Ruin: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(Обновил)
Строка 1: Строка 1:
'''Руины''' появляются на карте только в том случае, если покинута крепость в [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] {{version|0.34.07}} {{verify}}. Эти брошенные крепости отмечаются как {{Raw Tile|μ|#808080|#000000}} на {{tt|карте быстрого путешествия|fast travel map}} в [[Adventure mode|Режиме приключений]] и могут быть превращены обратно при использовании [[Reclaim fortress mode|Режима возвращения крепости]].
'''Руины''' появляются на карте в том случае, если [[abandon|заброшена]] крепость в [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]], а не [[Retire|оставлена]] жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации [[Site|места]] были заброшены или уничтожены из-за вторжения [[Army|армий]] или [[Megabeast|мегачудовищ]]. Такие крепости и места отмечаются как {{Raw Tile|μ|#808080|#000000}} на мировой карте и при [[Adventure mode#Быстрое путешествие|быстром перемещении]] как в режиме [[Adventurer mode|приключений]], так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в [[Reclaim fortress mode|режиме возвращения крепости]].


Руины появляются после нападения на город чудовища, которое убило все население. Обычно это происходит с очень молодыми поселениями и крепостями.
Руины обычно появляются, когда [[civilization|цивилизации]], которая находится в состоянии [[war|войны]] с другой цивилизацией, не нравится ({{token|LIKES_SITE|e|x}}) тип [[site|места]], которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] и [[titan|титаны]], также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно [[fun|весёлым]] в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время [[world generation|генерации мира]] или игрового процесса.


Руины также могут появиться, когда [[civilization|цивилизации]], которая находится в состоянии [[war|войны]] с другой цивилизацией, не нравится ([[Entity token|[LIKES_SITE:x]]]) тип [[site|места]], которое они только что захватили (и, предположительно, убили всех жителей){{verify}}. Эти места могут или не могут быть возвращены их родной цивилизации. Это случается очень редко в немодифицированной игре{{verify}}, и такое происходит в основном с [[Town|городами]]{{verify}}.
Смотрите [[Map legend|Условные обозначения]] для получения дополнительной информации о символах на карте.


Смотрите [[Map legend|Условные обозначения]] для получения дополнительной информации о символах на карте.
[[File:Destroyed.jpg|thumb|center|1000px|Уничтоженный эльфийской армией человеческий город, запись в [[legends|легендах]].]]
 
{{Translation
| dwarven = notlith
| elvish  = sebeca
| goblin  = ngûtdo
| human  = bistra
}}


{{World}}
{{World}}
[[Категория:Места]]
[[Категория:Места]]
[[en:Ruin]]
[[en:Ruin]]

Версия от 19:00, 11 февраля 2020

Руины появляются на карте в том случае, если заброшена крепость в режиме крепости, а не оставлена жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации места были заброшены или уничтожены из-за вторжения армий или мегачудовищ. Такие крепости и места отмечаются как μ на мировой карте и при быстром перемещении как в режиме приключений, так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в режиме возвращения крепости.

Руины обычно появляются, когда цивилизации, которая находится в состоянии войны с другой цивилизацией, не нравится ([LIKES_SITE:x]) тип места, которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как забытые твари и титаны, также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно весёлым в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время генерации мира или игрового процесса.

Смотрите Условные обозначения для получения дополнительной информации о символах на карте.

Уничтоженный эльфийской армией человеческий город, запись в легендах.
"Ruin" на других языках
Дварфийский: notlith
Эльфийский: sebeca
Гоблинский: ngûtdo
Язык людей: bistra
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее