Primordial remnant: различия между версиями
м →Свойства: Упругая деформация |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{minorspoiler}} | {{minorspoiler}} | ||
:''{{tt|"In the beginning, there was an endless expanse of salt..."|"В начале времён, простирался бесконечный солевой простор..."}}'' - [[Toady One]], [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169696.msg8565801#msg8565801 Future of the Fortress] | |||
[[File:Mythical remnant sprite preview.png|right]]'''Примордиальные следы''' или '''остатки первозданного''', также известные как '''реликты творения'''{{bn-en||remnants of creation}} или '''мифические следы'''{{bn-en||mythical remnants}}, представляют собой процедурно сгенерированные материалы, которые можно найти в качестве [[artifact|артефактов]]. | |||
==Свойства== | |||
{{infostart|}} | {{infostart|}} | ||
{{infoheader|Свойства}} | {{infoheader|Свойства}} | ||
{{infocell| | {{infocell| | ||
* [[Material value|Ценность материала]] 200☼ | * [[Material value|Ценность материала]] 200☼ | ||
* [[Material science|Ударная сила]] 2 ГПа | |||
* [[Material science|Сдвиговая сила]] 2 ГПа {{Tooltip|×1.2|MAX_EDGE равное 12 000 сравнивается с типичным для металлов значением в 10 000}} | |||
{{firemagmasafe|yes|yes}} | {{firemagmasafe|yes|yes}} | ||
* [[Melting point|Температура плавления]] Нет | * [[Melting point|Температура плавления]] Нет | ||
Строка 9: | Строка 17: | ||
* [[Ignition point|Температура воспламенения]] Нет | * [[Ignition point|Температура воспламенения]] Нет | ||
* [[Solid density|Плотность]] 1000 кг/м³ | * [[Solid density|Плотность]] 1000 кг/м³ | ||
* [[Specific heat|Удельная теплоёмкость]] 7500}} | * [[Specific heat|Удельная теплоёмкость]] 7500 Дж/кг·К}} | ||
{{infoend}} | {{infoend}}Название и внешний вид реликта генерируются на основе определённой [[sphere|сферы]]. Все реликты связаны с [[mysterious dungeon|таинственными подземельями]] — например, ''{{ttr|вселенское древо|"cosmic wood"}}'' может быть охраняемо ''{{ttr|адептами леса|"adepts of the forest"}}'', а ''{{ttr|первородный кристалл|"primal crystal"}}'' может привлекать ''{{ttr|служителей самоцветов|"gem worshippers"}}''. На данный момент в мире может существовать только один тип реликта. | ||
[[ | |||
Все реликты обладают механическими свойствами, идентичными [[divine metal|божественным металлам]]: обладают анизотропией, {{tt|предел текучести|YIELD}} составляет 1,000,000 КПа (что по силе сравнимо с ударом километрового метеорита), а {{tt|предел прочности|FRACTURE}} составляет 2,000,000 КПа, что, очевидно, значительно превосходит свойства [[steel|стали]]. Реликты абсолютно неэластичны ({{tt|упругая деформация|STRAIN_AT_YIELD}} равна 0), а также обладают превосходной {{tt|максимальной остротой|MAX_EDGE}} в 12,000. Плотность реликтов равна 1,000 кг/м³, что сопоставимо с [[wood|деревом]]. Реликты полностью огнеупорны. | |||
(Реликт, связанный со сферой [[Sphere#METALS|металлов]] получает токен {{token|ITEMS_METAL|md}} и, таким образом, игрой распознается как [[metal|металл]].) | |||
Поскольку реликты спрятаны в [[mysterious dungeon|таинственных подземельях]] без каких-либо исторических взаимодействий, их нельзя просмотреть в [[Legends mode|режиме легенд]], пока они не встретятся в игре. | |||
==Взаимодействие== | ==Взаимодействие== | ||
Строка 27: | Строка 32: | ||
Они классифицируются как [[pebbles|маленькие камушки]], аналогичные тем, что используются для [[knapper|скалывания]]. | Они классифицируются как [[pebbles|маленькие камушки]], аналогичные тем, что используются для [[knapper|скалывания]]. | ||
== Список == | |||
Для реликтов существуют уникальные спрайты и цвета в зависимости от [[sphere|сферы]], с которой они ассоциированы. Цвета, представленные в списке, являются лишь примерами: | |||
{| class="wikitable" style="width:;" | |||
|- | |||
! style="background:#c4c4c4;" | Иконка | |||
! style="background:#c4c4c4;" | Сфера | |||
! style="background:#c4c4c4;" | Название в игре | |||
|- | |||
| [[File:remnant_1.png]] | |||
| По умолчанию / Никакой | |||
| glitchstuff | |||
|- | |||
| [[File:remnant_2.png]] | |||
| Горы, Минералы, Пещеры | |||
| stone | |||
|- | |||
| [[File:remnant_3.png]] | |||
| Драгоценности | |||
| crystal | |||
|- | |||
| [[File:remnant_4.png]] | |||
| Хаос | |||
| chaos | |||
|- | |||
| [[File:remnant_5.png]] | |||
| Тьма, Смерть, Кошмары | |||
| darkness | |||
|- | |||
| [[File:remnant_6.png]] | |||
| Сны | |||
| dreamstuff | |||
|- | |||
| [[File:remnant_7.png]] | |||
| Огонь | |||
| fire | |||
|- | |||
| [[File:remnant_8.png]] | |||
| Свет | |||
| light | |||
|- | |||
| [[File:remnant_9.png]] | |||
| Молнии | |||
| lightning | |||
|- | |||
| [[File:remnant_10.png]] | |||
| Металлы | |||
| metal | |||
|- | |||
| [[File:remnant_11.png]] | |||
| Луна | |||
| [[moonstone]] | |||
|- | |||
| [[File:remnant_12.png]] | |||
| Грязь | |||
| [[mudstone]] | |||
|- | |||
| [[File:remnant_13.png]] | |||
| Океаны, Вода | |||
| ice | |||
|- | |||
| [[File:remnant_14.png]] | |||
| Растения | |||
| leaf | |||
|- | |||
| [[File:remnant_15.png]] | |||
| Соль | |||
| salt | |||
|- | |||
| [[File:remnant_16.png]] | |||
| Туман, Небо, Штормы, Ветер | |||
| cloudstuff | |||
|- | |||
| [[File:remnant_17.png]] | |||
| Звезды | |||
| stardust | |||
|- | |||
| [[File:remnant_18.png]] | |||
| Солнце | |||
| [[sunstone]] | |||
|- | |||
| [[File:remnant_19.png]] | |||
| Деревья | |||
| wood | |||
|- | |||
| [[File:remnant_20.png]] | |||
| Вулканы | |||
| [[obsidian]] | |||
|} | |||
==Снаряжение== | ==Снаряжение== | ||
[[Jewelry|Драгоценности]] и [[weapon|оружие]], сделанные из реликтов творения, аналогично самим реликтом, находится в [[mysterious dungeon|таинственных подземельях]]. Эти предметы являются [[Magic|магическими]], и даруют носителю возможность особого [[interaction|взаимодействия]]. | [[Jewelry|Драгоценности]] и [[weapon|оружие]], сделанные из реликтов творения, аналогично самим реликтом, находится в [[mysterious dungeon|таинственных подземельях]]. Эти предметы являются [[Magic|магическими]], и даруют носителю возможность особого {{Adv menu icon|X}} [[interaction|взаимодействия]]. Больше информации о магических способностях и их эффектах есть в статье [[Intelligent undead]]. | ||
[[weapon|Оружие]], изготовленное из этого материала будет обладать такими же характеристиками, как и оружие, выполненное из [[divine metal|божественного металла]]. | [[weapon|Оружие]], изготовленное из этого материала будет обладать такими же характеристиками, как и оружие, выполненное из [[divine metal|божественного металла]]. | ||
{| class="wikitable" | |||
|- | |||
! Иконка !! Сила !! Описание | |||
|- | |||
| [[File:icon_ice_bolt.png]] || '''Ледяная стрела''' || ''Этот предмет мерцает инеем.{{bn-en||This item shimmers with frost.}}'' | |||
|- | |||
| [[File:icon_propel_away.png]] || '''Отбросить прочь''' || ''Воздух завивается вокруг этого предмета.{{bn-en||Air swirls around this item.}}'' | |||
|- | |||
| [[File:icon_pain.png]] || '''Боль''' || ''Этот предмет кажется зловещим.{{bn-en||This item feels sinister.}}'' | |||
|- | |||
| [[File:icon_paralyze.png]] || '''Паралич''' || ''Этот предмет кажется странно неподвижным.{{bn-en||This item feels strangely still.}}'' | |||
|- | |||
| [[File:icon_blisters.png]] || '''Волдыри''' || ''Этот предмет ощущается словно колючий.{{bn-en||This item feels prickly.}}'' | |||
|- | |||
| [[File:icon_sicken_anim.gif]] || '''Болезнь''' || ''Этот предмет вызывает беспокойство.{{bn-en||This item is unsettling.}}'' | |||
|- | |||
| [[File:icon_bleeding.png]] || '''Кровотечение''' || — | |||
|- | |||
| [[File:icon_blind.png]] || '''Слепота''' || ''На этот предмет сложно смотреть.{{bn-en||This item is difficult to look at.}}'' | |||
|- | |||
| [[File:icon_rot.png]] || '''Гниение''' || ''Этот предмет пахнет ужасно.{{bn-en||This item smells foul.}}'' | |||
|- | |||
| [[File:icon_dizziness.png]] || '''Головокружение''' || ''Кажется, что этот предмет вращается на месте.{{bn-en||This item seems to spin in place.}}'' | |||
|- | |||
| [[File:icon_suffocate.png]] || '''Удушение''' || ''Этот предмет тихо свистит.{{bn-en||This item whistles quietly.}}'' | |||
|} | |||
{{Scriptdata}} | {{Scriptdata}} | ||
{{materials}} | {{materials}} | ||
[[en:Primordial remnant]] | [[en:Primordial remnant]] |
Текущая версия от 01:52, 1 марта 2025
![]() |
Эта статья содержит небольшой спойлер! Возможно, вам лучше не читать эту информацию. |
- "In the beginning, there was an endless expanse of salt..." - Toady One, Future of the Fortress

Примордиальные следы или остатки первозданного, также известные как реликты творения en или мифические следы en, представляют собой процедурно сгенерированные материалы, которые можно найти в качестве артефактов.
Свойства
Свойства | |||
---|---|---|---|
|
Название и внешний вид реликта генерируются на основе определённой сферы. Все реликты связаны с таинственными подземельями — например, "cosmic wood" может быть охраняемо "adepts of the forest", а "primal crystal" может привлекать "gem worshippers". На данный момент в мире может существовать только один тип реликта.
Все реликты обладают механическими свойствами, идентичными божественным металлам: обладают анизотропией, предел текучести составляет 1,000,000 КПа (что по силе сравнимо с ударом километрового метеорита), а предел прочности составляет 2,000,000 КПа, что, очевидно, значительно превосходит свойства стали. Реликты абсолютно неэластичны (упругая деформация равна 0), а также обладают превосходной максимальной остротой в 12,000. Плотность реликтов равна 1,000 кг/м³, что сопоставимо с деревом. Реликты полностью огнеупорны.
(Реликт, связанный со сферой металлов получает токен [ITEMS_METAL]
и, таким образом, игрой распознается как металл.)
Поскольку реликты спрятаны в таинственных подземельях без каких-либо исторических взаимодействий, их нельзя просмотреть в режиме легенд, пока они не встретятся в игре.
Взаимодействие
Реликты творения изначально располагаются в таинственных подземельях, но, как и другие артефакты, могут быть украдены и перенесены историческими личностями.
На данный момент у них нет особых сил или применений. Религии стремятся завладеть ими и предлагают задания по их добыче.
Они классифицируются как маленькие камушки, аналогичные тем, что используются для скалывания.
Список
Для реликтов существуют уникальные спрайты и цвета в зависимости от сферы, с которой они ассоциированы. Цвета, представленные в списке, являются лишь примерами:
Иконка | Сфера | Название в игре |
---|---|---|
![]() |
По умолчанию / Никакой | glitchstuff |
![]() |
Горы, Минералы, Пещеры | stone |
![]() |
Драгоценности | crystal |
![]() |
Хаос | chaos |
![]() |
Тьма, Смерть, Кошмары | darkness |
![]() |
Сны | dreamstuff |
![]() |
Огонь | fire |
![]() |
Свет | light |
![]() |
Молнии | lightning |
![]() |
Металлы | metal |
![]() |
Луна | moonstone |
![]() |
Грязь | mudstone |
![]() |
Океаны, Вода | ice |
![]() |
Растения | leaf |
![]() |
Соль | salt |
![]() |
Туман, Небо, Штормы, Ветер | cloudstuff |
![]() |
Звезды | stardust |
![]() |
Солнце | sunstone |
![]() |
Деревья | wood |
![]() |
Вулканы | obsidian |
Снаряжение
Драгоценности и оружие, сделанные из реликтов творения, аналогично самим реликтом, находится в таинственных подземельях. Эти предметы являются магическими, и даруют носителю возможность особого X взаимодействия. Больше информации о магических способностях и их эффектах есть в статье Intelligent undead.
Оружие, изготовленное из этого материала будет обладать такими же характеристиками, как и оружие, выполненное из божественного металла.
[развернуть][Выделить] |
---|