Версия игры/50.01: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
* Возможность быстро разметить [[Activity zone|зоны]]/[[stockpile|склады]]/[[burrow|норы]]/[[Track|рельсы]]. | * Возможность быстро разметить [[Activity zone|зоны]]/[[stockpile|склады]]/[[burrow|норы]]/[[Track|рельсы]]. | ||
* [[Activity zone|Зоны]] и [[Locations|локации]] проще настраивать, зоны и комнаты теперь работают схоже (как зоны). | * [[Activity zone|Зоны]] и [[Locations|локации]] проще настраивать, зоны и комнаты теперь работают схоже (как зоны). | ||
* | * [[Склады]] и их связи гораздо проще настроить. | ||
* | * Норы теперь проще настроить, их действие можно приостановить. | ||
* | * Перевозка вагонеток гораздо проще в применении. | ||
*hospital | * [[hospital|Госпиталь]] теперь является локацией, а не зоной, поэтому он может охватывать несколько областей, иметь имя и связанные должности. | ||
* | * Больше поисковых фильтров в списках, больше упорядочивания по алфавиту, свертывание категорий. | ||
* | * Новая система оповещений и отчетов. | ||
* | * Оповещения о дипломатии изменены, больше не прерывают вас, включен в систему оповещений. | ||
* | * Больше информации на экране торговли. | ||
* | * {{tt|Рабочие настройки|Labor setting}} заменены {{tt|деталями работы|Work details}}. | ||
* | * Дети делают простую работу, например, переносят вещи. | ||
* | * Теперь можно размещать [[construction|конструкции]] поверх существующих конструкций. | ||
* | * Экран армии и приказы юнитам объединены в простом меню отрядов. | ||
* | * Заказы намного проще в использовании, предлагаемые условия срабатывания по большей части избавляют от необходимости создавать свои собственные. | ||
* | * Новая кнопка для центрирования на локациях, в целом проще центрирование. | ||
* | * Кнопки перехода на поверхность/глубины. | ||
* | * Экран больницы и список юнитов заменяют вкладку здоровья. | ||
* | * [[Standing orders|Распорядки]] легче понять и использовать на информационной вкладке. | ||
* | * Более быстрая [[worldgen|генерация мира]], теперь есть считывание истории по мере продвижения. | ||
* | * [[Embark|Высадка]] намного проще, отображается большая часть карты, информацию о биомах найти намного проще. | ||
* | * [[Site finder|Поиск мест]] работает быстрее, показывает определенные металлы, может быть остановлен. | ||
* | * Легче получить настроить сложность и триггеры угроз. | ||
*Гиперссылки в [[legends|режиме легенд]]. | * Гиперссылки в [[legends|режиме легенд]]. | ||
==Прочие изменения== | ==Прочие изменения== | ||
Строка 70: | Строка 70: | ||
== Исправления == | == Исправления == | ||
* Баг с [[bin|ящиками]] — больше никакой нужны в [[quantum stockpile|квантовом складе]]. | * Баг с [[bin|ящиками]] — больше никакой нужны в [[quantum stockpile|квантовом складе]]. | ||
* Баги | * Баги гражданских войн. | ||
* Религии связанный с [[megabeast|мегачудовищами]] работают правильно. | * Религии связанный с [[megabeast|мегачудовищами]] работают правильно. | ||
* И многое, многое, многое другое... | * И многое, многое, многое другое... |
Версия от 05:45, 10 декабря 2022
Статья находится в состоянии заготовки, поскольку официальный полный список изменений ещё не был опубликован! Данные, приведённые здесь, являются переводом краткой заметки от разработчика на сайте Kitfox. |
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.50.01 вышла 6 декабря 2022 года и стала первым опубликованном премиумным релизом. Выпуск классической версии был отложен на несколько недель.
Комментарии Toady One
Небольшая подборка изменений в Dwarf Fortress, включенная в релиз вместе с графикой и звуком. Чрезвычайно неполон и неотредактирован, но, возможно, интересен как артефакт! |
Изменения интерфейса
- Обучение/гайды/подсказки.
- Все меню улучшены и имеют поддержку мышки.
- Поддержка управления через wasd.
- Колесо мышки для смены z-уровней, нажатие на него для центровки.
- Уровни просматриваются насквозь.
- Считывание информации, где находится мышь.
- Интерфейс и игровая карта могут масштабироваться.
- Возможность взаимодействовать со многими меню вне игровой паузы.
- ПКМ чтобы выйти из любого меню.
- Легче найти кнопки.
- Миникарта кликабельна, имеет выше разрешение.
- Настроение народонаселения отображается как смайлики вверху экрана.
- Количество еды/питья постоянно отображается на главном экране.
- Там же отображается дата/фаза луны/погода.
- Новый информационный хаб с информацией по игре.
- Вкладки у персонажей с массой доступной информации, включая мысли и воспоминания.
- Возможность использовать ближайший материал при строительстве и продолжать строительство после размещения.
- Возможность быстро разметить зоны/склады/норы/рельсы.
- Зоны и локации проще настраивать, зоны и комнаты теперь работают схоже (как зоны).
- Склады и их связи гораздо проще настроить.
- Норы теперь проще настроить, их действие можно приостановить.
- Перевозка вагонеток гораздо проще в применении.
- Госпиталь теперь является локацией, а не зоной, поэтому он может охватывать несколько областей, иметь имя и связанные должности.
- Больше поисковых фильтров в списках, больше упорядочивания по алфавиту, свертывание категорий.
- Новая система оповещений и отчетов.
- Оповещения о дипломатии изменены, больше не прерывают вас, включен в систему оповещений.
- Больше информации на экране торговли.
- Рабочие настройки заменены деталями работы.
- Дети делают простую работу, например, переносят вещи.
- Теперь можно размещать конструкции поверх существующих конструкций.
- Экран армии и приказы юнитам объединены в простом меню отрядов.
- Заказы намного проще в использовании, предлагаемые условия срабатывания по большей части избавляют от необходимости создавать свои собственные.
- Новая кнопка для центрирования на локациях, в целом проще центрирование.
- Кнопки перехода на поверхность/глубины.
- Экран больницы и список юнитов заменяют вкладку здоровья.
- Распорядки легче понять и использовать на информационной вкладке.
- Более быстрая генерация мира, теперь есть считывание истории по мере продвижения.
- Высадка намного проще, отображается большая часть карты, информацию о биомах найти намного проще.
- Поиск мест работает быстрее, показывает определенные металлы, может быть остановлен.
- Легче получить настроить сложность и триггеры угроз.
- Гиперссылки в режиме легенд.
Прочие изменения
- Новая цель для становления столицей. (?)
- Система сохранений, позволяющая в одном мире сохранить одну крепость несколько раз, создавать подобие разных "временных линий".
- Система модов обновлена, добавлен порядок загрузки.
- Улучшена система стресса.
- Драгоценности проще найти и огранить самоцветы тоже проще.
- Проще найти железо.
- Возможность выбрать символ власти для знати.
- Несколько предметов из кожи создаются за один крафт, если предмет достаточно маленький.
- Несколько новый особенностей ландшафта для пещер. (?)
- Новой система беспокойства в дикий регионах, эльфы более требовательны. (?)
- Вновь добавлены вторжения через пещеры.
- Урожай зависит от места, где находится почва (в пещерах лучше).
- Экономика через караваны значительно сокращена, теперь для повозок требуется барон.
- Навык оценщика теперь имеет степени. (?)
- Новая папка prefs для того, чтобы отделить изменения, сделанные вами в настройках, от настроек по умолчанию.
Исправления
- Баг с ящиками — больше никакой нужны в квантовом складе.
- Баги гражданских войн.
- Религии связанный с мегачудовищами работают правильно.
- И многое, многое, многое другое...