Primordial remnant: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 140: | Строка 140: | ||
| [[File:icon_paralyze.png]] || '''Паралич''' || ''Этот предмет кажется странно неподвижным.{{bn-en||This item feels strangely still.}}'' | | [[File:icon_paralyze.png]] || '''Паралич''' || ''Этот предмет кажется странно неподвижным.{{bn-en||This item feels strangely still.}}'' | ||
|- | |- | ||
| [[File:icon_blisters.png]] || '''Волдыри''' || ''Этот предмет | | [[File:icon_blisters.png]] || '''Волдыри''' || ''Этот предмет ощущается словно колючий.{{bn-en||This item feels prickly.}}'' | ||
|- | |- | ||
| [[File:icon_sicken_anim.gif]] || '''Болезнь''' || ''Этот предмет | | [[File:icon_sicken_anim.gif]] || '''Болезнь''' || ''Этот предмет вызывает беспокойство.{{bn-en||This item is unsettling.}}'' | ||
|- | |- | ||
| [[File:icon_bleeding.png]] || '''Кровотечение''' || | | [[File:icon_bleeding.png]] || '''Кровотечение''' || — | ||
|- | |- | ||
| [[File:icon_blind.png]] || '''Слепота''' || ''На этот предмет сложно смотреть.{{bn-en||This item is difficult to look at.}}'' | | [[File:icon_blind.png]] || '''Слепота''' || ''На этот предмет сложно смотреть.{{bn-en||This item is difficult to look at.}}'' | ||
|- | |- | ||
| [[File:icon_rot.png]] || '''Гниение''' || ''Этот предмет | | [[File:icon_rot.png]] || '''Гниение''' || ''Этот предмет пахнет ужасно.{{bn-en||This item smells foul.}}'' | ||
|- | |- | ||
| [[File:icon_dizziness.png]] || '''Головокружение''' || ''Кажется, что этот предмет вращается на месте.{{bn-en||This item seems to spin in place.}}'' | | [[File:icon_dizziness.png]] || '''Головокружение''' || ''Кажется, что этот предмет вращается на месте.{{bn-en||This item seems to spin in place.}}'' | ||
|- | |- | ||
| [[File:icon_suffocate.png]] || '''Удушение''' || ''Этот предмет тихо свистит.{{bn-en||This item whistles quietly.}}'' | | [[File:icon_suffocate.png]] || '''Удушение''' || ''Этот предмет тихо свистит.{{bn-en||This item whistles quietly.}}'' | ||
|} | |} | ||
Текущая версия от 01:52, 1 марта 2025
![]() |
Эта статья содержит небольшой спойлер! Возможно, вам лучше не читать эту информацию. |
- "In the beginning, there was an endless expanse of salt..." - Toady One, Future of the Fortress

Примордиальные следы или остатки первозданного, также известные как реликты творения en или мифические следы en, представляют собой процедурно сгенерированные материалы, которые можно найти в качестве артефактов.
Свойства
Свойства | |||
---|---|---|---|
|
Название и внешний вид реликта генерируются на основе определённой сферы. Все реликты связаны с таинственными подземельями — например, "cosmic wood" может быть охраняемо "adepts of the forest", а "primal crystal" может привлекать "gem worshippers". На данный момент в мире может существовать только один тип реликта.
Все реликты обладают механическими свойствами, идентичными божественным металлам: обладают анизотропией, предел текучести составляет 1,000,000 КПа (что по силе сравнимо с ударом километрового метеорита), а предел прочности составляет 2,000,000 КПа, что, очевидно, значительно превосходит свойства стали. Реликты абсолютно неэластичны (упругая деформация равна 0), а также обладают превосходной максимальной остротой в 12,000. Плотность реликтов равна 1,000 кг/м³, что сопоставимо с деревом. Реликты полностью огнеупорны.
(Реликт, связанный со сферой металлов получает токен [ITEMS_METAL]
и, таким образом, игрой распознается как металл.)
Поскольку реликты спрятаны в таинственных подземельях без каких-либо исторических взаимодействий, их нельзя просмотреть в режиме легенд, пока они не встретятся в игре.
Взаимодействие
Реликты творения изначально располагаются в таинственных подземельях, но, как и другие артефакты, могут быть украдены и перенесены историческими личностями.
На данный момент у них нет особых сил или применений. Религии стремятся завладеть ими и предлагают задания по их добыче.
Они классифицируются как маленькие камушки, аналогичные тем, что используются для скалывания.
Список
Для реликтов существуют уникальные спрайты и цвета в зависимости от сферы, с которой они ассоциированы. Цвета, представленные в списке, являются лишь примерами:
Иконка | Сфера | Название в игре |
---|---|---|
![]() |
По умолчанию / Никакой | glitchstuff |
![]() |
Горы, Минералы, Пещеры | stone |
![]() |
Драгоценности | crystal |
![]() |
Хаос | chaos |
![]() |
Тьма, Смерть, Кошмары | darkness |
![]() |
Сны | dreamstuff |
![]() |
Огонь | fire |
![]() |
Свет | light |
![]() |
Молнии | lightning |
![]() |
Металлы | metal |
![]() |
Луна | moonstone |
![]() |
Грязь | mudstone |
![]() |
Океаны, Вода | ice |
![]() |
Растения | leaf |
![]() |
Соль | salt |
![]() |
Туман, Небо, Штормы, Ветер | cloudstuff |
![]() |
Звезды | stardust |
![]() |
Солнце | sunstone |
![]() |
Деревья | wood |
![]() |
Вулканы | obsidian |
Снаряжение
Драгоценности и оружие, сделанные из реликтов творения, аналогично самим реликтом, находится в таинственных подземельях. Эти предметы являются магическими, и даруют носителю возможность особого X взаимодействия. Больше информации о магических способностях и их эффектах есть в статье Intelligent undead.
Оружие, изготовленное из этого материала будет обладать такими же характеристиками, как и оружие, выполненное из божественного металла.
[развернуть][Выделить] |
---|