Lair

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке. Причина: требуется перевод


Логово является убежищем монстров. Существует три типа логовищ: норы, курганы и дикие местности. Норы и курганы помечены как на карте мира, в то время как дикие местности помечены как

Нора

Нора это обычный тип нор. Многие звери селятся в них, включая хищных животных, оборотней, определенных мегачудовищ, и некоторых ночных троллей. Нора обычно состоит из двух малых подземных комнат соединённых узкими туннелями. Логова мегачудовищ содержат все стащенные ими предметы. Норы ночных троллей имеют вход, закрытый люком и содержит некоторую мебель и останки вредителей.

Вход в нору иногда трудно обнаружить в режиме приключений; направления в левом верхнем углу экрана будут перемещаться к нему.

Курган

A mound is home to a night troll, or a whole family of them. The inside of a mound consists of a few rooms which may contain furniture, cutlery, food, cages, and vermin remains.

Дикая местность

A wilderness location is a place inhabited by a roc. Its appearance doesn't differ from the surrounding terrain, except it contains items stolen by the beast. The beasts which choose a wilderness location to settle, often settle in a cave instead. Roc dwellings typically feature a number of nest boxes for them to use.

Смотрите также:

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее