Версия игры/0.21.104.21b: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
* На экране [[Embark screen|подготовке в высадке]] игра наводится в первую очередь на только что добавленные предметы. | * На экране [[Embark screen|подготовке в высадке]] игра наводится в первую очередь на только что добавленные предметы. | ||
* Изменен текст для [[Miller|помола]] растений. | * Изменен текст для [[Miller|помола]] растений. | ||
* [[Artifact|Артефактами]] нельзя выбросить в пропасть. | * [[Artifact|Артефактами]] нельзя выбросить в [[Chasm|пропасть]]. | ||
* Устранена часть спама сообщениями от офицеров из-за [[Injury|ранений]] и [[Combat|боёв]]. | * Устранена часть спама сообщениями от офицеров из-за [[Injury|ранений]] и [[Combat|боёв]]. | ||
* Дварфы в [[Tantrum|истерике]] и раненные больше не спамят сообщениями о [[party|вечеринке]]. | * Дварфы в [[Tantrum|истерике]] и раненные больше не спамят сообщениями о [[party|вечеринке]]. |
Текущая версия от 23:44, 14 апреля 2024
Версия 0.21.104.21b вышла 16 сентября 2006 года.
Комментарии Toady One
Теперь есть каркас для профилей мастерской. Он находится в работе и не документирован. Вы можете выбрать рабочих для работы в мастерской либо по имени, либо по уровню квалификации. Список еще не упорядочен. Вы можете пользоваться мышью на этом экране. Он также написан по-новому, независимо от окна 80x25, чтобы обеспечить некоторую гибкость в будущем. |
Новое
- Добавлен интерфейс профилирования мастерской.
- Добавлено указание на пол на экране списка животных.
- Когда дварф впадает в состояние берсерка, игра останавливается и наводит экран на него.
- Добавлено сообщение о повышении шерифа.
- Добавлено имя мира на экран генерации.
Прочие исправления
- Легендарные рабочие стали засчитываться для работы в гильдии.
- Добавлен код для проверки живых дворян для определенных функций.
- Исправлена опечатка с напитками.
- Исправлено написание "succumb".
- Исправлена проблема с командой "look" в режиме приключения и изменением z-координат.
- Нельзя начать быстрое перемещение, когда в руках находится товар из магазина.
- Нежить больше нельзя приручать.
- Нежить больше не спаривается.
- В уведомлениях о смене профессии теперь будут пропущены ники (прозвища, имена которые может задать игрок).
- Невозможно разметить растения и деревья, которые ещё не открыты на карте.
- Исправлена опечатка, из-за которой деревянные сундуки в определенных контекстах назывались ящиками.
- Устранена часть спама связанного с гробницами.
- На экране подготовке в высадке игра наводится в первую очередь на только что добавленные предметы.
- Изменен текст для помола растений.
- Артефактами нельзя выбросить в пропасть.
- Устранена часть спама сообщениями от офицеров из-за ранений и боёв.
- Дварфы в истерике и раненные больше не спамят сообщениями о вечеринке.
- Изменено сообщение о потере предмета при транспортировке.
- Животных в клетках и цепях больше объединяются с питомцами.
- Исправлен баг, из-за которого через менеджера можно было заказать извлечение адамантиновой нити из любой руды.
- Требования от шерифа и капитана стражи поменялись местами. (прим. пер.: в этих версиях они тоже могли требовать себе предметы)
- Проведена небольшая работа с номиналами монет.