Версия игры/0.47.05: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года. == Коммент…»)
 
 
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Here's an interim release - this is a fixer-upper for the old version, and not related at all to the new graphical stuff. This isn't meant to address everything of course, or even most things, and we'll be cleaning up a lot more bugs and issues for the Premium release itself. This one gets rid of some long-standing crashes and also attempts to address most of what we learned from the stress discussion from the forum. There are still a few unmet needs (which don't contribute much to stress, but are an eyesore), and a few outstanding ideas related to winning sieges, ending wars and unattended children, but we'll need larger changes there that are better integrated with the Premium work.
{{Цитата|Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на [[Bay 12 Forums|форуме]]. Есть еще несколько неудовлетворенных [[Need|потребностей]] (как бельмо на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в [[Siege|осадах]], прекращением [[War|войн]] и оставленными без присмотра [[Children|детьми]], но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.
<br /><br />
<br /><br />
It's always a little weird splitting the bug fixes into the two major/minor categories, but especially here, where the stress changes add up to a lot, so the division below is particularly arbitrary on that score.
Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения [[Stress|стресса]] суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении.
}}
}}


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Fixed w.g. crash related to dark fortress civs having fixed positions not held by demons.
* Исправлены вылеты [[World Generation|генератора мира]], связанные с цивилизациями [[Dark fortress|темных крепостей]], в которых постоянные позиции принадлежали не [[Demon|демонам]].{{bug|6941}}
* Fixed zero-size creature crash.
* Исправлен вылет, связанный с существами нулевого размера.{{bug|8410}}
* Fixed off-site werebirth crash.
* Исправлен вылет при рождении [[Werebeast|оборотня]] за пределами карты.{{bug|11549}}
* Stopped visitors from siding against fort in any conflict where the fort's tame megabeasts are involved.
* [[visitor|Посетители]] больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны [[Tame|прирученные]] в крепости [[megabeast|мегачудовища]].{{bug|11133}}
* Made cave adaption negative effects less frequent.
* Негативные эффекты от [[Cave adaptation|привыкания к пещерам]] проявляются реже.
* Made people get used to seeing dead bodies.
* Теперь жители [[Combat hardening|привыкают]] видеть трупы.
* Stopped corpse raising, shapeshifting and non-living non-vampire visitors.
* Теперь посетителями не могут стать существа поднимающие трупы, меняющие облик и не-живые не-[[Vampire|вампиры]].
* Made basic friendships easier to form for slow-to-love people.
* Упрощено установление элементарной [[Friend|дружбы]] для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.


== Прочие исправления/изменения ==
== Прочие исправления/изменения ==
* Made people that work outside a lot get used to bad weather.
* Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой [[Weather|погоде]].
* Made valuable food satisfy good meal thought in addition to preferences.
* Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только [[Preference|предпочтения]], но и потребность хорошей еде.{{bug|10262}}
* Added some additional dwarf chat types to meet some other needs and reduce stress
* Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые [[need|потребности]] и уменьшить [[Stress|стресс]].
* Stopped many minor thoughts from forming memories.
* Многие второстепенные мысли больше не формируют [[Memories|воспоминания]].
* Removed stress from migrants (e.g. ones from old forts).
* Убран стресс у [[migrant|мигрантов]] (например, из старых крепостей).
* Vengefulness is no longer stressful (as it was mainly related to defending others from attacking animals).
* Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных).
* Changed balance of migrant professions.
* Изменился баланс [[Profession|профессий]] мигрантов. (должно стать меньше [[Cheese maker|сыроделов]], [[Soap maker|мыловаров]] и прочих малополезных специалистов)
* Patched one form of military item corruption on load (root cause not identified).
* Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена).
* Expulsion exception 'child not present' now only applies to minor children.
* Исключение об [[Emigration|изгнании]] "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей.
* Fixed MUNDANE and HAS_ANY_CAN_SWIM for interactions/transformations.
* Исправлены [[Interaction_token#Флаги существ и каст|флаги интеракций]] MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM.




[[en:DF2014:Release_information/0.47.05]]
[[en:DF2014:Release_information/0.47.05]]

Текущая версия от 15:01, 13 октября 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.47.05 вышла 28 января 2021 года.

Комментарии Toady One

Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на форуме. Есть еще несколько неудовлетворенных потребностей (как бельмо на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в осадах, прекращением войн и оставленными без присмотра детьми, но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.

Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения стресса суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении.

Основные исправления

  • Исправлены вылеты генератора мира, связанные с цивилизациями темных крепостей, в которых постоянные позиции принадлежали не демонам.Bug:6941
  • Исправлен вылет, связанный с существами нулевого размера.Bug:8410
  • Исправлен вылет при рождении оборотня за пределами карты.Bug:11549
  • Посетители больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны прирученные в крепости мегачудовища.Bug:11133
  • Негативные эффекты от привыкания к пещерам проявляются реже.
  • Теперь жители привыкают видеть трупы.
  • Теперь посетителями не могут стать существа поднимающие трупы, меняющие облик и не-живые не-вампиры.
  • Упрощено установление элементарной дружбы для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.

Прочие исправления/изменения

  • Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой погоде.
  • Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только предпочтения, но и потребность хорошей еде.Bug:10262
  • Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые потребности и уменьшить стресс.
  • Многие второстепенные мысли больше не формируют воспоминания.
  • Убран стресс у мигрантов (например, из старых крепостей).
  • Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных).
  • Изменился баланс профессий мигрантов. (должно стать меньше сыроделов, мыловаров и прочих малополезных специалистов)
  • Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена).
  • Исключение об изгнании "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей.
  • Исправлены флаги интеракций MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM.