Primordial remnant: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м Свойства: Упругая деформация
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{minorspoiler}}
{{minorspoiler}}
:''{{tt|"In the beginning, there was an endless expanse of salt..."|"В начале времён, простирался бесконечный солевой простор..."}}'' - [[Toady One]], [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169696.msg8565801#msg8565801 Future of the Fortress]
[[File:Mythical remnant sprite preview.png|right]]'''Примордиальные следы''' или '''остатки первозданного''', также известные как '''реликты творения'''{{bn-en||remnants of creation}} или '''мифические следы'''{{bn-en||mythical remnants}}, представляют собой процедурно сгенерированные материалы, которые можно найти в качестве [[artifact|артефактов]].
==Свойства==
{{infostart|}}
{{infostart|}}
{{infoheader|Свойства}}
{{infoheader|Свойства}}
{{infocell|
{{infocell|
* [[Material value|Ценность материала]] 200☼
* [[Material value|Ценность материала]] 200☼
* [[Material science|Ударная сила]] 2 ГПа
* [[Material science|Сдвиговая сила]] 2 ГПа {{Tooltip|×1.2|MAX_EDGE равное 12 000 сравнивается с типичным для металлов значением в 10 000}}
{{firemagmasafe|yes|yes}}
{{firemagmasafe|yes|yes}}
* [[Melting point|Температура плавления]] Нет
* [[Melting point|Температура плавления]] Нет
Строка 9: Строка 17:
* [[Ignition point|Температура воспламенения]] Нет
* [[Ignition point|Температура воспламенения]] Нет
* [[Solid density|Плотность]] 1000 кг/м³
* [[Solid density|Плотность]] 1000 кг/м³
* [[Specific heat|Удельная теплоёмкость]] 7500}}
* [[Specific heat|Удельная теплоёмкость]] 7500 Дж/кг·К}}
{{infoend}}
{{infoend}}Название и внешний вид реликта генерируются на основе определённой [[sphere|сферы]]. Все реликты связаны с [[mysterious dungeon|таинственными подземельями]] — например, ''{{ttr|вселенское древо|"cosmic wood"}}'' может быть охраняемо ''{{ttr|адептами леса|"adepts of the forest"}}'', а ''{{ttr|первородный кристалл|"primal crystal"}}'' может привлекать ''{{ttr|служителей самоцветов|"gem worshippers"}}''. На данный момент в мире может существовать только один тип реликта.
[[File:Mythical remnant sprite preview.png|right]]
:''{{tt|"In the beginning, there was an endless expanse of salt..."|"В начале времён, простирался бесконечный солевой простор..."}}'' - [[Toady One]], [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169696.msg8565801#msg8565801 Future of the Fortress]


'''Примордиальные следы''' или '''остатки первозданного''', также известные как '''реликты творения'''{{bn-en||remnants of creation}} или '''мифические следы'''{{bn-en||mythical remnants}}, представляют собой процедурно сгенерированные материалы, которые можно найти в качестве [[artifact|артефактов]].
Все реликты обладают механическими свойствами, идентичными [[divine metal|божественным металлам]]: обладают анизотропией, {{tt|предел текучести|YIELD}} составляет 1,000,000 КПа (что по силе сравнимо с ударом километрового метеорита), а {{tt|предел прочности|FRACTURE}} составляет 2,000,000 КПа, что, очевидно, значительно превосходит свойства [[steel|стали]]. Реликты абсолютно неэластичны ({{tt|упругая деформация|STRAIN_AT_YIELD}} равна 0), а также обладают превосходной {{tt|максимальной остротой|MAX_EDGE}} в 12,000. Плотность реликтов равна 1,000 кг/м³, что сопоставимо с [[wood|деревом]]. Реликты полностью огнеупорны.


==Свойства==
(Реликт, связанный со сферой [[Sphere#METALS|металлов]] получает токен {{token|ITEMS_METAL|md}} и, таким образом, игрой распознается как [[metal|металл]].)
Название и внешний вид реликта генерируются на основе определённой [[sphere|сферы]]. Все реликты связаны с [[mysterious dungeon|таинственными подземельями]] — например, ''{{ttr|вселенское древо|"cosmic wood"}}'' может быть охраняемо ''{{ttr|адептами леса|"adepts of the forest"}}'', а ''{{ttr|первородный кристалл|"primal crystal"}}'' может привлекать ''{{ttr|служителей самоцветов|"gem worshippers"}}''. На данный момент в мире может существовать только один тип реликта.


Все реликты обладают механическими свойствами, идентичными [[divine metal|божественным металлам]]: обладают анизотропией, {{tt|предел текучести|YIELD}} составляет 1,000,000 МПа (что по силе сравнимо с ударом километрового метеорита), а {{tt|предел прочности|FRACTURE}} составляет 2,000,000 МПа, что, очевидно, значительно превосходит свойства [[steel|стали]]. Реликты абсолютно неэластичны ({{tt|упругая деформация|STRAIN_AT_YIELD}} равна 0), а также обладают превосходной {{tt|максимальной остротой|MAX_EDGE}} в 12,000. Плотность реликтов равна 1,000 кг/м³, что сопоставимо с [[wood|деревом]]. Реликты полностью огнеупорны.
Поскольку реликты спрятаны в [[mysterious dungeon|таинственных подземельях]] без каких-либо исторических взаимодействий, их нельзя просмотреть в [[Legends mode|режиме легенд]], пока они не встретятся в игре.


==Взаимодействие==
==Взаимодействие==
Строка 27: Строка 32:


Они классифицируются как [[pebbles|маленькие камушки]], аналогичные тем, что используются для [[knapper|скалывания]].
Они классифицируются как [[pebbles|маленькие камушки]], аналогичные тем, что используются для [[knapper|скалывания]].
== Список ==
Для реликтов существуют уникальные спрайты и цвета в зависимости от [[sphere|сферы]], с которой они ассоциированы. Цвета, представленные в списке, являются лишь примерами:
{| class="wikitable" style="width:;"
|-
! style="background:#c4c4c4;" | Иконка
! style="background:#c4c4c4;" | Сфера
! style="background:#c4c4c4;" | Название в игре
|-
| [[File:remnant_1.png]]
| По умолчанию / Никакой
| glitchstuff
|-
| [[File:remnant_2.png]]
| Горы, Минералы, Пещеры
| stone
|-
| [[File:remnant_3.png]]
| Драгоценности
| crystal
|-
| [[File:remnant_4.png]]
| Хаос
| chaos
|-
| [[File:remnant_5.png]]
| Тьма, Смерть, Кошмары
| darkness
|-
| [[File:remnant_6.png]]
| Сны
| dreamstuff
|-
| [[File:remnant_7.png]]
| Огонь
| fire
|-
| [[File:remnant_8.png]]
| Свет
| light
|-
| [[File:remnant_9.png]]
| Молнии
| lightning
|-
| [[File:remnant_10.png]]
| Металлы
| metal
|-
| [[File:remnant_11.png]]
| Луна
| [[moonstone]]
|-
| [[File:remnant_12.png]]
| Грязь
| [[mudstone]]
|-
| [[File:remnant_13.png]]
| Океаны, Вода
| ice
|-
| [[File:remnant_14.png]]
| Растения
| leaf
|-
| [[File:remnant_15.png]]
| Соль
| salt
|-
| [[File:remnant_16.png]]
| Туман, Небо, Штормы, Ветер
| cloudstuff
|-
| [[File:remnant_17.png]]
| Звезды
| stardust
|-
| [[File:remnant_18.png]]
| Солнце
| [[sunstone]]
|-
| [[File:remnant_19.png]]
| Деревья
| wood
|-
| [[File:remnant_20.png]]
| Вулканы
| [[obsidian]]
|}


==Снаряжение==  
==Снаряжение==  
[[Jewelry|Драгоценности]] и [[weapon|оружие]], сделанные из реликтов творения, аналогично самим реликтом, находится в [[mysterious dungeon|таинственных подземельях]]. Эти предметы являются [[Magic|магическими]], и даруют носителю возможность особого [[interaction|взаимодействия]].
[[Jewelry|Драгоценности]] и [[weapon|оружие]], сделанные из реликтов творения, аналогично самим реликтом, находится в [[mysterious dungeon|таинственных подземельях]]. Эти предметы являются [[Magic|магическими]], и даруют носителю возможность особого {{Adv menu icon|X}} [[interaction|взаимодействия]]. Больше информации о магических способностях и их эффектах есть в статье [[Intelligent undead]].


[[weapon|Оружие]], изготовленное из этого материала будет обладать такими же характеристиками, как и оружие, выполненное из [[divine metal|божественного металла]].
[[weapon|Оружие]], изготовленное из этого материала будет обладать такими же характеристиками, как и оружие, выполненное из [[divine metal|божественного металла]].
{| class="wikitable"
|-
! Иконка !! Сила !! Описание
|-
| [[File:icon_ice_bolt.png]] || '''Ледяная стрела''' || ''Этот предмет мерцает инеем.{{bn-en||This item shimmers with frost.}}''
|-
| [[File:icon_propel_away.png]] || '''Отбросить прочь''' || ''Воздух завивается вокруг этого предмета.{{bn-en||Air swirls around this item.}}''
|-
| [[File:icon_pain.png]] || '''Боль''' || ''Этот предмет кажется зловещим.{{bn-en||This item feels sinister.}}''
|-
| [[File:icon_paralyze.png]] || '''Паралич''' || ''Этот предмет кажется странно неподвижным.{{bn-en||This item feels strangely still.}}''
|-
| [[File:icon_blisters.png]] || '''Волдыри''' || ''Этот предмет ощущается словно колючий.{{bn-en||This item feels prickly.}}''
|-
| [[File:icon_sicken_anim.gif]] || '''Болезнь''' || ''Этот предмет вызывает беспокойство.{{bn-en||This item is unsettling.}}''
|-
| [[File:icon_bleeding.png]] || '''Кровотечение''' || —
|-
| [[File:icon_blind.png]] || '''Слепота''' || ''На этот предмет сложно смотреть.{{bn-en||This item is difficult to look at.}}''
|-
| [[File:icon_rot.png]] || '''Гниение''' || ''Этот предмет пахнет ужасно.{{bn-en||This item smells foul.}}''
|-
| [[File:icon_dizziness.png]] || '''Головокружение''' || ''Кажется, что этот предмет вращается на месте.{{bn-en||This item seems to spin in place.}}''
|-
| [[File:icon_suffocate.png]] || '''Удушение''' || ''Этот предмет тихо свистит.{{bn-en||This item whistles quietly.}}''
|}
{{Scriptdata}}
{{Scriptdata}}
{{materials}}
{{materials}}
[[en:Primordial remnant]]
[[en:Primordial remnant]]

Текущая версия от 01:52, 1 марта 2025

Эта статья содержит небольшой спойлер!
Возможно, вам лучше не читать эту информацию.


"In the beginning, there was an endless expanse of salt..." - Toady One, Future of the Fortress

Примордиальные следы или остатки первозданного, также известные как реликты творения en или мифические следы en, представляют собой процедурно сгенерированные материалы, которые можно найти в качестве артефактов.

Свойства

Свойства
Огнеупорен Магмоупорен

Название и внешний вид реликта генерируются на основе определённой сферы. Все реликты связаны с таинственными подземельями — например, "cosmic wood" может быть охраняемо "adepts of the forest", а "primal crystal" может привлекать "gem worshippers". На данный момент в мире может существовать только один тип реликта.

Все реликты обладают механическими свойствами, идентичными божественным металлам: обладают анизотропией, предел текучести составляет 1,000,000 КПа (что по силе сравнимо с ударом километрового метеорита), а предел прочности составляет 2,000,000 КПа, что, очевидно, значительно превосходит свойства стали. Реликты абсолютно неэластичны (упругая деформация равна 0), а также обладают превосходной максимальной остротой в 12,000. Плотность реликтов равна 1,000 кг/м³, что сопоставимо с деревом. Реликты полностью огнеупорны.

(Реликт, связанный со сферой металлов получает токен [ITEMS_METAL] и, таким образом, игрой распознается как металл.)

Поскольку реликты спрятаны в таинственных подземельях без каких-либо исторических взаимодействий, их нельзя просмотреть в режиме легенд, пока они не встретятся в игре.

Взаимодействие

Реликты творения изначально располагаются в таинственных подземельях, но, как и другие артефакты, могут быть украдены и перенесены историческими личностями.

На данный момент у них нет особых сил или применений. Религии стремятся завладеть ими и предлагают задания по их добыче.

Они классифицируются как маленькие камушки, аналогичные тем, что используются для скалывания.

Список

Для реликтов существуют уникальные спрайты и цвета в зависимости от сферы, с которой они ассоциированы. Цвета, представленные в списке, являются лишь примерами:

Иконка Сфера Название в игре
По умолчанию / Никакой glitchstuff
Горы, Минералы, Пещеры stone
Драгоценности crystal
Хаос chaos
Тьма, Смерть, Кошмары darkness
Сны dreamstuff
Огонь fire
Свет light
Молнии lightning
Металлы metal
Луна moonstone
Грязь mudstone
Океаны, Вода ice
Растения leaf
Соль salt
Туман, Небо, Штормы, Ветер cloudstuff
Звезды stardust
Солнце sunstone
Деревья wood
Вулканы obsidian

Снаряжение

Драгоценности и оружие, сделанные из реликтов творения, аналогично самим реликтом, находится в таинственных подземельях. Эти предметы являются магическими, и даруют носителю возможность особого X взаимодействия. Больше информации о магических способностях и их эффектах есть в статье Intelligent undead.

Оружие, изготовленное из этого материала будет обладать такими же характеристиками, как и оружие, выполненное из божественного металла.

Иконка Сила Описание
Ледяная стрела Этот предмет мерцает инеем. en
Отбросить прочь Воздух завивается вокруг этого предмета. en
Боль Этот предмет кажется зловещим. en
Паралич Этот предмет кажется странно неподвижным. en
Волдыри Этот предмет ощущается словно колючий. en
Болезнь Этот предмет вызывает беспокойство. en
Кровотечение
Слепота На этот предмет сложно смотреть. en
Гниение Этот предмет пахнет ужасно. en
Головокружение Кажется, что этот предмет вращается на месте. en
Удушение Этот предмет тихо свистит. en
Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов