхность. Предполагая, что некромант будет ближайшим существом при открытии туннеля, он станет первым его гостем, что позволит запечатать туннель и изловить вражину. Сложновато будет изловить его одного, без пары-тройки зомби, но это не имеет значения. Ловушки с клеткамитоже сработают; В версии 0.34 пойманный в клетку некромант не оживляет всякое. Вместо этого, нужно посадить его на цепь.

Их можно вооружить. Наполните зал тренировок гоблинами и наслаждайтесь результатом. Ловушка с копьём может «убивать» нежить после каждого использования, таким образом гоблинит будет собран, а ловушка перезаряжена. При достаточном количестве времени и трупов, такая ловушка станет даже лучше, чем цирк.

Почти как вампиры, некроманты могут получать контроль над цивилизациями и становиться их королём/королевой. В таком случае, дварф-король должен быть изолирован ото всех трупов, поскольку они могут дружественны, но зомби, которых они имеют привычку создавать, будут весьма враждебны. Они должны быть изолированы от мёртвых с помощью нор, или применены в тренировках. В любом случае, это очень весело.

Некроманты иногда могут приходить с плиткой в руках. Их нельзя использовать для превращения ваших дварфов в некромантов, но нет ничего плохого положить её в какой-нибудь ящик в укромном месте для использования будущими приключенцами, после того, как крепость падёт.

Режим приключенца

In adventurer mode, necromancers are most commonly found in towers I, but can very rarely be found in towns and camps, due to reasons explained earlier in this article. Towers will contain all the necromancers that are part of the necromancer group to whom the tower belongs, as well as a horde of undead.

It is possible to become a necromancer yourself in adventurer mode by reading the slab or one of the books containing the secrets of life and death. Both will be found on the tables scattered around the tower, often amongst a pile of other, less useful books.

So, becoming an immortal being who doesn’t need to worry about petty things like eating, drinking and sleeping and can also raise and control an undead army merely requires you to read some slab or book. Sounds simple, doesn’t it? Unfortunately, it isn’t. The tower is stuffed with undead monstrosities who would probably like nothing better than to tear your poor adventurer to shreds. If that isn’t bad enough, the necromancers to whom the slab and books belong will raise their servants each time you strike them down, if they can see the corpses.

So, what can we do to get at those secrets? Well, there are 3 main methods:

  • 1. Storm the tower

This is probably the most obvious solution, and is also the most likely to get inexperienced adventurers killed. Once you have become powerful enough, attack the tower head-on, preferably bringing with you an army of meatshields soldiers (who will likely get themselves killed, but will provide a distraction for you). It is advisable for you to lure the undead out of the tower first, away from the necromancers' gaze. This will make dealing with them far easier, and will give you a lot more space to dodge (or run if things get bad). If a necromancer is in the midst of the horde, try to move around so that the necromancer is exposed, then go in for the kill. Proceed until everyone (excluding yourself) is dead. Alternatively, just run into the tower and begin hitting everything like a madman. Eventually, either you or all of the tower’s occupants will be dead. Then just take the slab/a book and do what you will with it.

  • 2. Sneaking

Since sneaking in the current version basically makes you invisible, sneaking into the tower with a high enough skill and throwing stuff will allow you to kill everyone with minimal damage done to yourself. There is, however, the risk of being spotted, in which case you are advised to run away as quickly as you can. Alternatively, you could try to sneak around the tower and steal the slab/a book without killing anything, but, because of the high density of enemies in a tower, it is extremely likely that you will be spotted, swarmed and killed.

  • 3. Being a Night Creature

Visiting the tower as a night creature to whom undead are friendly, such as a vampire, husk/thrall or, of course, a necromancer is by far the easiest way to obtain the slab/a book. Seriously. The undead are [OPPOSED_TO_LIFE], but these night creatures are [NOT_LIVING], so they will ignore you completely. Since undead will not attack necromancers, making a mad dash for the slab/book is also a viable option, but you will risk being killed/severely wounded before you get the chance to become a necromancer. If you are already one of these night creatures, you can just skip gleefully past the undead, read the slab/book and get out. You may also want to have a chat with the necromancers, who are actually quite friendly once you get to know them. In fact, night creatures who are shunned by society will often still be accepted by necromancers, who you can even ask for quests! That is, of course, unless you are an enemy of their group, in which case they will attempt to kill you.

Another strategy, which may not always be available but can work well, is recruiting a vampire. Undead creatures and vampires won’t bother each other, but the vampire will attack any hostile necromancers present. Once the necromancers are all dead, you will be left with the far simpler task of killing the undead without having to worry about any of the corpses reanimating.

Игра некромантом

Как некромант, Вы:

  • не нуждаетесь в еде и воде, то есть не нужно волноваться о потере пищи и питья, что ведёт к экономии веса.
  • не нуждаетесь во сне и отдыхе. Соответственно, нет штрафов за переутомление.
  • бессмертны, так как некроманты не стареют. Это приводит к тому, что ваш персонаж не умрет от старости, когда мир достигнет максимального [MAXAGE] возраста (как если вы оставите приключенца и поиграете немного в режиме крепости).
  • можете поднимать трупы для создания немёртвых компаньонов. Это можно делать сколько угодно раз, с небольшим лимитом времени между реанимациями и требует только труп/часть трупа.

Превращение в некроманта также замораживает ваши характеристики, то есть они не снижаются и не растут. Таким образом, хорошей идеей будет поднять характеристики повыше, прежде чем становиться некромантом. (Однако, в текущей версии этого не происходит, возможно баг).

Воскрешение мертвецов

1.Откройте меню действий, нажав x.
2.Нажмите p или прокрутите до «acquired power».
3.Выберите ( Enter) «Animate corpse».
4.Теперь переместите курсор на труп(ы), который желаете оживить, нажмите букву, изображённую на экране предметов (например, a) и нажмите Enter. Обратите внимание, что вы можете оживить не более одного трупа за раз, и что вы также можете оживлять трупы, которые находятся в вашем инвентаре.
Animatecorpsemenu.jpeg

Помимо службы в качестве многоразовых и легко пополняемых солдат, нежить потенциально может применяться в качестве манекенов для тренировки оружия и борьбы. Тем не менее, обратите внимание, что если вы атакуете одного из собственных немёртвых рабов, все ваши восставшие компаньоны станут нейтральными и не станут больше следовать за вами. Это может пригодиться, если вы хотите взаимодействовать с цивилизованным обществом. - хотя некромант может оставаться доброжелательным у смертным, его приспешники будут атаковать всё в поле зрения. Эта атака приведёт к тому, что цивилизация обозначит вас как врага за действия ваших восставших приспешников.