Fat: различия между версиями
Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[ | [[File:fat_preview.png|right]] | ||
'''Жир''' | '''Жир''' — малоценный жёлтый продукт животного происхождения, появляющийся при [[butcher|забое]] [[animal trainer|прирученных]] существ и разделке [[wear|неразложившихся]] тел. В жидкой форме имеет название {{tt|grease|расплавленный жир}}. Он может [[fire|загореться]], но не может кипеть. | ||
==[[fortress mode|Режим крепости]]== | ==[[fortress mode|Режим крепости]]== | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
У разных существ разнится количество жира, даже внутри вида или [[caste|касты]]. Его количество можно узнать в описании существа. Обычно объем жира постоянен у существ одной расы. Толстые существа при разделке дают больше жира, чем худые. Количество жира у существа зависит от его [[size|размера]]. | У разных существ разнится количество жира, даже внутри вида или [[caste|касты]]. Его количество можно узнать в описании существа. Обычно объем жира постоянен у существ одной расы. Толстые существа при разделке дают больше жира, чем худые. Количество жира у существа зависит от его [[size|размера]]. | ||
{{Translation | |||
| dwarven = er | |||
| elvish = rine | |||
| goblin = dusmxu | |||
| human = omep | |||
}} | |||
[[Файл:240px-Animal fat.jpg|мини|центр|Будущее мыло.]] | |||
== Смотри также == | == Смотри также == | ||
* [[Meat industry|Мясное производство]] | * [[Meat industry|Мясное производство]] |
Текущая версия от 23:11, 14 марта 2025

Жир — малоценный жёлтый продукт животного происхождения, появляющийся при забое прирученных существ и разделке неразложившихся тел. В жидкой форме имеет название grease. Он может загореться, но не может кипеть.
Режим крепости
Жир может быть вытоплен на кухне. Топлёный жир используется для производства мыла и может быть приготовлен на кухне. Куски жира, хранящиеся в бочках, превращаются сразу в несколько кусков топлёного жира за один процесс вытапливания. По умолчанию, жир будет вытоплен на кухне, как только станет доступен для дварфов.
Режим приключения
В режиме приключения жир переносится в твёрдом виде, хотя в этом виде от него мало пользы.
Когда жир попадает в тёплое место, (обычно около горящих растений), он становится жидким. Он может быть выпит, пока не затвердеет вновь. Иногда лужи жира могут быть замечены позади горящих существ.
Однако, из-за тяжести жира, лучше всего использовать другие жидкости для питья.
Существа
Большинство существ имеют слой жира между кожным покровом и мышцами, за исключением неорганических представителей, таких как железные люди. Из-за относительно низкой температуры плавления жир будет первым, что сгорит у существа.
У разных существ разнится количество жира, даже внутри вида или касты. Его количество можно узнать в описании существа. Обычно объем жира постоянен у существ одной расы. Толстые существа при разделке дают больше жира, чем худые. Количество жира у существа зависит от его размера.
"Fat" на других языках ![]()
|

Смотри также
[развернуть][Выделить] |
---|