Ice: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 35: | Строка 35: | ||
}} | }} | ||
{{gamedata|{{raw|:hardcoded_materials.txt|MATERIAL|WATER}}}} | {{gamedata|{{raw|DF2014:hardcoded_materials.txt|MATERIAL|WATER}}}} | ||
{{Materials}} | {{Materials}} | ||
[[Категория:Клетки карты]] | [[Категория:Клетки карты]] | ||
[[en:Ice]] | [[en:Ice]] |
Версия от 03:48, 2 января 2023
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На некоторых картах, с холодным (Freezing) климатом можно встретить лёд, особенно в зимнее время. По замёрзшим водоёмам можно ходить и даже раскапывать как обычную породу.
Лёд как материал
При раскапывании ледяного тайла может образоваться голубоватый "камень". Он будет храниться вне крепости до потепления, однако в крепости достаточно быстро растает.
Интересно, что конструкции не могут разрушаться от температуры, поэтому из льда можно сделать даже огнеупорную стенку, но под землёй придётся это сделать очено быстро, чтобы лёд не успел растаять.
Попытки построить мастерскую не приведут к успеху, появится сообщение "The dwarves were unable to complete the <название мастерской>".
Специального склада для "воды" (к которой и приравнивает игра лёд) не существует, единственный способ их сконцентрировать - пометить как мусор.
Растапливание льда для получения воды
Лед тает, оказавшись на соседней клетке с теплым камнем (warm stone). Сей эффект можно применять как для получения воды, так и в других целях - например, создания незамерзающего водопровода, рва с водой или какого-нибудь мегапроекта вроде дварфийского аквапарка. При работах на вулкане вблизи ледника таяние льда может привести к обвалам и, при неудачном сочетании льда с магмой, резкому падению скорости игры или череде сообщений об обвалах.
Другой способ получения воды - обрушение внутри крепости массива льда в предварительно выкопанный бассейн.
"Ice" на других языках
|
Raws |
---|
[MATERIAL:WATER] - reconstructed from data extracted from memory
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:ice]
[STATE_COLOR:LIQUID:CLEAR]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:water]
[STATE_COLOR:GAS:CLEAR]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:steam]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_POWDER:snow]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PASTE:slush]
[BASIC_COLOR:1:0]
[BUILD_COLOR:3:0:0]
[TILE_COLOR:7:7:1]
[SPEC_HEAT:4181]
[MELTING_POINT:10000]
[BOILING_POINT:10180]
[SOLID_DENSITY:920]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[EVAPORATES] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |