Dark fortress

Интересные места:
█ Главная башня
█ Наблюдательная башня
█ Подземные рабочие ямы
█ Подземные жилые ямы
Тёмные крепости () — это места созданные цивилизациями гоблинов. Они, подобно тёмным ямам, принимают форму множества башен, соединённых разрастающимися сетями траншей. Начинающая тёмная крепость обозначается как Π, а более развитые как Π на карте мира.
Большая часть населения находится на верхних этажах тёмных башен. Башни также имеют лестницы вниз, ведущие в подземную часть крепости. Подземная часть состоит из так называемых "ям" (не путать с тёмными ямами). Эти ямы бывают двух видов: "жилые ямы" состоящие из коридоров с множеством маленьких комнат, и "рабочие ямы" состоящие из огромных залов с троллями, товарами и скелетами гоблинов. Возможно, жилые ямы используются как жилища, а рабочие ямы для промышленности и захоронения.
Основным отличием тёмных крепостей от тёмных ям является наличие структуры крепости в середине поселения. Как правило, тёмные крепости более населённые, чем тёмные ямы и поэтому обладают большим количеством башен с траншеями. Тёмные крепости могут также быть построены вокруг определенной структуры постороннего происхождения.
В середине тёмной крепости содержится тронный зал, располагающийся на вершине башни, на уровнях ниже будут подобные лабиринту этажи, а на наземном и 2-4+ подземных этажах содержится подобная лабиринту тюрьма, в которых могут находиться дети, которые были украдены. Часто некоторые лестницы вверх/вниз между тюремными этажами спрятаны переключателями. Подобно тёмным ямам, структура и области возле входов могут быть домом для троллей и клювоголовых собак.
Посещение развитых тёмных крепостей и ям в режиме приключений может привести к сильным лагам из-за кучи обитателей, которые могут исчисляться тысячами. Лаги и влияние на FPS можно резко уменьшить, если поспать в крепости (или снаружи) до наступления ночи и когда большинство существ уснут. Переход на более быструю походку или быстрого скакуна также поможет, потому что это уменьшит количество вычислений, которые вызывают другие существа, прежде чем снова наступит ваш ход.
-
Траншеи вокруг сторожевых башен
-
Верхушка сторожевой башни
-
Главная башня уровне земли
-
Небольшая территория жилой ямы
-
Рабочие ямы
-
Под рабочими ямами
-
Жилые ямы
Потенциально связанные места
![]() |
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Изначальные тёмные крепости Π имеют пик преисподней под ними, соединяющий башню с самим подземным миром. Эти крепости были созданы в незапамятные времена и построены из слейда вместо обычного камня.
Огромная открытая круговая лестница составляет большую часть шпиля. Эта лестница обычно делится на два-три многоуровневых этажа, но иногда и на шесть-семь. Иногда из-за багов генерации они открыты пещерам или морю магмы. Ниже лестницы находятся уровни входа в ад. Если есть врата подземного мира, то они будут здесь. Иногда из-за бага он утыкается в стену слейда. После врыт преисподней идет самая нижняя серия комнат, которые в конечном итоге выведут прямо в ад. Прежде чем вы доберетесь до фактического выхода в ад, на пути будет много лабиринтов вверх/вниз по лестнице.
-
Краткий гайд, описывающий части тёмной крепости
-
Врата преисподней
"Dark fortress" на других языках ![]()
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|