Building

Меню построек можно открыть из главного меню, нажав клавишу b. Это позволяет вашим дварфам строить любые объекты, которые перечислены в меню, при условии, что у вас есть доступ к необходимым материалам. Список также содержит несколько подменю, которые раскрываются, показывая дополнительные варианты построек.
С любым объектом из этого списка, после того как он будет построен, можно будет взаимодействовать, кликнув по нему. Все постройки можно разобрать на изначальные материалы и удалить, кликнув по ним, а затем на кнопку в верхнем правом углу всплывающего окна, изображающую дом, перечеркнутый линией. То же всплывающее окно расскажет вам все подробности о постройки и позволит посмотреть предметы, которые в данный момент находятся в конкретной постройке, а также те, которые были использованы для ее создания.
Исключение из этого правила составляют объекты, расположенные в подменю b-
n Constructions. Эти объекты считаются конструкциями и, как таковые, не имеют доступных взаимодействий. Эти объекты удаляются с помощью опции
m-
x Remove Construction в меню Mining. Для более детальной информации о том, как взаимодействуют постройки и конструкции, см. статью Construction.
Графически палитра каждого здания будет соответствовать материалу, использованному для его строительства. Например, мастерская из меди будет иметь красновато-коричневый цвет, печь из адамантина будет иметь светло-синий оттенок и так далее.
Список построек
Примечания
- Когда постройка назначена для строительства, предметы, которые будут использованы в качестве материалов, будут зарезервированы для неё, что означает, что другие дварфы не будут таскать или использовать этот конкретный предмет для других целей.
- Склад считается постройкой для целей строительства. Склад должен быть удален или пересоздан, чтобы осуществить на его месте строительство таких объектов, как полы, лестницы и мастерские.