Necromance tower: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
==Режим приключений== | ==Режим приключений== | ||
[[File:Necromancer tower in 47.01 in adventure mode..png|thumb|250px|right|Центральная башня в режиме приключений в [[0.47.01]]. Обратите внимание на две структуры, которые частично видны по бокам — это курганы.]] | [[File:Necromancer tower in 47.01 in adventure mode..png|thumb|250px|right|Центральная башня в режиме приключений в [[0.47.01]]. Обратите внимание на две структуры, которые частично видны по бокам — это курганы.]] | ||
[[File:df_necro_tower.png|thumb|189px|right|Приключенец входит в башню, рядом находится эльф-нежить.]] | |||
В режиме приключений некроманты могут встречаться в башнях. Башни, как правило, имеют несколько некромантов и много [[undead|нежити]]. Став некромантом, вам придётся читать о тайнах жизни и смерти, которые можно найти на [[slab|плитах]] или в [[book|книгах]]. Если вы решили атаковать башню, то нужны высокие навыки борьбы, чтобы убить зомби охранников, а также некроманты могут оживить мёртвого товарища, которого вы случайно принесли. Альтернативно, вы можете стать [[vampire|вампиром]], выпив кровь другого вампира, или же осквернив [[temple|храм]], после этого нежить не будет тебя атаковать (поскольку ты сам теперь нежить) и даст тебе прогуляться по просторам и даже общаться с некромантами. Если стать [[werebeast|оборотнем]], то это поможет при борьбе с зомби, но имейте в виду, что нежить не любит оборотней, в отличие от вампиров. | В режиме приключений некроманты могут встречаться в башнях. Башни, как правило, имеют несколько некромантов и много [[undead|нежити]]. Став некромантом, вам придётся читать о тайнах жизни и смерти, которые можно найти на [[slab|плитах]] или в [[book|книгах]]. Если вы решили атаковать башню, то нужны высокие навыки борьбы, чтобы убить зомби охранников, а также некроманты могут оживить мёртвого товарища, которого вы случайно принесли. Альтернативно, вы можете стать [[vampire|вампиром]], выпив кровь другого вампира, или же осквернив [[temple|храм]], после этого нежить не будет тебя атаковать (поскольку ты сам теперь нежить) и даст тебе прогуляться по просторам и даже общаться с некромантами. Если стать [[werebeast|оборотнем]], то это поможет при борьбе с зомби, но имейте в виду, что нежить не любит оборотней, в отличие от вампиров. | ||
Строка 14: | Строка 15: | ||
Башенный комплекс состоит из, собственно, башни и одного или нескольких курганов. В башне и курганах могут быть трупы (в т.ч. и зомби), результаты некромантских экспериментов, ловушки, книги и сокровища. | Башенный комплекс состоит из, собственно, башни и одного или нескольких курганов. В башне и курганах могут быть трупы (в т.ч. и зомби), результаты некромантских экспериментов, ловушки, книги и сокровища. | ||
{{clear}} | {{clear}} | ||
==Режим крепости== | ==Режим крепости== | ||
[[File:necro_tower_preview.png|frame|100px|right|Башня на карте мира.]] | [[File:necro_tower_preview.png|frame|100px|right|Башня на карте мира.]] |
Текущая версия от 13:38, 1 декабря 2024
Башни Некромантов ( / I
) — это особенные структуры, построенные некромантами во время генерации мира. Число башен некромантов влияет на популяцию людей (которые требуют неопасное окружение и большие участки нейтральной земли) и на число секретов в генерации мира. Башни некромантов могут доставить много веселья как в режиме приключений, так и в режиме крепости.
Некроманты могут потерпеть поражение от армий одной или нескольких цивилизаций, тогда башня будет "деактивирована" без какого-либо вмешательства со стороны игрока, и на карте такая башня будет отображаться как светло-серая версия своего обычного тайла. Иногда их будут захватывать бандиты или другие изгои после поражения первоначального владельца, как правило, коалиции смертных цивилизаций (чьи солдаты могут забрать плиту или различные книги в качестве трофеев и реликвий, которые могут быть впоследствии потеряны где-нибудь в лесах или украдены ворами.)
Если некромант дойдя до количественного лимита зомби на область, все еще продолжит поднимать больше зомби, то они будут добавляются к населению дикой местности. Население местности природы по-прежнему может использоваться для вторжений, но оно также будет перемещаться по крепостям игрока в регионе и встречаться с приключенцами. Такие области медленно становятся злыми, распространяюсь от башни, тайл за тайлом. Некроманты могут проникать в могилы и катакомбы, чтобы незаметно поднять немного зомби, прежде чем подготовить атаку (в предыдущих версиях они приходили только на старые поля битвы). Некроманты, захваченные во время таких опасных вылазок цивилизациями, обычно подвергаются казни.
Режим приключений
В режиме приключений некроманты могут встречаться в башнях. Башни, как правило, имеют несколько некромантов и много нежити. Став некромантом, вам придётся читать о тайнах жизни и смерти, которые можно найти на плитах или в книгах. Если вы решили атаковать башню, то нужны высокие навыки борьбы, чтобы убить зомби охранников, а также некроманты могут оживить мёртвого товарища, которого вы случайно принесли. Альтернативно, вы можете стать вампиром, выпив кровь другого вампира, или же осквернив храм, после этого нежить не будет тебя атаковать (поскольку ты сам теперь нежить) и даст тебе прогуляться по просторам и даже общаться с некромантами. Если стать оборотнем, то это поможет при борьбе с зомби, но имейте в виду, что нежить не любит оборотней, в отличие от вампиров.
Время от времени некроманты будут покидать башню вместе с зомби, чтобы патрулировать местность, позже они снова вернутся в крепость.
Башенный комплекс состоит из, собственно, башни и одного или нескольких курганов. В башне и курганах могут быть трупы (в т.ч. и зомби), результаты некромантских экспериментов, ловушки, книги и сокровища.
Режим крепости
"Башня" может перечисляться в списке соседей, при выборе места высадки (при зоне высадки в 10 тайлов на экране региона, зона соседства будет 21x21 тайл), в одном из экранов может высвечиваться башня некромантов. Некроманты регулярно будут атаковать вас, что приведёт к большим объёмам веселья, если вы не будете готовы к борьбе с ордами нечисти.
При высадке начальное сообщение может включать вместо обычного "ere the wolves get hungry" ru (где "волки" могут быть также "гигантскими орлами" или любым другим существом с токеном [LARGE_PREDATOR]
), сообщение "ere the <имя некромантского эксперимента> get hungry". Эксперименты из этой башни действительно могут нанести вам не очень дружелюбный визит.
С версии 0.44.01 на башню можно совершать рейды, в результате которых вы можете получить книги и плиты. Благодаря им ваши дварфы смогут познать секреты некромантии, без необходимости приносить книги через режим приключений. Завоевание башни приведет к тому, что её злое влияние на близлежащую территорию со временем уменьшится.
Техническая информация
Существа, которые могут оживлять трупы ([IE_EFFECT:ANIMATE]
) и достигать мечты власти над миром, умеют строить башни. Ванильные некроманты обычно достигают этой цели посредством изменения личности, даруемого их "проклятием", и изгоняются из общества из-за проявления признаков неестественной продолжительности жизни ([CE_ADD_TAG:NO_AGING]
), что приводит к типичному поведению.
Если в мире существует более одного секрета искатели бессмертия могут узнать несколько других секретов, прежде чем получить секрет, который предоставляет [NO_AGING]
. Если эти честолюбивые бессмертные присоединятся к существующей башне, они смогут поделиться своими знаниями о секретах с другими её жителями и будущими учениками.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|