Craftsdwarf's workshop: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 55: | Строка 55: | ||
* Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; [[shell|ракушки]], [[ivory|бивни]], зубы, [[horn|рога]] и [[pearl|жемчуг]] — со всем этим работают [[Bone crafter|резчики по кости]]. | * Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; [[shell|ракушки]], [[ivory|бивни]], зубы, [[horn|рога]] и [[pearl|жемчуг]] — со всем этим работают [[Bone crafter|резчики по кости]]. | ||
* [[Metal|Металлические]] поделки изготавливаются в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Однако вы можете делать поделки из металлических '''руд''', разрешив соответствующее действие в меню {{K|z}}-[[Stone]]. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего [[Metal crafter|резчика по металлу]], но есть отличный [[Stone crafter| | * [[Metal|Металлические]] поделки изготавливаются в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Однако вы можете делать поделки из металлических '''руд''', разрешив соответствующее действие в меню {{K|z}}-[[Stone]]. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего [[Metal crafter|резчика по металлу]], но есть отличный [[Stone crafter|каменодел]], модификаторы [[quality|качество]] могут компенсировать разницу в стоимости. | ||
*Предметы из [[cloth|ткани]] и [[leather|кожи]] изготавливаются в [[Clothier's shop|ткацких]] и [[Leather works|кожевенных]] мастерских соответственно. | *Предметы из [[cloth|ткани]] и [[leather|кожи]] изготавливаются в [[Clothier's shop|ткацких]] и [[Leather works|кожевенных]] мастерских соответственно. | ||
* [[strange mood|В странном настроении]] дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости. | * [[strange mood|В странном настроении]] дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости. |
Текущая версия от 11:55, 30 ноября 2024
Shortcut: b-o-r | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Craftsworking | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Любая из работ: | |
Используемые материалы | |
Производит | |
|
Ремесленная мастерская используется для изготовления поделок различных видов и выполнения нескольких специализированных работ. Её может построить из любого строительного материала дварф с включенными обязанностями резчика по кости, камню или дереву.
Мастерская ремесленника является краеугольным камнем торговли в Dwarf Fortress. Все поделки можно обменивать на еду, алкоголь, оружие и другие товары. Многие поделки также могут быть присвоены дварфами в качестве личных вещей, выставлены на пьедестале или использованы для выпивки, музыки и игр. Различные товары, предметы обстановки и болты также могут быть украшены при помощи костью, жемчугом, рогом, бивней или панцирей, чтобы увеличить их ценность.
Некоторые поделки более полезны для крепости: в этой мастерской можно создать инструменты, такие как большие горшки, кувшины и насесты. В частности, большие горшки могут служить хорошей заменой деревянным бочкам в большинстве случаев.
Мастерскую ремесленника также можно использовать для создания доспехов из кости или панциря, изготовления болтов из дерева или кости, сборки каменных коротких меч из обсидиана и дерева, и вытягиванию нитей адамантина для последующей обработки.
Боеприпасы
Деревья и кости убитых или забитых животных являются обильным и возобновляемым источником материала для боеприпасов. При изготовлении деревянных болтов из одного бревна получается стак из 25 болтов. При изготовлении костяных болтов в мастерскую переносится целый стак костей, а затем одна кость из этого стака становится стаком из 5 болтов.
Броня
Броня из костей или панцирей, хотя и значительно уступает металлической броне, все же лучше, чем ничего. Из кости можно сделать только 4 части брони: поножи, наголенники, рукавицы и шлемы. Из панциря можно сделать только 3 детали: поножи, рукавицы и шлемы.
Для изготовления костяных поножей или наголенников требуется 3 стака костей, но затрачиваться будет только 1 кость из каждого стака. (Вы не можете использовать стак из 3 костей. Должно быть 3 отдельных стака.) Создание костяных рукавиц потребляет 1 кость из 1 стака и создает как правую, так и левую руковицу. Для изготовления костяного шлема требуется 1 кость из 1 стака.
Заметки
- Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; ракушки, бивни, зубы, рога и жемчуг — со всем этим работают резчики по кости.
- Металлические поделки изготавливаются в кузнице. Однако вы можете делать поделки из металлических руд, разрешив соответствующее действие в меню z-Stone. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего резчика по металлу, но есть отличный каменодел, модификаторы качество могут компенсировать разницу в стоимости.
- Предметы из ткани и кожи изготавливаются в ткацких и кожевенных мастерских соответственно.
- В странном настроении дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости.
- Здесь можно собирать состоящие из нескольких частей инструменты, а также создавать инструменты из кости/нити/камня состоящие из единственной детали.
- Соответственно, здесь можно изготовить детали инструментов из кости, нити и камня.
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |