Weight: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 161: | Строка 161: | ||
|- | |- | ||
| [[Corpse|Тело]] | | [[Corpse|Тело]] | ||
| | | Индивидуально | ||
| | | | ||
| | | Основывается на размере тела и из чего оно сделано. | ||
|- | |- | ||
| [[Weapon|Оружие]] | | [[Weapon|Оружие]] | ||
| SIZE/10 | | {{token|SIZE|weapon}}/10 | ||
| | | | ||
| | | | ||
Строка 175: | Строка 175: | ||
| ? | | ? | ||
| | | | ||
| | | Основывается на {{token|UPSTEP|armor}}, {{token|LBSTEP|armor}}, {{token|COVERAGE|armor}}, {{token|LAYER_SIZE|armor}} и теле расы, которая создало. | ||
|- | |- | ||
Строка 181: | Строка 181: | ||
| ? | | ? | ||
| | | | ||
| | | Основывается на {{token|UPSTEP|armor}}, {{token|COVERAGE|armor}}, {{token|LAYER_SIZE|armor}} и теле расы, которая создало. | ||
|- | |- | ||
Строка 187: | Строка 187: | ||
| ? | | ? | ||
| | | | ||
| | | Основывается на {{token|UPSTEP|armor}} и теле расы, которая создало. | ||
|- | |- | ||
Строка 193: | Строка 193: | ||
| ? | | ? | ||
| | | | ||
| | | Основывается на {{token|COVERAGE|armor}}, {{token|LAYER_SIZE|armor}} и теле расы, которая создало. | ||
|- | |- | ||
Строка 199: | Строка 199: | ||
| ? | | ? | ||
| | | | ||
| | | Основывается на {{token|UPSTEP|armor}}, {{token|COVERAGE|armor}}, {{token|LAYER_SIZE|armor}} и теле расы, которая создало. | ||
|- | |- | ||
| [[Box|Коробка]] | | [[Box|Коробка]] | ||
| 2000 | | 2000 или 100 | ||
| 6000 | | 6000 | ||
| | | Сумки имеют объем 100, коробки/сундуки/шкафы имеют объем 2000. | ||
|- | |- | ||
Строка 251: | Строка 251: | ||
|- | |- | ||
| [[Ammo|Боеприпас]] | | [[Ammo|Боеприпас]] | ||
| SIZE/10 | | {{token|SIZE|Ammo}}/10 | ||
| | | | ||
| | | | ||
Строка 293: | Строка 293: | ||
|- | |- | ||
| [[Body part|Часть тела]] | | [[Body part|Часть тела]] | ||
| | | Индивидуально | ||
| | | | ||
| | | Основывается на размере части тела и её материале. | ||
|- | |- | ||
Строка 323: | Строка 323: | ||
|- | |- | ||
| Живой [[vermin|вредитель]] | | Живой [[vermin|вредитель]] | ||
| | | Индивидуально | ||
| | | | ||
| | | Основывается на размере взрослого животного. | ||
|- | |- | ||
| Прирученный [[vermin|вредитель]] | | Прирученный [[vermin|вредитель]] | ||
| | | Индивидуально | ||
| | | | ||
| | | Основывается на размере взрослого животного. | ||
|- | |- | ||
Строка 359: | Строка 359: | ||
|- | |- | ||
| [[Thread|Нить]] | | [[Thread|Нить]] | ||
| ceil( | | {{tt|ceil|округление вверх}}(Габариты/500) | ||
| | | | ||
| 20 | | 20 для свежевытянутой/собранной нити. | ||
|- | |- | ||
| [[Cloth|Ткань]] | | [[Cloth|Ткань]] | ||
| ceil( | | {{tt|ceil|округление вверх}}(Габариты/500) | ||
| | | | ||
| 30 | | 30 для свежесотканной ткани | ||
|- | |- | ||
Строка 379: | Строка 379: | ||
| ? | | ? | ||
| | | | ||
| | | Основывается на {{token|LBSTEP|armor}}, {{token|COVERAGE|armor}}, {{token|LAYER_SIZE|armor}} и теле расы, которая создало. | ||
|- | |- | ||
Строка 425: | Строка 425: | ||
|- | |- | ||
| [[Trap component|Деталь ловушки]] | | [[Trap component|Деталь ловушки]] | ||
| SIZE/10 | | {{token|SIZE|Trap component}}/10 | ||
| | | | ||
| | | | ||
Строка 475: | Строка 475: | ||
| 200 | | 200 | ||
| | | | ||
| | | Которые [[Thrower|кидаются]] приключенцами. | ||
|- | |- | ||
Строка 533: | Строка 533: | ||
|- | |- | ||
| [[Tool|Инструменты]] | | [[Tool|Инструменты]] | ||
| SIZE/10 | | {{token|SIZE|tool}}/10 | ||
| CAPACITY/10 | | {{token|CAPACITY|tool}}/10 | ||
| | | | ||
Строка 545: | Строка 545: | ||
|- | |- | ||
| [[Egg|Яйцо]] | | [[Egg|Яйцо]] | ||
| | | Индивидуально | ||
| | | | ||
| | | Предположительно зависит от {{token|EGG_SIZE|c}} касты. | ||
|- | |- | ||
Строка 568: | Строка 568: | ||
| human = ketas | | human = ketas | ||
}} | }} | ||
:<sup>1</sup> | :<sup>1</sup> — как отмечалось выше, все значения округляются до ближайшего числа, кратного 10, при минимальном значении 1. | ||
[[Категория:Предметы]] | [[Категория:Предметы]] | ||
[[en:Weight]] | [[en:Weight]] |
Версия от 02:07, 12 июня 2022
Вес (хотя в некоторых случаях было бы корректнее использовать термин масса) — это свойство объекта, с единицей измерения Γ, также иногда называемая urists, или более привычно килограммом, эквивалентна килограмму в реальной жизни.
Вес используется в игре преимущественно для того, чтобы определить, как быстро что-то или кто-то может двигаться, в соответствии с ограничениями по величине переносимого веса. Помимо этого, вес участвует в расчете наносимого повреждения (пропорционально произведению массы на импульс), и в некоторых случаях — для расчета температуры (пропорционально произведению массы на теплоемкость). Стоит отметить, что вес и масса в DF на сегодняшний день практически не различимы, так как гравитация повсюду постоянна.
Вес отображается как качество, связанное с объектом. Некоторые категории объектов (и иногда даже некоторые отдельные объекты) имеют свою формулу для определения веса.
Расчет веса
Общая форма для расчета веса в DF:
- Вес (Γ) = Плотность(кг/м3) * Размер*10(см3) / 1,000,000 (см3/м3)
то есть, вес пропорционален произведению плотности (которой обладает сырье) на размер объекта.
Также размер предметов определяет уровень захламлённости мастерской и то сколько предметов поместится в один контейнер
Тип предмета | Размер | Вместимость | Примечания |
---|---|---|---|
Слиток | 600 | ||
Огранённый самоцвет | 20 | ||
Блок | 600 | ||
Неогранённый самоцвет | 250 | ||
Выкопанный камень | 10000 | ||
Бревно древесины | 5000 | ||
Дверь | 3000 | ||
Шлюз | 3000 | ||
Кровать | 3000 | ||
Стул | 3000 | ||
Цепь | 500 | ||
Фляга | 100 | 180 | |
Кубок | 100 | 180 | |
Муз. инструмент | 400 | ||
Игрушка | 100 | ||
Окно | 2000 | ||
Клетка | 3000 | 6000 | |
Бочка | 2000 | 6000 | |
Ведро | 300 | 600 | |
Ловушка для животных | 300 | 3000 | |
Стол | 3000 | ||
Гроб | 3000 | 6000 | |
Статуя | 6000 | ||
Тело | Индивидуально | Основывается на размере тела и из чего оно сделано. | |
Оружие | [SIZE] /10
|
||
Броня | ? | Основывается на [UPSTEP] , [LBSTEP] , [COVERAGE] , [LAYER_SIZE] и теле расы, которая создало.
| |
Обувь | ? | Основывается на [UPSTEP] , [COVERAGE] , [LAYER_SIZE] и теле расы, которая создало.
| |
Щит | ? | Основывается на [UPSTEP] и теле расы, которая создало.
| |
Шлем | ? | Основывается на [COVERAGE] , [LAYER_SIZE] и теле расы, которая создало.
| |
Перчатки | ? | Основывается на [UPSTEP] , [COVERAGE] , [LAYER_SIZE] и теле расы, которая создало.
| |
Коробка | 2000 или 100 | 6000 | Сумки имеют объем 100, коробки/сундуки/шкафы имеют объем 2000. |
Ящик | 1500 | 6000 | |
Доспешная стойка | 1000 | 6000 | |
Оружейная стойка | 1000 | 6000 | |
Шкаф | 3000 | 6000 | |
Статуэтка | 100 | ||
Амулет | 50 | ||
Скипетер | 300 | ||
Боеприпас | [SIZE] /10
|
||
Корона | 100 | ||
Кольцо | 5 | ||
Серёжки | 3 | ||
Браслет | 20 | ||
Большие самоцветы | 5 | ||
Наковальня | 1000 | ||
Часть тела | Индивидуально | Основывается на размере части тела и её материале. | |
Останки | 200 | ||
Мясо | 200 | ||
Рыбы | 200 | ||
Сырая рыба | 200 | ||
Живой вредитель | Индивидуально | Основывается на размере взрослого животного. | |
Прирученный вредитель | Индивидуально | Основывается на размере взрослого животного. | |
Семена | 10 | ||
Растение | 100 | ||
Кожа | 500 | ||
Листья | 5 | ||
Нить | ceil(Габариты/500) | 20 для свежевытянутой/собранной нити. | |
Ткань | ceil(Габариты/500) | 30 для свежесотканной ткани | |
Тотем | 500 | ||
Штаны | ? | Основывается на [LBSTEP] , [COVERAGE] , [LAYER_SIZE] и теле расы, которая создало.
| |
Рюкзак | 500 | 3000 | |
Колчан | 300 | 1200 | |
Деталь катапульты | 2000 | ||
Деталь баллисты | 2000 | ||
Осадный боеприпас | 3000 | ||
Наконечник стрелы баллисты | 1000 | ||
Механизм | 2000 | ||
Деталь ловушки | [SIZE] /10
|
||
Порция выпивки | 200 | ||
Порошок | 200 | ||
Сыр | 100 | ||
Готовое блюдо | 100 | ||
Прочие жидкости | 60 | ||
Монета | 1/16 | ||
Капля | 60 | ||
Маленький камешек | 200 | Которые кидаются приключенцами. | |
Часть трубы | 3000 | ||
Люк | 1000 | ||
Решётка | 1000 | ||
Ручные жернова | 3000 | ||
Мельница | 3000 | ||
Шина | 200 | ||
Костыль | 200 | ||
Тракционная кушетка | 3000 | ||
Ортопедический гипс | 200 | ||
Инструменты | [SIZE] /10
|
[CAPACITY] /10
|
|
Каменная табличка | 6000 | ||
Яйцо | Индивидуально | Предположительно зависит от [EGG_SIZE] касты.
| |
Книга | 100 | ||
Лист бумаги | 10 |
"Weight" на других языках ![]()
|
- 1 — как отмечалось выше, все значения округляются до ближайшего числа, кратного 10, при минимальном значении 1.