Primordial remnant: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м Свойства: Упругая деформация
Нет описания правки
Строка 11: Строка 11:
* [[Specific heat|Удельная теплоёмкость]] 7500}}
* [[Specific heat|Удельная теплоёмкость]] 7500}}
{{infoend}}
{{infoend}}
[[File:Mythical remnant sprite preview.png|right]]
:''{{tt|"In the beginning, there was an endless expanse of salt..."|"В начале времён, простирался бесконечный солевой простор..."}}'' - [[Toady One]], [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169696.msg8565801#msg8565801 Future of the Fortress]
:''{{tt|"In the beginning, there was an endless expanse of salt..."|"В начале времён, простирался бесконечный солевой простор..."}}'' - [[Toady One]], [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169696.msg8565801#msg8565801 Future of the Fortress]


Строка 27: Строка 26:


Они классифицируются как [[pebbles|маленькие камушки]], аналогичные тем, что используются для [[knapper|скалывания]].
Они классифицируются как [[pebbles|маленькие камушки]], аналогичные тем, что используются для [[knapper|скалывания]].
== Список ==
Для реликтов существуют уникальные спрайты в зависимости от [[sphere|сферы]], с которой они ассоциированы, а также имеют разные цвета. Цвета, представленные в списке, являются лишь примерами:
{| class="wikitable" style="width:;"
|-
! style="background:#c4c4c4;" | Иконка
! style="background:#c4c4c4;" | Сфера
|-
| [[File:remnant_1.png]]
| По умолчанию / Никакой
|-
| [[File:remnant_2.png]]
| Горы, Минералы, Пещеры
|-
| [[File:remnant_3.png]]
| Драгоценности
|-
| [[File:remnant_4.png]]
| Хаос
|-
| [[File:remnant_5.png]]
| Тьма, Смерть, Кошмары
|-
| [[File:remnant_6.png]]
| Сны
|-
| [[File:remnant_7.png]]
| Огонь
|-
| [[File:remnant_8.png]]
| Свет
|-
| [[File:remnant_9.png]]
| Молнии
|-
| [[File:remnant_10.png]]
| Металлы
|-
| [[File:remnant_11.png]]
| Луна
|-
| [[File:remnant_12.png]]
| Грязь
|-
| [[File:remnant_13.png]]
| Океаны, Вода
|-
| [[File:remnant_14.png]]
| Растения
|-
| [[File:remnant_15.png]]
| Соль
|-
| [[File:remnant_16.png]]
| Туман, Небо, Штормы, Ветер
|-
| [[File:remnant_17.png]]
| Звезды
|-
| [[File:remnant_18.png]]
| Солнце
|-
| [[File:remnant_19.png]]
| Деревья
|-
| [[File:remnant_20.png]]
| Вулканы
|}


==Снаряжение==  
==Снаряжение==  

Версия от 02:08, 17 января 2025

Эта статья содержит небольшой спойлер!
Возможно, вам лучше не читать эту информацию.
Свойства
Огнеупорен Магмоупорен
"In the beginning, there was an endless expanse of salt..." - Toady One, Future of the Fortress

Примордиальные следы или остатки первозданного, также известные как реликты творения en или мифические следы en, представляют собой процедурно сгенерированные материалы, которые можно найти в качестве артефактов.

Свойства

Название и внешний вид реликта генерируются на основе определённой сферы. Все реликты связаны с таинственными подземельями — например, "cosmic wood" может быть охраняемо "adepts of the forest", а "primal crystal" может привлекать "gem worshippers". На данный момент в мире может существовать только один тип реликта.

Все реликты обладают механическими свойствами, идентичными божественным металлам: обладают анизотропией, предел текучести составляет 1,000,000 МПа (что по силе сравнимо с ударом километрового метеорита), а предел прочности составляет 2,000,000 МПа, что, очевидно, значительно превосходит свойства стали. Реликты абсолютно неэластичны (упругая деформация равна 0), а также обладают превосходной максимальной остротой в 12,000. Плотность реликтов равна 1,000 кг/м³, что сопоставимо с деревом. Реликты полностью огнеупорны.

Взаимодействие

Реликты творения изначально располагаются в таинственных подземельях, но, как и другие артефакты, могут быть украдены и перенесены историческими личностями.

На данный момент у них нет особых сил или применений. Религии стремятся завладеть ими и предлагают задания по их добыче.

Они классифицируются как маленькие камушки, аналогичные тем, что используются для скалывания.

Список

Для реликтов существуют уникальные спрайты в зависимости от сферы, с которой они ассоциированы, а также имеют разные цвета. Цвета, представленные в списке, являются лишь примерами:

Иконка Сфера
По умолчанию / Никакой
Горы, Минералы, Пещеры
Драгоценности
Хаос
Тьма, Смерть, Кошмары
Сны
Огонь
Свет
Молнии
Металлы
Луна
Грязь
Океаны, Вода
Растения
Соль
Туман, Небо, Штормы, Ветер
Звезды
Солнце
Деревья
Вулканы

Снаряжение

Драгоценности и оружие, сделанные из реликтов творения, аналогично самим реликтом, находится в таинственных подземельях. Эти предметы являются магическими, и даруют носителю возможность особого взаимодействия.

Оружие, изготовленное из этого материала будет обладать такими же характеристиками, как и оружие, выполненное из божественного металла.

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов