World activities: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{переделать|Требуется перевод}}
С течением времени в Dwarf Fortress, в мире начинают происходить разные действия, без участия игрока. В старых версиях активность прекращалась после [[world generation|генерации мира]]. Такое изменение называется "Активацией мира".
С течением времени в Dwarf Fortress, в мире начинают происходить разные действия, без участия игрока. В старых версиях активность прекращалась после [[world generation|генерации мира]]. Такое изменение называется "Активацией мира".


Строка 6: Строка 5:
==Виды изменений==
==Виды изменений==
===Последовательность===
===Последовательность===
Исторические фигуры могут жениться, иметь детей, выполнять задания, умирать, также как и их дети могут выполнять задания, жениться, убивать и так далее...
[[Historical figure|Исторические фигуры]] могут жениться, иметь детей, выполнять задания, умирать, также как и их дети могут выполнять задания, жениться, убивать и так далее...


Различные позиции [[Nobles|знати]] будут унаследованы историческими фигурами, либо новой исторической фигурой, принадлежащей другой цивилизации если должность [[Fun|освобождена]] или произошел [[unfortunate accident|несчастный случай]].
Различные позиции [[Nobles|знати]] будут унаследованы историческими фигурами, либо новой исторической фигурой, принадлежащей другой цивилизации если должность [[Fun|освобождена]] или произошел [[unfortunate accident|несчастный случай]].
Строка 12: Строка 11:


===Изменение мест===
===Изменение мест===
Existing NPC [[site]]s are conquered, liberated, defended, destroyed, reclaimed and new sites are created[http://www.bay12forums.com/smf//index.php?topic=140544.msg6843526#msg6843526] while playing. Bandits will loot villages, armies will conquer cities, and forgotten beasts will ransack fortresses. Abandoned Dwarf Fortresses can be reclaimed by the player later.
Существующие [[site|места]] NPC могут завоевываться, освобождаться, защищаются, уничтожаются, восстанавливаться и создавать новые места [http://www.bay12forums.com/smf//index.php?topic=140544.msg6843526#msg6843526] во время игры. Бандиты будут грабить деревни, армии завоевывать города, а забытые чудовища выкупать крепости. Заброшенная дварфийская крепость может быть восстановлена позже игроком.


===Перемещение===
===Перемещение===
Consequently, all kinds of creatures and groups travel around on the world map: [[Caravan]]s{{verify}}, [[bandit]]s, refugees and migrants, and armies. [[megabeast|The]] [[semi-megabeast|various]] [[forgotten beast|beasts]] don't physically travel on the map yet[http://www.bay12forums.com/smf//index.php?topic=140544.msg6843526#msg6843526].
Следовательно, все существа и группы путешествуют по миру: [[Caravan|караваны]]{{verify}}, [[bandit|бандиты]] беженцы и мигранты, и армии. [[megabeast|Однако,]] [[semi-megabeast|различные]] [[forgotten beast|чудовища]] не путешествуют физически по карте[http://www.bay12forums.com/smf//index.php?topic=140544.msg6843526#msg6843526].


Armies move around the map while playing, for various reasons, including site invasion (not just to the player site), harassment, searching for work, reclamation of sites and more. As invaders need to actually travel the world map to get to your site, embarking close to a site of potential invaders increases the chances of an invasion. Other factors that influence the probability of an invasion are the "effective" population of said site{{verify}}. In other words, how many soldiers the site can spare to attack you. While a site may have a high population, it may be occupied with other, more important campaigns than the player's site.{{verify}}
Армии перемещаются по миру, по разным причинам: завоевание местности (не только владений игрока), беспокойство, поиск работы, восстановление мест и другое. Так как захватчики тоже путешествуют по миру, то высадка в режиме крепости, повышает шансы на нападение. Другими факторами на вторжение является "эффективная" популяция указанного места{{verify}}. Иными словами, сколько солдат может пощадить, чтобы напасть именно на вас. В то время как местность может иметь большую популяцию, она может быть занята другими кампаниями, чем местность игрока.{{verify}}


The asterisks {{DFtext|*}} on the fast travel map in adventure mode are creatures and armies moving around on the world map.
Звездочки {{DFtext|*}} на карте быстрого перемещения в режиме приключений означает, что в той местности перемещаются существа или армии.


==Информация==
==Информация==
{{DFtext|Greetings from the mountainhomes. Let's discuss our situation.|7:1}}
{{DFtext|{{bn-en|Greetings from the mountainhomes. Let's discuss our situation.|Поклон из ГорногоДома. Давайте обсудим ситуацию.}}|7:1}}


In an active fortress session, the player will get information about current events through the [[liaison]]. During the [[meeting]], you are presented with a wall of text listing all relevant (and irrelevant) information one after another. Currently this can be more or less ignored, as it doesn't contain much valuable information except in the case of conquest.
При активной игре в крепости, игрок может получать информацию через [[liaison|связи]]. Во время [[meeting|приветствия]], вам покажут на экране актуальную (и неактуальную) информацию одну за другой. По сути, вы можете просто пропускать данную информацию, потому что она не особо важна, разве что кроме случаев завоеваний.


{{World}}
{{World}}
{{Category|World}}
[[Категория:Мир]]
[[en:World activities]]

Текущая версия от 06:25, 17 февраля 2019

С течением времени в Dwarf Fortress, в мире начинают происходить разные действия, без участия игрока. В старых версиях активность прекращалась после генерации мира. Такое изменение называется "Активацией мира".

Продвижение времени

Каждый раз, когда вы начинаете играть в режиме крепости или приключений, календарь продвигается на две недели. Иначе время бы было такое же медленное как и в режиме приключений/крепости. "Перезапуск" генерации мира не планируется.

Виды изменений

Последовательность

Исторические фигуры могут жениться, иметь детей, выполнять задания, умирать, также как и их дети могут выполнять задания, жениться, убивать и так далее...

Различные позиции знати будут унаследованы историческими фигурами, либо новой исторической фигурой, принадлежащей другой цивилизации если должность освобождена или произошел несчастный случай. Могут произойти конфликты из-за незаконного владением места.

Изменение мест

Существующие места NPC могут завоевываться, освобождаться, защищаются, уничтожаются, восстанавливаться и создавать новые места [1] во время игры. Бандиты будут грабить деревни, армии завоевывать города, а забытые чудовища выкупать крепости. Заброшенная дварфийская крепость может быть восстановлена позже игроком.

Перемещение

Следовательно, все существа и группы путешествуют по миру: караваныТребует проверки, бандиты беженцы и мигранты, и армии. Однако, различные чудовища не путешествуют физически по карте[2].

Армии перемещаются по миру, по разным причинам: завоевание местности (не только владений игрока), беспокойство, поиск работы, восстановление мест и другое. Так как захватчики тоже путешествуют по миру, то высадка в режиме крепости, повышает шансы на нападение. Другими факторами на вторжение является "эффективная" популяция указанного местаТребует проверки. Иными словами, сколько солдат может пощадить, чтобы напасть именно на вас. В то время как местность может иметь большую популяцию, она может быть занята другими кампаниями, чем местность игрока.Требует проверки

Звездочки * на карте быстрого перемещения в режиме приключений означает, что в той местности перемещаются существа или армии.

Информация

Greetings from the mountainhomes. Let's discuss our situation. en

При активной игре в крепости, игрок может получать информацию через связи. Во время приветствия, вам покажут на экране актуальную (и неактуальную) информацию одну за другой. По сути, вы можете просто пропускать данную информацию, потому что она не особо важна, разве что кроме случаев завоеваний.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее