Siege operator: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| profession = [[Engineer]] | | profession = [[Engineer]] | ||
| job name = [[Siege operating]] | | job name = [[Siege operating]] | ||
| graphic = [[File: | | graphic = [[File:eng_sprite_icon.png]] | ||
| tasks = | | tasks = | ||
* Перезарядка [[siege engine|осадных машин]] | * Перезарядка [[siege engine|осадных машин]] |
Текущая версия от 17:53, 19 августа 2024
Спрайт | ||
---|---|---|
Ассоциация | ||
Профессия | Engineer | |
Название работ | Siege operator | |
Задачи | Siege operating | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
|
Артиллеристы заряжают осадные машины и стреляют из них. Каждый выстрел и каждая перезарядка катапульты по отдельности даёт артиллеристу по 30 очков опыта, т.е. всего 300 камней нужно использовать для стрельбы, чтобы артиллерист стал легендарным. Достаточно опытный осадный оператор всегда будет стрелять по целям совершенно прямо (на север, юг, восток или запад), не отклоняясь в стороны.
Эту задачу часто поручают обычным крестьянам, поскольку навык быстро прокачивается. Катапульты также иногда используются для избавления от ненужного камня. В графической версии артиллеристы носят оранжевые туники, с фиолетовыми одеждой под ними, перчатками и ботинками.
Артиллеристы не могут "целиться" вбок — они всегда стараются стрелять совершенно ровно, но если у них нет квалификации, есть шанс, что выстрел "пойдёт не по плану" и отклонится в любую сторону на случайную величину. В случае катапульт для таких "шальных" выстрелов будет фактически вычисляться высота их дуги на основе того, какие вражеские юниты присутствуют в стороне, куда они летят (а не на том, что было непосредственно впереди).
Что касается конкретного значения отклонения, осадные машины попадают в места на расстоянии ровно 60 тайлов и до 10 тайлов в обе стороны (если выстрел делает дварф без навыка), что дает разброс 19 градусов (9,5 градусов с каждой стороны). Начиная с версии 0.47.04, игра генерирует 3 случайных числа от 0 до 14 и проверяет, меньше ли какое-либо из них, чем текущий уровень навыка (где Dabbling равен 0, а Legendary равен 15, а также статусные недуги, такие как тошнота/удушение/оглушение/лихорадка/и т. д. — каждый снижает уровень на целых 50%), чтобы определить, следует ли придавать отклонение. Это работает со следующими вероятностями:
№ | Уровень | Точность |
---|---|---|
0 | Dabbling | 0% |
1 | Novice | 18.7% |
2 | Adequate | 34.9% |
3 | Competent | 48.8% |
4 | Skilled | 60.6% |
5 | Proficient | 70.4% |
6 | Talented | 78.4% |
7 | Adept | 84.8% |
8 | Expert | 89.8% |
9 | Professional | 93.6% |
10 | Accomplished | 96.3% |
11 | Great | 98.1% |
12 | Master | 99.2% |
13 | High Master | 99.76% |
14 | Grand Master | 99.97% |
15 | Legendary | 100% |
При просмотре общих характеристик дварфа этот навык группируется с боевыми навыками вместо гражданских.
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |