Lair
Эта статья нуждается в переработке. Причина: требуется перевод |
Логово является убежищем монстров. Существует три типа логовищ: норы, курганы и дикие местности. Норы и курганы помечены как • на карте мира, в то время как дикие местности помечены как •
Нора
Нора это обычный тип нор. Многие звери селятся в них, включая хищных животных, оборотней, определенных мегачудовищ, и некоторых ночных троллей. Нора обычно состоит из двух малых подземных комнат соединённых узкими туннелями. Логова мегачудовищ содержат все стащенные ими предметы. Норы ночных троллей имеют вход, закрытый люком и содержит некоторую мебель и останки вредителей.
Вход в нору иногда трудно обнаружить в режиме приключений; направления в левом верхнем углу экрана будут перемещаться к нему.
Курган
Курган это дом ночного тролля, или даже его целой семьи. Внутри кургана содержится несколько комнат, которые также могут иметь мебель, столовые приборы, еду, клетки, и останки вредителей.
Дикая местность
A wilderness location is a place inhabited by a roc. Its appearance doesn't differ from the surrounding terrain, except it contains items stolen by the beast. The beasts which choose a wilderness location to settle, often settle in a cave instead. Roc dwellings typically feature a number of nest boxes for them to use.
Смотрите также:
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|