Версия игры/0.47.05: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
== Прочие исправления/изменения == | == Прочие исправления/изменения == | ||
* Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой [[Weather|погоде]]. | * Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой [[Weather|погоде]]. | ||
* Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только [[Preference|предпочтения]], но и потребность хорошей еде. | * Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только [[Preference|предпочтения]], но и потребность хорошей еде.{{bug|10262}} | ||
* Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые [[need|потребности]] и уменьшить [[Stress|стресс]]. | * Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые [[need|потребности]] и уменьшить [[Stress|стресс]]. | ||
* Многие второстепенные мысли больше не формируют [[Memories|воспоминания]]. | * Многие второстепенные мысли больше не формируют [[Memories|воспоминания]]. |
Версия от 07:36, 30 января 2021
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.47.05 вышла 28 января 2021 года.
Комментарии Toady One
Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на форуме. Есть еще несколько неудовлетворенных потребностей (как бельмо на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в осадах, прекращением войн и оставленными без присмотра детьми, но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.
|
Основные исправления
- Исправлены вылеты генератора мира, связанные с цивилизациями темных крепостей, в которых постоянные позиции принадлежали не демонам.Bug:6941
- Исправлен вылет, связанный с существами нулевого размера.Bug:8410
- Исправлен вылет при рождении оборотня за пределами карты.Bug:11549
- Посетители больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны прирученные в крепости мегачудовища.Bug:11133
- Негативные эффекты от привыкания к пещерам проявляются реже.
- Теперь жители привыкают видеть трупы.
- Теперь посетители не поднимают трупы, не меняют облик и не бывают не-живыми не-вампирами.
- Упрощено установление элементарной дружбы для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.
Прочие исправления/изменения
- Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой погоде.
- Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только предпочтения, но и потребность хорошей еде.Bug:10262
- Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые потребности и уменьшить стресс.
- Многие второстепенные мысли больше не формируют воспоминания.
- Убран стресс у мигрантов (например, из старых крепостей).
- Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных).
- Изменился баланс профессий мигрантов.
- Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена).
- Исключение об изгнании "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей.
- Исправлены флаги интеракций MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM.