Версия игры/0.34.05: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Вылеты из-за некромантов так часто появлялась в отчетах о сбоях, что я подумал, что сейчас самое время для нового релиза. Вот он! Обратите внимание, что любые старые ванильные сохранения, которые вы продолжаете, выдадут краткий лог с ошибкой при загрузке, связанный с [[Raw file|равками]] век. Это незначительная проблема, и вы можете либо обновить [[Raw file|raw-файл]] c [[Body detail plan token|детализацией тела]], либо просто оставить как есть. В новых сохранениях не будет этой проблемы. | {{Цитата|Вылеты из-за некромантов так часто появлялась в отчетах о сбоях, что я подумал, что сейчас самое время для нового релиза. Вот он! Обратите внимание, что любые старые ванильные сохранения, которые вы продолжаете, выдадут краткий лог с ошибкой при загрузке, связанный с [[Raw file|равками]] век. Это незначительная проблема, и вы можете либо обновить [[Raw file|raw-файл]] c [[Body detail plan token|детализацией тела]], либо просто оставить как есть. В новых сохранениях не будет этой проблемы.}} | ||
==Основные багфиксы== | ==Основные багфиксы== | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
==Прочие багфиксы и исправления== | ==Прочие багфиксы и исправления== | ||
* Купленные в режиме приключенца вещи будут попадать в [[backpack|рюкзак]]/[[quiver|колчан]] в зависимости от типа. | * Купленные в режиме приключенца вещи будут попадать в [[backpack|рюкзак]]/[[quiver|колчан]] в зависимости от типа. | ||
* Дварфы больше не получают плохих мыслей о смерти/разложении тела родственника, пока тело не будет найдено. | * Дварфы больше не получают плохих [[Thought|мыслей]] о смерти/разложении тела родственника, пока тело не будет найдено. | ||
* Некоторые животные перестали отпугивать дварфов. (только для новых сейвов – в старых сейвах можно добавить токен {{token|BENIGN}} в [[Raw file|raw-файлы]]) | * Некоторые животные перестали отпугивать дварфов. (только для новых сейвов – в старых сейвах можно добавить токен {{token|BENIGN}} в [[Raw file|raw-файлы]]) | ||
* Некроманты, не живущие в [[Necromance tower|башнях]], теперь не теряют своих зомби, пока стоят лагерем. | * Некроманты, не живущие в [[Necromance tower|башнях]], теперь не теряют своих зомби, пока стоят лагерем. | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* Убраны предметы из заброшенных домов/магазинов. | * Убраны предметы из заброшенных домов/магазинов. | ||
* При использовании способностей в режиме приключенца список целей разбивается на страницы. | * При использовании способностей в режиме приключенца список целей разбивается на страницы. | ||
* Вампиры больше не обвиняют в своих преступлениях детей. | * Вампиры больше не обвиняют в своих преступлениях [[Children|детей]]. | ||
* Исправлена разбивка списка компаньонов на страницы, когда их много. | * Исправлена разбивка списка компаньонов на страницы, когда их много. | ||
* [[Зомби]]-[[Коты|коты]] больше не выбирают себе хозяина. | * [[Зомби]]-[[Коты|коты]] больше не выбирают себе хозяина. |
Текущая версия от 19:06, 6 июля 2019
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 0.34.05 вышла 6 марта 2012 года.
Комментарии Toady One
Вылеты из-за некромантов так часто появлялась в отчетах о сбоях, что я подумал, что сейчас самое время для нового релиза. Вот он! Обратите внимание, что любые старые ванильные сохранения, которые вы продолжаете, выдадут краткий лог с ошибкой при загрузке, связанный с равками век. Это незначительная проблема, и вы можете либо обновить raw-файл c детализацией тела, либо просто оставить как есть. В новых сохранениях не будет этой проблемы. |
Основные багфиксы
- Исправлен баг, вызывающий падение игры, связанный с некромантами в режиме крепости.
- Исправлен вылет в случае, когда торговцы семенами имели доступ только к мешкам из шерсти.
- Проснувшись в режиме приключенца, вы больше не обнаружите себя на крыше или снаружи башен. (с подземными регионами ещё не исправлено)
- Удалено большое количество возможных эффектов и тайн личности для привидений. (статусы вампиризма/ликантропии/некроманта и др.)
Прочие багфиксы и исправления
- Купленные в режиме приключенца вещи будут попадать в рюкзак/колчан в зависимости от типа.
- Дварфы больше не получают плохих мыслей о смерти/разложении тела родственника, пока тело не будет найдено.
- Некоторые животные перестали отпугивать дварфов. (только для новых сейвов – в старых сейвах можно добавить токен
[BENIGN]
в raw-файлы) - Некроманты, не живущие в башнях, теперь не теряют своих зомби, пока стоят лагерем.
- Исправлены названия костей и других продуктов разделки.
- Убраны предметы из заброшенных домов/магазинов.
- При использовании способностей в режиме приключенца список целей разбивается на страницы.
- Вампиры больше не обвиняют в своих преступлениях детей.
- Исправлена разбивка списка компаньонов на страницы, когда их много.
- Зомби-коты больше не выбирают себе хозяина.
- Исправлен поведение краба/мечехвоста в воде.
- Запрещено оживление бугименов. (только в новых мирах)
- Изменен цвет мулов/овцебыков.
- Исправлены описания некоторых животных.
- Исправлены глаза/веки.
- Изменен вид уведомления об очень сильном желании спать в режиме приключенца.