Bowyer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
{{Skill
| color      = 6:1
| color      = 6:1
| skill      = Изготвление арбалетов
| skill      = Bowyer
| profession = [[Woodworker|Мастер по дереву]]
| profession = [[Woodworker]]
| job name  = Изготовление арбалетов
| job name  = [[Crossbow-making]]
| graphic    = [[File:bowyer_sprite_icon.png]]
| tasks      =
| tasks      =
* Создание [[crossbow|арбалетов]]
* Создание [[crossbow|арбалетов]]
Строка 9: Строка 10:
* [[Bowyer's workshop|Арбалетная мастерская]]
* [[Bowyer's workshop|Арбалетная мастерская]]
| attributes =
| attributes =
* Ловкость
* {{bn-ru|Agility|Ловкость}}
* Креативность
* {{bn-ru|Creativity|Креативность}}
* Пространственное воображение
* {{bn-ru|Spatial Sense|Пространственное воображение}}
* Координация
* {{bn-ru|Kinesthetic Sense|Координация}}
| effect =
* Скорость работы
* Качество арбалета
}}
}}


Умение изготавливать арбалеты используется для производства [[wood|деревянных]] и [[bone|костяных]] [[crossbow|арбалетов]] [[bowyer's workshop|арбалетных мастерских]].
'''Лукоделы''' изготавливают [[crossbow|арбалеты]] из [[wood|дерева]] и [[bone|кости]] в [[bowyer's workshop|арбалетной мастерской]]. Если изготовление арбалетов является самым высоким навыком дварфа, он получает профессию '''{{tt|bowyer|лукодел}}'''. С ростом навыка повышается качество изготавливаемых арбалетов.
 
Для создания арбалета из [[metal|металла]] понадобится навык [[weaponsmith|оружейника]] и [[metalsmith's forge|кузница]].
 
Урон от выстрелов зависит только от качества [[bolt|болтов]]. Материал влияет лишь на повреждения в рукопашной, когда дварфы бьют противника прикладом арбалета.


Этот навык не применяется при производстве [[bolt|арбалетных болтов]], для этого требуется:
Этот навык не применяется при производстве [[bolt|арбалетных болтов]], для этого требуется:
Строка 22: Строка 30:
* [[Weaponsmith|'''Оружейное дело''']] — из металла
* [[Weaponsmith|'''Оружейное дело''']] — из металла


Кроме того, этот навык не применяется для изготовления [[metal|металлических]] луков в [[metalsmith's forge|кузнице]], — для этого также требуется [[Weaponsmith|'''оружейное дело''']].
Хотя они обычно могут только изготовить арбалеты, лукодел, который впадает в [[strange mood|странное настроение]], имеет шанс создать [[Legendary artifact|артефактное]] [[blowgun|духовое ружьё]]; это единственный способ получить духовое ружьё, помимо грабёжа пещерных [[animal people|зверолюдей]]. Обратите внимание, что этот артефакт создаётся без комплекта боеприпасов, и поэтому духовое ружьё будет практически полностью бесполезно, за исключением использования в ловушках, для увеличения ценности комнат.
 


{{Skills}}
{{Skills}}


[[en:Bowyer]]
[[en:Bowyer]]

Текущая версия от 11:59, 19 апреля 2024

Навык: Bowyer
Спрайт
Bowyer sprite icon.png
Ассоциация  
Профессия Woodworker
Название работ Bowyer
Задачи Crossbow-making
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Agility ru
  • Creativity ru
  • Spatial Sense ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Скорость работы
  • Качество арбалета

Лукоделы изготавливают арбалеты из дерева и кости в арбалетной мастерской. Если изготовление арбалетов является самым высоким навыком дварфа, он получает профессию bowyer. С ростом навыка повышается качество изготавливаемых арбалетов.

Для создания арбалета из металла понадобится навык оружейника и кузница.

Урон от выстрелов зависит только от качества болтов. Материал влияет лишь на повреждения в рукопашной, когда дварфы бьют противника прикладом арбалета.

Этот навык не применяется при производстве арбалетных болтов, для этого требуется:

Хотя они обычно могут только изготовить арбалеты, лукодел, который впадает в странное настроение, имеет шанс создать артефактное духовое ружьё; это единственный способ получить духовое ружьё, помимо грабёжа пещерных зверолюдей. Обратите внимание, что этот артефакт создаётся без комплекта боеприпасов, и поэтому духовое ружьё будет практически полностью бесполезно, за исключением использования в ловушках, для увеличения ценности комнат.


Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые