Dark fortress: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<div style='margin: 1em 2em'>''Возможно вы хотели посмотреть статью о [[Dwarf fortress mode|режиме Дварфийской крепости]].''</div> | <div style='margin: 1em 2em'>''Возможно вы хотели посмотреть статью о [[Dwarf fortress mode|режиме Дварфийской крепости]].''</div> | ||
Строка 19: | Строка 18: | ||
В середине Тёмной крепости содержится тронный зал, располагающийся на вершине башни, на уровнях ниже будут подобные лабиринту этажи, а на наземном и 2-4 этажах ниже содержится подобная лабиринту тюрьма. Часто, некоторые лестницы (вверх/вниз) спрятаны за переключателями. | В середине Тёмной крепости содержится тронный зал, располагающийся на вершине башни, на уровнях ниже будут подобные лабиринту этажи, а на наземном и 2-4 этажах ниже содержится подобная лабиринту тюрьма. Часто, некоторые лестницы (вверх/вниз) спрятаны за переключателями. | ||
Посещение развитых тёмных крепостей и ям в режиме приключений может привести к сильным лагам из-за кучи обитателей, которые могут исчисляться тысячами. Это, предположительно, баг. Лаги и влияние на [[fps]] можно резко уменьшить, если поспать в крепости (или снаружи) до наступления ночи и когда большинство существ спят. Переход на более быструю [[Gait|походку]] также поможет, потому что это уменьшит количество вычислений, которые вызывают другие существа, прежде чем снова наступит ваш ход. | |||
<gallery> | <gallery> | ||
Dark pit 1.png| | Dark pit 1.png|Траншеи вокруг сторожевых башен | ||
Dark pit 2.png| | Dark pit 2.png|Верхушка сторожевой башни | ||
Dark pit 3.png| | Dark pit 3.png|Главная башня уровне земли | ||
Dark pit 5.png| | Dark pit 5.png|Небольшая территория жилой ямы | ||
Dark pit 6.png| | Dark pit 6.png|Рабочие ямы | ||
Dark pit 7.png| | Dark pit 7.png|Под рабочими ямами | ||
Dark pit 8.png| | Dark pit 8.png|Жилые ямы | ||
</gallery> | </gallery> | ||
Строка 36: | Строка 35: | ||
{{majorspoiler2}} | {{majorspoiler2}} | ||
Изначальные тёмные крепости {{Raw Tile|Π|5:0:1}} имеют [[underworld spire|пик преисподней]] под ними, соединяющий башню с самим подземным миром. Эти крепости были созданы в незапамятные времена и построены из [[slade|слейда]] вместо обычного камня. | |||
Огромная открытая круговая лестница составляет большую часть шпиля. Эта лестница обычно делится на два-три многоуровневых этажа, но иногда и на шесть-семь. Иногда из-за багов генерации они открыты пещерам или морю магмы. Ниже лестницы находятся уровни входа в ад. Если есть врата подземного мира, то они будут здесь. Иногда из-за бага он утыкается в стену слейда. После врыт преисподней идет самая нижняя серия комнат, которые в конечном итоге выведут прямо в [[Hell|ад]]. Прежде чем вы доберетесь до фактического выхода в ад, на пути будет много лабиринтов вверх/вниз по лестнице. | |||
<gallery> | <gallery> | ||
Dark_Fortress_guide.png| | Dark_Fortress_guide.png|Краткий гайд, описывающий части тёмной крепости | ||
Dark pit 4.png| | Dark pit 4.png|Врата преисподней | ||
</gallery> | </gallery> | ||
Версия от 02:36, 12 июня 2022
Тёмные крепости – это места созданные цивилизациями гоблинов. Они, подобно Тёмным ямам, берут форму множества башен, соединённых разрастающимися сетями окопов. Начинающая Тёмная крепость обозначается как Π, а более поздние как Π на карте мира.
Большая часть популяции находится на верхних этажах тёмных башен. Башни также имеют лестницы вниз, ведущие в подземную часть крепости.
Подземная часть состоит из так называемых "ям" (не путать с тёмными ямами). Эти ямы бывают двух видов: "жилые ямы" состоящие из коридоров с множеством маленьких комнат, и "рабочие ямы" состоящие из огромных залов с троллями, товарами и скелетами гоблинов. Возможно, жилые ямы используются как жилища, а рабочие ямы для промышленности и захоронения.
Основным отличием Тёмных крепостей от Тёмных ям является наличие структуры крепости в середине места. Как правило, Тёмные крепости более населённые места, чем Тёмные ямы и поэтому обладают большим количеством башен с траншеями. Тёмные крепости могут также быть построены вокруг определенной структуры постороннего происхождения.
В середине Тёмной крепости содержится тронный зал, располагающийся на вершине башни, на уровнях ниже будут подобные лабиринту этажи, а на наземном и 2-4 этажах ниже содержится подобная лабиринту тюрьма. Часто, некоторые лестницы (вверх/вниз) спрятаны за переключателями.
Посещение развитых тёмных крепостей и ям в режиме приключений может привести к сильным лагам из-за кучи обитателей, которые могут исчисляться тысячами. Это, предположительно, баг. Лаги и влияние на fps можно резко уменьшить, если поспать в крепости (или снаружи) до наступления ночи и когда большинство существ спят. Переход на более быструю походку также поможет, потому что это уменьшит количество вычислений, которые вызывают другие существа, прежде чем снова наступит ваш ход.
Потенциально связанные места
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Изначальные тёмные крепости Π имеют пик преисподней под ними, соединяющий башню с самим подземным миром. Эти крепости были созданы в незапамятные времена и построены из слейда вместо обычного камня.
Огромная открытая круговая лестница составляет большую часть шпиля. Эта лестница обычно делится на два-три многоуровневых этажа, но иногда и на шесть-семь. Иногда из-за багов генерации они открыты пещерам или морю магмы. Ниже лестницы находятся уровни входа в ад. Если есть врата подземного мира, то они будут здесь. Иногда из-за бага он утыкается в стену слейда. После врыт преисподней идет самая нижняя серия комнат, которые в конечном итоге выведут прямо в ад. Прежде чем вы доберетесь до фактического выхода в ад, на пути будет много лабиринтов вверх/вниз по лестнице.
"Dark fortress" на других языках
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|