Ruin: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Обновил) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Руины обычно появляются, когда [[civilization|цивилизации]], которая находится в состоянии [[war|войны]] с другой цивилизацией, не нравится ({{token|LIKES_SITE|e|x}}) тип [[site|места]], которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] и [[titan|титаны]], также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно [[fun|весёлым]] в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время [[world generation|генерации мира]] или игрового процесса. | Руины обычно появляются, когда [[civilization|цивилизации]], которая находится в состоянии [[war|войны]] с другой цивилизацией, не нравится ({{token|LIKES_SITE|e|x}}) тип [[site|места]], которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] и [[titan|титаны]], также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно [[fun|весёлым]] в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время [[world generation|генерации мира]] или игрового процесса. | ||
Смотрите [[Map legend|Условные обозначения]] для получения дополнительной информации | Смотрите [[Map legend|Условные обозначения]] для получения дополнительной информации об отображении руин на карте. | ||
[[File:Destroyed.jpg|thumb|center|1000px|Уничтоженный эльфийской армией человеческий город, запись в [[legends|легендах]].]] | [[File:Destroyed.jpg|thumb|center|1000px|Уничтоженный эльфийской армией человеческий город, запись в [[legends|легендах]].]] |
Версия от 10:31, 12 февраля 2020
Руины появляются на карте в том случае, если заброшена крепость в режиме крепости, а не оставлена жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации места были заброшены или уничтожены из-за вторжения армий или мегачудовищ. Такие крепости и места отмечаются как μ на мировой карте и при быстром перемещении как в режиме приключений, так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в режиме возвращения крепости.
Руины обычно появляются, когда цивилизации, которая находится в состоянии войны с другой цивилизацией, не нравится ([LIKES_SITE:x]
) тип места, которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как забытые твари и титаны, также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно весёлым в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время генерации мира или игрового процесса.
Смотрите Условные обозначения для получения дополнительной информации об отображении руин на карте.
![](/images/thumb/6/6e/Destroyed.jpg/1000px-Destroyed.jpg)
"Ruin" на других языках
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|