Butcher's shop: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) м (→Производство) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
== Производство == | == Производство == | ||
Из | Из разделанного животного получаются предметы различной ценности: | ||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} |
Версия от 15:54, 29 июня 2021
Shortcut: b-o-u | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
В мясницкой производится забой скота, отправленного на убой через экран статуса животных (z — Animals). Непосредственно через меню мастерской нельзя отдать команду на забой — он производится автоматически, если только не отключен через меню распоряжений o-W. В отличие от разделки трупов, забой происходит мгновенно, как только мясник приводит сюда животное и не зависит от навыков мясника, его ловкости и степени захламленности мясницкой. Хотя забой не зависит от опыта, он развивает умение мясника.При наличии лишних животных, их можно забивать в целях получения пищи, костей, шкур, дополнительного опыта и увеличения быстродействия игры.
Мясники также выполняют грязную работу по разделке туш и частей тел животных. Чем выше уровень навыка, тем быстрей происходит процесс разделки. Для выполнения разделки требуется, чтобы труп находился на свалке.
Мясницкую можно использовать для отлова мелких вредителей (как и питомник) и создания из них соответствующих экстрактов.
Производство
Из разделанного животного получаются предметы различной ценности:
Предмет | Использование |
---|---|
Мясо и внутренности | Съедобно сырым или готовым |
Жир | Готовится до состояния топлёного жира |
Череп | Создание тотемов |
Кость | Создание костяной брони, костяных болтов, костяных поделок, укрошение костьми и используется при странном настроении |
Копыта, рога, зубы | Поделки и укрошение |
Панцири | Создание брони из панцирей, поделок из панцирей, укрошение панцирями и используется при странном настроении |
Кожа | Дубление для получения кожи для выделки |
Шерсть | Прядение пряжи |
Волосы | Прядение нити, непригодной однако для создания ткани |
Хрящи | Бесполезно. |
Нервная ткань | Бесполезно. |
Перья, чешуя, хитин и ногти | Бесполезно. |
Команды
- bРазделать тушу животного
Туша животного разделывается на составляющие — мясо, жир, шкура, кости и череп. Обычно используется для разделки животных, которые добываются охотником.
- eСоздать экстракт из мертвого животного
Служит для производства жидкого огня и животного яда. Для этого требуются помещенные в клетку огненная змея, пещерный паук, призрачный паук и дварф с навыком Потрошителя мелких животных. Несмотря на название, для выполнения команды нужны живые(хотя после её выполнения они и будут мертвы).
- aПоймать живое животное
Требует наличия ловушки для мелких животных и самого ловчего. Ловчий с ловушкой будет гоняться за животными, пока кого-нибудь не поймает.
Советы
- Результатом работы мясницкой является производство самых различных продуктов, которые очень быстро начинают гнить, если их неправильно хранить. Мясо и жир хранятся на продуктовом складе, а кости, черепа, ошметки и невыделанные шкуры — на свалке. Правильное размещение данных складов повышает скорость работы мясницкой и уменьшает её захламленность.
- Переноска продуктов является низкоприоритетным занятием, и поэтому, важно иметь достаточное количество дварфов, занятых исключительно переноской пищи, чтобы ваше свежее мясо не пропадало и быстро переносилось на склад.
- Разделка только одной собаки — существа имеющего размер 5 приводит в появлению сразу 17 частей — 5 кусков мяса, 5 ошметков, 5 костей, 1 черепа и 1 порции жира — все это приводит в захламлению мясницкой до первой степени, а дальнейшая разделка соответственно захламляет мясницкую в 2 раза сильнее. Разделка крупных домашних животных имеющих размеры 8-10 приводит к ещё большим (4-х, 5-ти кратным) задержкам в работе из-за захламленности. В связи с этим, рекомендуется также, помимо постройки ближних складов и наличия штата дварфов-переносчиков, создавать несколько мясницких, работающих поочередно для равномерного распределения рабочей нагрузки и своевременной их расчистки. (в качестве альтернативы, можно демонтировать мясницкую — тогда все её содержимое окажется на земле и быстро сгниет, а после этого построить мясницкую заново).
- Постройте произвольный склад для хранения только невыделанных шкур рядом с дубильной мастерской, а саму дубильную мастерскую — рядом с мясницкой. Аналогично создайте отдельную свалку для хранения только костей и черепов рядом с мастерской ремесленника (см. также резьба по кости), а на остальных ваших свалках и складах запретите размещение шкур, костей и черепов.
- При забое животных образуются всевозможные ошметки, которые непригодны для использования. Они размещаются на свалке, где потихоньку разлагаются. Хорошим решением будет позаботиться о том, чтобы у дварфов не возникало мрачных мыслей, порождаемых зловонием от разложения. Для этого мясницкую можно построить на поверхности или под землей, но с диагональным входом.
- Если ваша мясницкая находится на поверхности и в игре установлена опция «дварфы игнорируют отходы на поверхности», то все отходы будут оставаться в помещении мясницкой. Ошметки сгниют, а шкуры будут использованы в дубильной мастерской (если она имеется), но кости и черепа никуда не исчезнут и будут накапливаться, все сильней захламляя мясницкую.
- Трупы животных, умерших от голода, не будут разделаны. По этой причине лучше забивать скот, если нет возможности обеспечить их пастбищем.
См. также
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |