Animal trainer: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Animal trainer в Animal trainer) |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Skill | |||
| color = rgb(0,128,0) | |||
| skill = Дрессировщик | |||
| speciality = Дрессировщик | |||
| profession = [[Ranger|Лесничий]] | |||
| job name = [[Animal_training|Дрессировка]] | |||
| tasks = | |||
* Дрессировка [[war animal|боевых животных]] | |||
* Дрессировка [[hunting animal|охотничьих животных]] | |||
* Приручение больших животных | |||
* Приручение мелких животных | |||
| workshop = *[[Kennel|Питомник]] | |||
}} | |||
'''Дрессировщики''' тренируют собак ([[dog]]) и других животных в питомнике ([[kennel]]) в боевых (war) или охотничьих (hunting). Они также приручают пойманных диких животных и [[vermin|вредителей]]. | |||
Повышение уровня этого навыка влияет только на скорость дрессировки. | |||
Дрессировка требует небольшого количества еды, которое потребляется животным. Любые семена ([[seed]]), кости ([[bone]]) или панцири ([[shells]]), остаются в клетке ([[cage]]) животного, если животное было в ней. Если в клетке уже что-то находится, она не может быть использована для зарядки ловушкой ([[trap]]). На данный момент единственный способ убрать вещи из клетки — выбросить их (командой [[dump]]). Чтобы это сделать, нажмите {{k|k}}, наведите курсор на клетку с 'мусором', выберите её, нажмите {{k|Enter}}, выберите ненужный объект, нажмите {{k|Enter}} и {{k|d}}. Не жмите {{k|d}}, пока выбор стоит на клетке, а не на ненужном объекте — это пометит всю клетку как мусор. | |||
Дрессированное животное будет следовать за своим дрессировщиком, пока не будет назначено кому-то другому. | |||
Если команду на приручение поставить на повтор, ваш дрессировщик будет продолжать приручать находящихся в клетке животных указанного типа, если же диких животных не осталось, он продолжит дрессировку уже прирученных. Выполнение команды не прекратится автоматически даже когда не останется неприрученных животных. В результате клетка будет забита множеством семян, костей и панцирей. | |||
В настощее время порядок выбора еды для приручения носит случайный характер, а потому травоядных можно приручить при помощи [[fish|рыбы]] или [[meat|мяса]]. | |||
Также, только дварфы с включенной работой "Тренировка животных" могут перемещать враждебных существ из одной клетки в другую. | |||
== Обучаемые животные == | |||
- [[Dog]] <br> | |||
- [[Leopard]] <br> | |||
- [[Lion]] <br> | |||
- [[Tiger]] <br> | |||
- [[Jaguar]] <br> | |||
- [[Cheetah]] <br> | |||
- [[Mandrill]] <br> | |||
- [[Gorilla]] <br> | |||
- [[Grizzly bear]] <br> | |||
- [[Polar bear]] <br> | |||
- [[Giant eagle]] <br> | |||
- [[Elephant]] <br> | |||
- [[Giant bat]] (только охота) <br> | |||
- [[Giant cave swallow]] (только охота) <br> | |||
- [[Dragon]] <br> | |||
{{Skills}} | |||
{{Category|Навыки}} | |||
{{Category|Работа}} | |||
[[en:Animal trainer]] |
Версия от 08:22, 17 апреля 2012
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Лесничий | |
Название работ | Дрессировщик | |
Задачи | Дрессировка | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
Нет
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Дрессировщики тренируют собак (dog) и других животных в питомнике (kennel) в боевых (war) или охотничьих (hunting). Они также приручают пойманных диких животных и вредителей.
Повышение уровня этого навыка влияет только на скорость дрессировки.
Дрессировка требует небольшого количества еды, которое потребляется животным. Любые семена (seed), кости (bone) или панцири (shells), остаются в клетке (cage) животного, если животное было в ней. Если в клетке уже что-то находится, она не может быть использована для зарядки ловушкой (trap). На данный момент единственный способ убрать вещи из клетки — выбросить их (командой dump). Чтобы это сделать, нажмите k, наведите курсор на клетку с 'мусором', выберите её, нажмите Enter, выберите ненужный объект, нажмите Enter и d. Не жмите d, пока выбор стоит на клетке, а не на ненужном объекте — это пометит всю клетку как мусор. Дрессированное животное будет следовать за своим дрессировщиком, пока не будет назначено кому-то другому.
Если команду на приручение поставить на повтор, ваш дрессировщик будет продолжать приручать находящихся в клетке животных указанного типа, если же диких животных не осталось, он продолжит дрессировку уже прирученных. Выполнение команды не прекратится автоматически даже когда не останется неприрученных животных. В результате клетка будет забита множеством семян, костей и панцирей.
В настощее время порядок выбора еды для приручения носит случайный характер, а потому травоядных можно приручить при помощи рыбы или мяса.
Также, только дварфы с включенной работой "Тренировка животных" могут перемещать враждебных существ из одной клетки в другую.
Обучаемые животные
- Dog
- Leopard
- Lion
- Tiger
- Jaguar
- Cheetah
- Mandrill
- Gorilla
- Grizzly bear
- Polar bear
- Giant eagle
- Elephant
- Giant bat (только охота)
- Giant cave swallow (только охота)
- Dragon
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |