Werebeast
Urist McBitten, Cheesemaker has transformed into a werelizard!
ОборотниÑ
– подвид созданий ночи, напоминающие неестественную смесь разумного существа и зверя, страждающие каждое полнолуние превращаться в опасную и жаждущую крови звериную форму. Проклятие можно получить, привлекая гнев божества или в результате контакта с другими оборотнями. Оборотней ненавидят и боятся почти во всем мире, представляя большую угрозу для игрока. Хотя взрослые и дети могут быть проклятыми, младенцы им не подвергаются.
По землям будет бродить определенное количество оборотней, в зависимости от настроек мира. Они могут принимать форму млекопитающих или рептилий, начиная от классического оборотня и заканчивая более экзотическими существами, такими как оборотни-жирафы, ящерицы-оборотни, ленивцы-оборотни или даже аризонские ядозубы-оборотни. Также включены некоторые формы существ, обычно не присутствующие в игре (лори, мамонты).
Поведение ванильных оборотней при генерации мира (например, бегство из города после проклятия и проведение рейдов из своего нового логова), по-видимому, вызвано тем, что звериная форма проклятого человека имеет тег [NIGHT_CREATURE_HUNTER]
; удаление этого тега из сгенерированного оборотня, извлеченного из файла world.dat и вставленного в стандартные необработанные данные, приводит к тому, что проклятые ведут себя так же, как любой другой неестественно-бессмертный человек.
Спрайт, назначенный оборотню, будет наиболее близок к его случайно сгенерированному внешнему виду. Всего есть 72 возможных спрайта.
Характеристики
Во время генерации мира процедурно генерируется ряд различных типов ликантропских проклятий. Их количество обычно зависит от размера мира, но может напрямую контролироваться с помощью продвинутой генерации мира — если вы предпочитаете не иметь оборотней (и, следовательно, не веселиться), создайте мир с настройкой "Number of Werebeast Curse Types" на 0.
Нисмотря на свою процедурною генерацию, все оборотни обладают некоторыми общими характеристиками. Все они являются сказочными, агрессивно настроеными гуманоидами, принимающие форму животного, помешанного на крови и мясе, со светящимися глазами и кратким описанием своей кожи ("Its charcoal scales are blocky and close-set"), связаны со сферами животных, хаоса, луны и ночи. Будучи разумными, оборотни постоянно находятся в состоянии берсерка и будут атаковать всех и вся.
Во время своего превращения, которое происходит в полнолуние, оборотень не вернется в свою первоначальную форму, пока не закончится фаза полнолуния. Преобразование, будь то из дварфа в оборотня или из оборотня в дварфа, полностью восстанавливает здоровье проклятого. Голод и жажда пройдут, а травмы (в том числе отсутствующие конечности) будут полностью излечены. Однако эффекты, вызванные безумием, не отменяются, поэтому солдаты-берсерки, которые трансформируются, все равно не будут выполнять приказы.
Передача проклятия и последствия
Разумные существа (люди, дварфы, эльфы, гоблины или зверолюди), укушенные оборотнями, также становятся проклятыми.[1] Те, кто умер как оборотень, все еще могут быть воскрешены некромантами как разумная нежить. Когда это происходит, проклятие сохраняется, и вновь возрожденный будет продолжать трансформироваться ежемесячно, когда будет достигнута первоначальная дата укуса/превращения. Трансформации не удалят их статус нежити.
Размер оборотня зависит от характера проклятия, но все они значительно больше чем среднестатистический дварф, а такие существа, как оборотни-носороги и оборотни-мамонты особенно массивны. В зависимости от своего начального состояния и вида зверя, трансформированные могут получить повышенную (или уменьшенную!) силу, ловкость, восстановление сил и устойчивость к болезням, находясь в форме монстра, хотя они часто обладают чуть более низкой стойкостью и выносливостью. Все оборотни обладают навыками уровня Talented в wrestling, biting, fighting, striking, kicking, dodging и observing а также уровнем Legendary в ambusher. Если оборотень ребенок, эти навыки будут на уровне "dabbling". Кроме того, они могут дышать под водой, не чувствуют усталости, не восприимчивы к оглушению и к боли, тошноте, головокружению и лихорадке. Оборотни не нуждаются в еде, воде или во сне, а также им не нужно дышать, а это означает, что их нельзя утопить или задушить. Оборотни - разрушители построек 2-го уровня и будучи превращенными почти полностью невосприимчивы к ловушкам, безопасно обходя любые ловушки, расставленные на их пути. Однако их можно поймать в клетку, когда превратяться обратно.
В бою, сильные и слабые стороны
Если оборотень не имеет возможности использовать оружие в своей звериной форме (из-за отсутствия рук), для боя будет использовать только естественные способности существа, что может отличаться от зверя к зверю (когти/копыта/ядовитый укус и т.д.), но только укусы от оборотня к жертве будут передавать проклятие. Подтверждено, что оборотни могут проникать в вашу крепость как напролом, так и скрытно. Некоторые оборотни также обладают ядом, накладывая "болезнь ночи" на укушенных вместе с проклятием оборотня.
Все оборотни обладают врождённой устойчивостью к урону от большинства оружейных металлов, что вдвое уменьшает урон, получаемый во время боя, за исключением одного случайно выбранного металла, против которого оборотень будет получать урон десятикратно. В отличие от оригинальных мифов об оборотнях, эта слабость не ограничивается серебром, хотя существует шанс что оборотни в вашем мире действительно будут слабы к нему. В режиме крепости нету никакой возможности узнать, к какому металлу данный оборотень слаб во время игры. В режиме приключенца эту информацию можно узнать из квестов, но проклятый приключенец может узнать об этом в более веселой форме.
Дварфы не имеют предпочтений к оборотням, так как не обладают токеном [PREFSTRING]
. Также у них есть неиспользуемая ценность в 2,000 дварфобаксов.
Убитые оборотни всегда заносятся в журнал убийств юнита или оружия как представители своей исходной расы, даже если оборотень был убит в своей зверинной форме.
Типы оборотней
Ниже следует список всех возможных форм, который может принять проклятый. Обратите внимание, что описания/цвета рандомизируются при генерации проклятий, так что вы можете столкнуться с «разными» оборотнями одного и того же вида в одном и том же мире. Эти описания, однако, имеют лишь косметический характер, и не обладают никаким геймплейным весом.
Рефтилии-оборотни:
- хамелеон-оборотень
- гекеон-оборотень
- аризонский ядозуб-оборотень
- игуана-оборотень
- ящерица-оборотень
- варан-оборотень
- сцинк-оборотень
- сухопутная черепаха-оборотень**
- морская черепаха-оборотень
Млекопитающие-оборотни:
- муравьед-оборотень*
- антелопа-оборотень**
- человекообразная обезьяна-оборотень**
- броненосец-оборотень
- барсук-оборотень
- медведь-оборотень**
- бобер-оборотень
- бизон-оборотень*
- буйвол-оборотень
- бык-оборотень
- верблюд-оборотень**
- капибара-оборотень
- кот-оборотень
- свинка-оборотень
- шиншилла-оборотень
- цивета-оборотень*
- носуха-оборотень
- койот-оборотень
- олень-оборотень
- осёл-оборотень**
- слон-оборотень
- вапити-оборотень
- лисица-оборотень
- жираф-оборотень
- коза-оборотень
- гофер-оборотень*
- заяц-оборотень
- ёж-оборотень
- конь-оборотень
- гиена-оборотень
- шакал-оборотень
- кенгуру-оборотень
- коала-оборотень
- лемур-оборотень*
- лама-оборотень
- лори-оборотень*
- мамонт-оборотень*
- сурок-оборотень
- крот-оборотень*
- мангуст-оборотень
- обезьяна-оборотень**
- лось-оборотень
- мышь-оборотень*
- опоссум-оборотень
- панда-оборотень
- панголин-оборотень
- пантера-оборотень**
- свинья-оборотень
- дикобраз-оборотень
- кролик-оборотень
- енот-оборотень
- крыса-оборотень
- носорог-оборотень
- овца-оборотень
- землеройка-оборотень*
- скунс-оборотень
- ленивец-оборотень
- белка-оборотень
- тапир-оборотень
- бородавочник-оборотень
- хорёк-оборотень
- волк-оборотень
- вомбат-оборотень
- зебра-оборотень*
- *Это животное не присутсвует в обычном виде в игре.
- **Этот оборотень не представляет какой-то конкретный вид животных.
Оборотни в крепости
"Werebeast" на других языках
|
В некоторых регионах полнолуние будет провоцировать нападения оборотней на крепость извне, а также трансформацию уже заражённых дварфов внутри крепости.
Если в регионе есть хотя бы один тип оборотня, он может устроить засаду на вашу крепость с поверхности, обнаружив себя только один раз. В отличие от большинства других захватчиков, о оборотнях объявляют только при их обнаружении (инициируя сообщение, похожее на сообщение мегачудовища), что позволяет им подойти к вашей крепости намного ближе, чем большинство других угроз. О местных зверолюдях будет объявлено в момент их трансформации, но, в отличие от захватчиков, игра не будет останавливаться, и поэтому они могут остаться незамеченными, если трансформация была неожиданной или в то время было много других объявлений.
Оборотни одного вида будут действовать сообщаТребует проверки (в смысле, не станут атаковать друг друга), но оборотни разной формы могут нападать и друг на друга. Проклятые будут нападать на всё, что движется, распространяя тем самым заразу на тех, кого они покусали. Поэтому, если дварфа укусил оборотень, его следует немедленно изолировать и, желательно, уничтожить. От голода или истощения заражённые не умрут, при трансформации эффекты сбрасываются. Если укушенный лежит в госпитале, ни в коем случае нельзя подпускать врачей и дварфов с едой и водой, потому как в первое же полнолуние ваши врачи в лучшем случае сдохнут, а в худшем — сами превратятся в оборотней.
Оборотни в режиме приключений
Оборотни обычно живут в земляных логовах на окраинах городов и границах цивилизаций. Они часто становятся квестовыми целями на ранних стадиях игры, причём приключенцу сообщается, к какому металлу уязвим оборотень (медь либо серебро). Во все дни, кроме дня полнолуния, оборотни представляют собой голых крестьян (или даже детей), которые являются очень слабым противником. Обнаружить логово так же можно расспрашивая жителей об окрестностях. Если искатель приключений или кто-либо из союзников будет укушен оборотнем, находящимся в состоянии трансформации (в день полнолуния) - есть высокий шанс, что укушенный так же через несколько часов станет оборотнем того же вида, к которому принадлежал укусивший. Различные виды оборотней имеют различные характеристиками (можно посмотреть через меню статуса\характеристик в состоянии трансформации). В момент обращения персонажа или союзника в оборотня (и обратно) персонаж полностью исцеляется, восстанавливаются недостающие части тела, снимаются болезни, единовременно обнуляются значения голода, жажды и сонливости. Трансформация длится на протяжении всего дня полнолуния. Доспехи и оружие в состоянии трансформации автоматически убираются в инвентарь и их нельзя использовать.
По боевой эффективности большинство трансформаций соответствует средне обученному борцу без доспехов, со средними характеристиками. Вооруженный и хорошо натренированный персонаж в доспехах на порядок сильнее большинства трансформаций, но возможны исключения. Виды оборотней определяются рандомно при генерации мира, и возможны трансформации в очень сильных существ.
Если не учитывать редких трансформаций, то единственное "преимущество" статуса оборотня в adventure mode - полное исцеление каждое полнолуние.
Даты превращения
В календаре дварфов ровно 13 полнолуний. Это означает, что существа будут трансформироваться в оборотней в строго определенные дни каждый год:
* 25th granite ru * 23rd slate ru * 21st felsite ru * 19th hematite ru * 17th malachite ru * 15th galena ru * 13th limestone ru * 11th sandstone ru * 8th timber ru * 6th moonstone ru * 4th opal ru * 2nd obsidian ru * 28th obsidian ru
Предыдущие версии
- Оборотни появились в версии 0.34.01. До этого оборотней как таковых не существовало, хотя были вервольфы. Вервольфы выглядели как покрытые шерстью гуманоиды с волчьей головой, не умели превращаться и никого не могли заразить при укусе.
Raws |
---|
[OBJECT:CREATURE]
[CREATURE:NIGHT_CREATURE_32]
[NAME:wereskink:wereskinks:wereskink]
[CASTE_NAME:wereskink:wereskinks:wereskink]
[GENERATED]
[ATTACK_TRIGGER:20:0:0]
[NIGHT_CREATURE_HUNTER]
[CAN_LEARN]
[CAN_SPEAK]
[NO_GENDER]
[BONECARN]
[CRAZED]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1000:1150:1250:1500:2000:2250:2500]
[PHYS_ATT_RANGE:AGILITY:1000:1150:1250:1500:2000:2250:2500]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:850:900:950:1000:1050:1100:1150]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:850:900:950:1000:1050:1100:1150]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:450:1050:1150:1250:1350:1550:2250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:700:1300:1400:1500:1600:1800:2500]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:0:333:666:1000:2333:3666:5000]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:450:1050:1150:1250:1350:1550:2250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:0:333:666:1000:2333:3666:5000]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:700:1300:1400:1500:1600:1800:2500]
[PERSONALITY:BASHFUL:0:0:0]
[PERSONALITY:STRESS_VULNERABILITY:0:0:0]
[PERSONALITY:FRIENDLINESS:0:0:0]
[PERSONALITY:DISDAIN_ADVICE:100:100:100]
[PERSONALITY:CHEER_PROPENSITY:0:0:0]
[PERSONALITY:GRATITUDE:0:0:0]
[PERSONALITY:TRUST:0:0:0]
[PERSONALITY:ALTRUISM:0:0:0]
[PERSONALITY:CRUELTY:100:100:100]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[NATURAL_SKILL:SNEAK:20]
[DIFFICULTY:1]
[LAIR:SIMPLE_BURROW:50]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[LARGE_PREDATOR]
[EVIL]
[SUPERNATURAL]
[FANCIFUL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[MATERIAL_FORCE_MULTIPLIER:INORGANIC:STEEL:10:1]
[GENERAL_MATERIAL_FORCE_MULTIPLIER:1:2]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:ANIMALS]
[SPHERE:CHAOS]
[SPHERE:MOON]
[SPHERE:NIGHT]
[BODY_SIZE:0:0:83000]
[CRTEATURE_TILE:165]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_ARMS:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_TAIL:RCP_4_FINGERS:RCP_4_TOES:RCP_2_EYES:RCP_LUNGS:RCP_HEART:RCP_GUTS:RCP_THROAT:RCP_SPINE:RCP_UPPER_SPINE:RCP_BRAIN:RCP:SKULL:RCP_MOUTH:RCP_TONGUE:RCP_TEETH:RCP_RIBS:RCP_2_EYELIDS]
[CANOPENDOORS]
[EQUIPS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:SKIN]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:SKIN]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SCALE:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDRONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[NOBREATHE]
[HOMEOTHERM:10040]
[SELECT_MATERIAL:SCALE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:CHARCOAL]
[NO_UNIT_TYPE_COLOR]
[COLOR:6:0:0]
[SELECT_MATERIAL:EYE]
[STATE_COLOR:ALL:BLUE]
[GLOWTILE:'"']
[GLOWCOLOR:1:0:1]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:CLAW:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:CLAW:CLAW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:CLAW:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:CLAW:FRONT]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[SPECIALATTACK_INTERACTION:DEITY_CURSE_WEREBEAST_10_BITE]
[ATTACK:FSCRATCH:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:ALL:CLAW]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:TSCRATCH:BY_TYPE:STANCE:BY_CATEGORY:ALL:CLAW]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Sprint:212:10:3:637:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Run:425:5:3:637:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Jog:600:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:850:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Stroll:1800:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:2750:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CLIMB:Faster Climb:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CLIMB:Fast Climb:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CLIMB:Climb:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Slow Climb:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[DESCRIPTION:A large skink twisted into humanoid form. It is crazed for blood and flesh. Its eyes glow blue. Its charcoal scales are blocky and close-set. Now you will know why you fear the night.] |
Войска и защита крепости | |
---|---|
F.A.Q. | |
Руководства | |
Управление солдатами | |
Проектирование ловушек | |
Захватчики |