Версия игры/0.47.05: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=177989.0 0.47.05] вышла 28 января 2021 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на [[Bay 12 Forums|форуме]]. Есть еще несколько неудовлетворенных [[Need|потребностей]] (как бельмом на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в [[Siege|осадах]], прекращением [[War|войн]] и оставленными без присмотра [[Children|детьми]], но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.
{{Цитата|Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на [[Bay 12 Forums|форуме]]. Есть еще несколько неудовлетворенных [[Need|потребностей]] (как бельмо на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в [[Siege|осадах]], прекращением [[War|войн]] и оставленными без присмотра [[Children|детьми]], но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.
<br /><br />
<br /><br />
Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения [[Stress|стресса]] суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении.
Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения [[Stress|стресса]] суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении.
Строка 8: Строка 8:


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Fixed w.g. crash related to dark fortress civs having fixed positions not held by demons.
* Исправлены вылеты [[World Generation|генератора мира]], связанные с цивилизациями [[Dark fortress|темных крепостей]], в которых постоянные позиции принадлежали не [[Demon|демонам]].{{bug|6941}}
* Fixed zero-size creature crash.
* Исправлен вылет, связанный с существами нулевого размера.{{bug|8410}}
* Fixed off-site werebirth crash.
* Исправлен вылет при рождении [[Werebeast|оборотня]] за пределами карты.{{bug|11549}}
* Stopped visitors from siding against fort in any conflict where the fort's tame megabeasts are involved.
* [[visitor|Посетители]] больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны [[Tame|прирученные]] в крепости [[megabeast|мегачудовища]].{{bug|11133}}
* Made cave adaption negative effects less frequent.
* Негативные эффекты от [[Cave adaptation|привыкания к пещерам]] проявляются реже.
* Made people get used to seeing dead bodies.
* Теперь жители [[Combat hardening|привыкают]] видеть трупы.
* Stopped corpse raising, shapeshifting and non-living non-vampire visitors.
* Теперь посетителями не могут стать существа поднимающие трупы, меняющие облик и не-живые не-[[Vampire|вампиры]].
* Made basic friendships easier to form for slow-to-love people.
* Упрощено установление элементарной [[Friend|дружбы]] для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.


== Прочие исправления/изменения ==
== Прочие исправления/изменения ==
* Made people that work outside a lot get used to bad weather.
* Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой [[Weather|погоде]].
* Made valuable food satisfy good meal thought in addition to preferences.
* Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только [[Preference|предпочтения]], но и потребность хорошей еде.{{bug|10262}}
* Added some additional dwarf chat types to meet some other needs and reduce stress
* Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые [[need|потребности]] и уменьшить [[Stress|стресс]].
* Stopped many minor thoughts from forming memories.
* Многие второстепенные мысли больше не формируют [[Memories|воспоминания]].
* Removed stress from migrants (e.g. ones from old forts).
* Убран стресс у [[migrant|мигрантов]] (например, из старых крепостей).
* Vengefulness is no longer stressful (as it was mainly related to defending others from attacking animals).
* Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных).
* Changed balance of migrant professions.
* Изменился баланс [[Profession|профессий]] мигрантов. (должно стать меньше [[Cheese maker|сыроделов]], [[Soap maker|мыловаров]] и прочих малополезных специалистов)
* Patched one form of military item corruption on load (root cause not identified).
* Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена).
* Expulsion exception 'child not present' now only applies to minor children.
* Исключение об [[Emigration|изгнании]] "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей.
* Fixed MUNDANE and HAS_ANY_CAN_SWIM for interactions/transformations.
* Исправлены [[Interaction_token#Флаги существ и каст|флаги интеракций]] MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM.




[[en:DF2014:Release_information/0.47.05]]
[[en:DF2014:Release_information/0.47.05]]

Текущая версия от 15:01, 13 октября 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.47.05 вышла 28 января 2021 года.

Комментарии Toady One

Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на форуме. Есть еще несколько неудовлетворенных потребностей (как бельмо на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в осадах, прекращением войн и оставленными без присмотра детьми, но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.

Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения стресса суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении.

Основные исправления

  • Исправлены вылеты генератора мира, связанные с цивилизациями темных крепостей, в которых постоянные позиции принадлежали не демонам.Bug:6941
  • Исправлен вылет, связанный с существами нулевого размера.Bug:8410
  • Исправлен вылет при рождении оборотня за пределами карты.Bug:11549
  • Посетители больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны прирученные в крепости мегачудовища.Bug:11133
  • Негативные эффекты от привыкания к пещерам проявляются реже.
  • Теперь жители привыкают видеть трупы.
  • Теперь посетителями не могут стать существа поднимающие трупы, меняющие облик и не-живые не-вампиры.
  • Упрощено установление элементарной дружбы для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.

Прочие исправления/изменения

  • Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой погоде.
  • Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только предпочтения, но и потребность хорошей еде.Bug:10262
  • Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые потребности и уменьшить стресс.
  • Многие второстепенные мысли больше не формируют воспоминания.
  • Убран стресс у мигрантов (например, из старых крепостей).
  • Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных).
  • Изменился баланс профессий мигрантов. (должно стать меньше сыроделов, мыловаров и прочих малополезных специалистов)
  • Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена).
  • Исключение об изгнании "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей.
  • Исправлены флаги интеракций MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM.