Версия игры/0.47.05: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 15: Строка 15:
* Теперь жители привыкают видеть трупы.
* Теперь жители привыкают видеть трупы.
* Теперь посетители не поднимают трупы, не меняют облик и не бывают не-живыми не-[[Vampire|вампирами]].
* Теперь посетители не поднимают трупы, не меняют облик и не бывают не-живыми не-[[Vampire|вампирами]].
* Упростил установление элементарной дружбы для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.
* Упростил установление элементарной [[Friend|дружбы]] для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.


== Прочие исправления/изменения ==
== Прочие исправления/изменения ==
* Made people that work outside a lot get used to bad weather.
* Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой [[Weather|погоде]].
* Made valuable food satisfy good meal thought in addition to preferences.
* Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только [[Preference|предпочтения]], но и потребность хорошей еде.
* Added some additional dwarf chat types to meet some other needs and reduce stress
* Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые [[need|потребности]] и уменьшить [[Stress|стресс]].
* Stopped many minor thoughts from forming memories.
* Многие второстепенные мысли больше не формируют [[Memories|воспоминания]].
* Removed stress from migrants (e.g. ones from old forts).
* Убран стресс у [[migrant|мигрантов]] (например, из старых крепостей).
* Vengefulness is no longer stressful (as it was mainly related to defending others from attacking animals).
* Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных).
* Changed balance of migrant professions.
* Изменился баланс профессий мигрантов.
* Patched one form of military item corruption on load (root cause not identified).
* Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена).
* Expulsion exception 'child not present' now only applies to minor children.
* Исключение об [[Emigration|изгнании]] "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей.
* Fixed MUNDANE and HAS_ANY_CAN_SWIM for interactions/transformations.
* Исправлены [[Interaction_token#Флаги существ и каст|флаги интеракций]] MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM.




[[en:DF2014:Release_information/0.47.05]]
[[en:DF2014:Release_information/0.47.05]]

Версия от 07:45, 29 января 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.47.05 вышла 28 января 2021 года.

Комментарии Toady One

Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на форуме. Есть еще несколько неудовлетворенных потребностей (как бельмом на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в осадах, прекращением войн и оставленными без присмотра детьми, но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.

Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения стресса суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении.

Основные исправления

  • Исправлен вылеты генератора мира, связанные с цивилизациями темных крепостей, в которых постоянные позиции принадлежали не демонам.
  • Исправлен вылет, связанный с существами нулевого размера.
  • Исправлен вылет при рождении оборотня за пределами карты.
  • Посетители больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны прирученные в крепости мегачудовища.
  • Негативные эффекты от привыкания к пещерам проявляются реже.
  • Теперь жители привыкают видеть трупы.
  • Теперь посетители не поднимают трупы, не меняют облик и не бывают не-живыми не-вампирами.
  • Упростил установление элементарной дружбы для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.

Прочие исправления/изменения

  • Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой погоде.
  • Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только предпочтения, но и потребность хорошей еде.
  • Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые потребности и уменьшить стресс.
  • Многие второстепенные мысли больше не формируют воспоминания.
  • Убран стресс у мигрантов (например, из старых крепостей).
  • Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных).
  • Изменился баланс профессий мигрантов.
  • Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена).
  • Исключение об изгнании "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей.
  • Исправлены флаги интеракций MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM.