Версия игры/0.47.05: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года. == Коммент…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
{{Цитата| | {{Цитата|Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на [[Bay 12 Forums|форуме]]. Есть еще несколько неудовлетворенных [[Need|потребностей]] (как бельмо на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в [[Siege|осадах]], прекращением [[War|войн]] и оставленными без присмотра [[Children|детьми]], но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии. | ||
<br /><br /> | <br /><br /> | ||
Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения [[Stress|стресса]] суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении. | |||
}} | }} | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* | * Исправлены вылеты [[World Generation|генератора мира]], связанные с цивилизациями [[Dark fortress|темных крепостей]], в которых постоянные позиции принадлежали не [[Demon|демонам]].{{bug|6941}} | ||
* | * Исправлен вылет, связанный с существами нулевого размера.{{bug|8410}} | ||
* | * Исправлен вылет при рождении [[Werebeast|оборотня]] за пределами карты.{{bug|11549}} | ||
* | * [[visitor|Посетители]] больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны [[Tame|прирученные]] в крепости [[megabeast|мегачудовища]].{{bug|11133}} | ||
* | * Негативные эффекты от [[Cave adaptation|привыкания к пещерам]] проявляются реже. | ||
* | * Теперь жители [[Combat hardening|привыкают]] видеть трупы. | ||
* | * Теперь посетителями не могут стать существа поднимающие трупы, меняющие облик и не-живые не-[[Vampire|вампиры]]. | ||
* | * Упрощено установление элементарной [[Friend|дружбы]] для жителей, которые медленно заводят любовные отношения. | ||
== Прочие исправления/изменения == | == Прочие исправления/изменения == | ||
* | * Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой [[Weather|погоде]]. | ||
* | * Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только [[Preference|предпочтения]], но и потребность хорошей еде.{{bug|10262}} | ||
* | * Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые [[need|потребности]] и уменьшить [[Stress|стресс]]. | ||
* | * Многие второстепенные мысли больше не формируют [[Memories|воспоминания]]. | ||
* | * Убран стресс у [[migrant|мигрантов]] (например, из старых крепостей). | ||
* | * Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных). | ||
* | * Изменился баланс [[Profession|профессий]] мигрантов. (должно стать меньше [[Cheese maker|сыроделов]], [[Soap maker|мыловаров]] и прочих малополезных специалистов) | ||
* | * Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена). | ||
* | * Исключение об [[Emigration|изгнании]] "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей. | ||
* | * Исправлены [[Interaction_token#Флаги существ и каст|флаги интеракций]] MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.47.05]] | [[en:DF2014:Release_information/0.47.05]] |
Текущая версия от 15:01, 13 октября 2021
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.47.05 вышла 28 января 2021 года.
Комментарии Toady One
Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на форуме. Есть еще несколько неудовлетворенных потребностей (как бельмо на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в осадах, прекращением войн и оставленными без присмотра детьми, но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.
|
Основные исправления
- Исправлены вылеты генератора мира, связанные с цивилизациями темных крепостей, в которых постоянные позиции принадлежали не демонам.Bug:6941
- Исправлен вылет, связанный с существами нулевого размера.Bug:8410
- Исправлен вылет при рождении оборотня за пределами карты.Bug:11549
- Посетители больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны прирученные в крепости мегачудовища.Bug:11133
- Негативные эффекты от привыкания к пещерам проявляются реже.
- Теперь жители привыкают видеть трупы.
- Теперь посетителями не могут стать существа поднимающие трупы, меняющие облик и не-живые не-вампиры.
- Упрощено установление элементарной дружбы для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.
Прочие исправления/изменения
- Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой погоде.
- Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только предпочтения, но и потребность хорошей еде.Bug:10262
- Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые потребности и уменьшить стресс.
- Многие второстепенные мысли больше не формируют воспоминания.
- Убран стресс у мигрантов (например, из старых крепостей).
- Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных).
- Изменился баланс профессий мигрантов. (должно стать меньше сыроделов, мыловаров и прочих малополезных специалистов)
- Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена).
- Исключение об изгнании "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей.
- Исправлены флаги интеракций MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM.