Armorsmith: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Обновил до актуальной версии статьи |
||
Строка 26: | Строка 26: | ||
Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого [[iron|железо]] или [[copper|медь]], если их в достатке на карте. | Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого [[iron|железо]] или [[copper|медь]], если их в достатке на карте. | ||
Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 [[skill point|очков опыта]] в навык, независимо от того, сколько металлических | Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 [[skill point|очков опыта]] в навык, независимо от того, сколько металлических слитков он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают [[helm|шлемы]], а не [[plate mail|пластинчатые доспехи]]. Помните, что с помощью [[smelter|плавильни]] или [[magma smelter|магма-плавильни]] можно плавить предметы обратно в металлические слитки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 слитков за каждые 3 потраченных и приходится следить за тем, чтобы не расплавить [[quality|мастерворк]], иначе [[thought|настроение]] кузнеца ухудшится. | ||
При | При недостатке носильщиков мастерская будет [[clutter|завалена]], что снизит скорость работ в разы. Если две-три [[Smelter|плавильни]] будут постоянно заняты выплавкой слитков под боком у кузнеца, он в одиночку будет способен занять работой до десятка [[hauler|носильщиков]], в зависимости от дальности расположения [[stockpile|склада]] доспехов или [[dump|свалки]]. (В последнем случае придётся периодически переопределять область над кузницей ({{k|d}}-{{k|b}}-{{k|d}}), чтобы пометить вещи в ней на выброс.) Также можно назначить запасного [[Metalsmith|мастера по металлу]] любого вида, чтобы продолжать сносить и перестраивать кузницу, чтобы чистить их. | ||
Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических | Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических слитка, кольчуги и пластинчатых наколенников — 2, и один слиток требуется для всех остальных доспехов. | ||
== | == Примечания == | ||
* | * По умолчанию бронник создает доспехи, подходящие для его расы. То есть человек-бронник, получивший [[Citizenship|гражданство]] в вашей крепости, будет создавать большую броню, подходящую для других людей, но не для дварфов. Это можно изменить при выдаче задания в мастерской с помощью опции {{k|d}}etail. | ||
* Рукавицы, перчатки, сапоги и тому подобное, несмотря на название работы (например, "{{bn-ru|Forge iron high boot|Выковать железный сапог}}"), крафтятся парами. | |||
{{Translation| dwarven = tosid-eshtân | elvish = datome-macame | goblin = nuklat-am | human = stalcon-semod}} | |||
{{Skills}} | {{Skills}} | ||
[[Категория:Навыки]] | [[Категория:Навыки]] | ||
[[en:Armorsmith]] | [[en:Armorsmith]] |
Версия от 22:42, 2 ноября 2019
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Metalsmith | |
Название работ | Armorer | |
Задачи | Armoring | |
Задачи | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Ковка доспеха — это производство любых металлических доспехов и щитов в обычной или магма-кузнице кузнице. Выполняемая работа называется armoring. Созданием кожаной брони занимается кожевенник.
Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего качества. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в бою. Легендарный (legendary+5) бронник — ценнейший житель крепости. Поэтому навык бронника очень популярен среди стартовых билдов.
Тренировка кузнеца
Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого железо или медь, если их в достатке на карте.
Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 очков опыта в навык, независимо от того, сколько металлических слитков он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают шлемы, а не пластинчатые доспехи. Помните, что с помощью плавильни или магма-плавильни можно плавить предметы обратно в металлические слитки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 слитков за каждые 3 потраченных и приходится следить за тем, чтобы не расплавить мастерворк, иначе настроение кузнеца ухудшится.
При недостатке носильщиков мастерская будет завалена, что снизит скорость работ в разы. Если две-три плавильни будут постоянно заняты выплавкой слитков под боком у кузнеца, он в одиночку будет способен занять работой до десятка носильщиков, в зависимости от дальности расположения склада доспехов или свалки. (В последнем случае придётся периодически переопределять область над кузницей (d-b-d), чтобы пометить вещи в ней на выброс.) Также можно назначить запасного мастера по металлу любого вида, чтобы продолжать сносить и перестраивать кузницу, чтобы чистить их.
Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических слитка, кольчуги и пластинчатых наколенников — 2, и один слиток требуется для всех остальных доспехов.
Примечания
- По умолчанию бронник создает доспехи, подходящие для его расы. То есть человек-бронник, получивший гражданство в вашей крепости, будет создавать большую броню, подходящую для других людей, но не для дварфов. Это можно изменить при выдаче задания в мастерской с помощью опции detail.
- Рукавицы, перчатки, сапоги и тому подобное, несмотря на название работы (например, "Forge iron high boot ru"), крафтятся парами.
"Armorsmith" на других языках ![]()
|