Road: различия между версиями
PixCat (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
PixCat (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:paved_road_v50_preview.png|thumb|169px|right|Дорога вымощенная Аргиллитом]]'''Дорога''' — это путь из земли, дерева ([[wood]]), камня, ([[stone]]) блоков ([[blocks]]) или брусков (металла ([[metal]]), мыла ([[soap]]) и т. д.). Они нужны для того, чтобы облегчать передвижение людей и повозок ([[wagon]]) по карте, не позволяя деревьям ([[tree]]) расти под ними. | [[File:paved_road_v50_preview.png|thumb|169px|right|Дорога вымощенная [[mudstone|Аргиллитом]]]]'''Дорога''' — это путь из земли, дерева ([[wood]]), камня, ([[stone]]) блоков ([[blocks]]) или брусков (металла ([[metal]]), мыла ([[soap]]) и т. д.). Они нужны для того, чтобы облегчать передвижение людей и повозок ([[wagon]]) по карте, не позволяя деревьям ([[tree]]) расти под ними. | ||
Существует два типа дорог: | Существует два типа дорог: |
Текущая версия от 06:37, 11 июля 2024
Дорога — это путь из земли, дерева (wood), камня, (stone) блоков (blocks) или брусков (металла (metal), мыла (soap) и т. д.). Они нужны для того, чтобы облегчать передвижение людей и повозок (wagon) по карте, не позволяя деревьям (tree) расти под ними.
Существует два типа дорог:
- Dirt roads — b-O грунтовые дороги строятся быстро, но через год они исчезают.
- Paved road — b-o мощёная дорога, можно делать из любого строительного материала: обычного камня, блоков, дерева и металлических болванок. При этом цвет (color) дороги определяется цветом первого использованного материала (material). Мощёную дорогу нельзя построить над водой (исключение ручьи — brook).
Для проезда повозок дорога необязательна. Повозки могут пересекать большинство поверхностей, включая пандусы (ramp), если с пути убраны булыжники (boulder) и деревья.
Строительство мощёной дороги из каменных блоков, вместо обычного камня создаёт Smooth paved road, вместо Rough paved road. Если материал смешанный, то дорога по умолчанию будет грубой.
Постройка
Нажмите b, затем o или O в зависимости от того, хотите ли вы замостить дорогу. С помощью кнопок h,m,u и k можно менять ширину и длину дороги. Секции дороги всегда имеют форму прямоугольников. Необходимое количество материалов для постройки секции дороги составляет 1+(длина×ширина)/4, с округлением в меньшую сторону. Дороги можно строить поверх искусственных полов, кустарников и стен, находящихся уровнем ниже, но нельзя строить на булыжниках, деревьях, пандусах и пустом пространстве.
Демонтаж
Нажмите q и выберите дорогу, которую хотите демонтировать. Нажмите x — это единственное доступное действие.
Дороги на карте мира
Дороги, видимые на карте — не обычные дороги; каменные дороги являются сделанными из блоков клетками пола, а грунтовые дороги — просто клетки земли. Они имеют ширину в семь клеток (как раз достаточно, чтобы одна повозка могла пройти по диагонали). Пандусы проходят через дорогу по прямой в местах соединения Z-уровней, а не огибают их по ландшафту. Мосты тоже являются полами (был замечен мост из брёвен у каменной дороги) и по бокам огорожены стенами с пандусами, позволяющими забираться на них. Мост начинается за 3 клетки до реки. Туннели (дороги у гоблинов и дварфов) сходны по структуре с такими дорогами. Через пропасти проходят мосты. Входы в туннели находятся на нижних уровнях горных залов и на подвальных уровнях башен в тёмных крепостях. В туннелях нельзя переходить на карту путешествий (Travel).
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|