Surroundings: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Файл:Evil_land.jpg|thumb|right|300px|Злые регионы полны неожиданностей.]]
 
'''Среда обитания''' или '''окружение''' — влияет на тип [[plant|растений]], диких [[animals|животных]] и [[creatures|существ]], обитающих в данном [[biome|биоме]]. Можно создать зону высадки сразу с несколькими средами обитания, например "terrifying [[forest]]" и "calm [[shrubland]]".
'''Среда обитания''' или '''окружение''' — влияет на тип [[plant|растений]], диких [[animals|животных]] и [[creatures|существ]], обитающих в данном [[biome|биоме]]. Можно создать зону высадки сразу с несколькими средами обитания, например "terrifying [[forest]]" и "calm [[shrubland]]".


Строка 6: Строка 5:


== Комбинации окружения ==
== Комбинации окружения ==
{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
|-style="background:#dddddd"
|-style="background:#dddddd"
Строка 40: Строка 38:
:включает <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:0}}">'''Sinister'''</span>, <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:1}}">'''Haunted'''</span> и <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:1}}">'''Terrifying'''</span>
:включает <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:0}}">'''Sinister'''</span>, <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:1}}">'''Haunted'''</span> и <span style="background-color:black;color:{{fgcolor|5:1}}">'''Terrifying'''</span>


'''Враждебные''' регионы более опасны, чем нейтральные и дружественные, как несложно догадаться. Кроме наиболее злобных представителей нейтральных регионов есть и уникальное население — клювоголовые собаки ([[beak dog]]), гарпии ([[harpy]]), огры ([[ogre]]), а также большинство обычных животных в форме [[undead|нежити]], имеющей высокую устойчивость к проникающим ранениям, большую агрессивность, не дающую еды при разделке. Мертвецкие кустарники также не дают продуктов и даже рыба подвержена напасти мертвячества. Даже ''Benign Evil'' — очень трудное окружение для начинающих игроков, оставьте эти виды местности для следующих крепостей.
'''Враждебные''' регионы более опасны, чем нейтральные и дружественные, как несложно догадаться. Кроме наиболее злобных представителей нейтральных регионов есть и уникальное население — клювоголовые собаки ([[beak dog]]), гарпии ([[harpy]]), огры ([[ogre]]), а также большинство обычных животных в форме [[undead|нежити]], имеющей высокую устойчивость к проникающим ранениям, большую агрессивность и не дающую еды при разделке. Мертвецкие кустарники также не дают продуктов и даже рыба подвержена напасти мертвячества. Даже ''Benign Evil'' — очень трудное окружение для начинающих игроков, оставьте эти виды местности для следующих крепостей.
Во враждебных регионах странное настроение типа "Posessed" будет проявляться чаще остальных (информация не подтверждена).
Во враждебных регионах странное настроение типа "Posessed" будет проявляться чаще остальных (информация не подтверждена).



Текущая версия от 02:31, 23 марта 2024

Злые регионы полны неожиданностей.

Среда обитания или окружение — влияет на тип растений, диких животных и существ, обитающих в данном биоме. Можно создать зону высадки сразу с несколькими средами обитания, например "terrifying forest" и "calm shrubland".

Некоторые представители флоры и фауны встречаются только в одной среде обитания, кроме того могут требовать и определённых климатических условий.

Комбинации окружения

Benign Neutral Savage
Good Serene Mirthful Joyous Wilds
Neutral Calm Wilderness Untamed Wilds
Evil Sinister Haunted Terrifying

Neutral

включает Calm, Wilderness и Untamed Wilds

Нейтральный регион — самый простой для понимания. В нём встречаются привычные существа от не агрессивных, но физически крепких, как гориллы или слоны до весьма опасных гигантских орлов. Как можно ожидать Benign Neutral — самые безопасные, тогда как Savage Neutral представляют повышенные трудности в борьбе с животными. Вы встретите обычные наземные растения: prickle berries, rope reed, wild strawberries и т.п.

Good

включает Serene, Mirthful и Joyous Wilds

Дружественные регионы населены более слабыми и миролюбивыми существами, пожалуй за исключением единорогов. В них также встречается дикая sun berry, из которой дварфы выпускают лучшую выпивку в мире. Те же отличия между Benign Good и Savage Good.

Характерная флора и фауна

Evil

включает Sinister, Haunted и Terrifying

Враждебные регионы более опасны, чем нейтральные и дружественные, как несложно догадаться. Кроме наиболее злобных представителей нейтральных регионов есть и уникальное население — клювоголовые собаки (beak dog), гарпии (harpy), огры (ogre), а также большинство обычных животных в форме нежити, имеющей высокую устойчивость к проникающим ранениям, большую агрессивность и не дающую еды при разделке. Мертвецкие кустарники также не дают продуктов и даже рыба подвержена напасти мертвячества. Даже Benign Evil — очень трудное окружение для начинающих игроков, оставьте эти виды местности для следующих крепостей. Во враждебных регионах странное настроение типа "Posessed" будет проявляться чаще остальных (информация не подтверждена).

Характерная флора и фауна

Savage

Дикое окружение обычно более опасно, чем нейтральное или благоприятное.

Характерная флора и фауна
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее