Metal industry: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (GeloMor переименовал страницу Металлургия в Metal industry) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
[[Ore|Руда]] — это общее обозначение минералов, содержащих [[metal|металлы]]. Присутствующая руда может значительно различаться в различных областях, [[Iron|железо]] встречается практически исключительно в [[Sedimentary layer|осадочных слоях]], тогда как [[Gold|золото]] встречается только в слоях [[Stone|вулканического происхождения]]. Слои камня стоит учитывать при высадке, поскольку руду и слитки можно импортировать только в небольших количествах. | [[Ore|Руда]] — это общее обозначение минералов, содержащих [[metal|металлы]]. Присутствующая руда может значительно различаться в различных областях, [[Iron|железо]] встречается практически исключительно в [[Sedimentary layer|осадочных слоях]], тогда как [[Gold|золото]] встречается только в слоях [[Stone|вулканического происхождения]]. Слои камня стоит учитывать при высадке, поскольку руду и слитки можно импортировать только в небольших количествах. | ||
По умолчанию все виды руды зарезервированы для плавления и, соответственно, недоступны для использования [[Mason|каменщикам]] и [[Stone crafter| | По умолчанию все виды руды зарезервированы для плавления и, соответственно, недоступны для использования [[Mason|каменщикам]] и [[Stone crafter|камнеделам]]. | ||
Вы можете установить, какую руду смогут использовать каменщики или камнерезы в [[Status#Stone status screen|меню статусов]]. Предпочтительнее, если у вас есть каменщики или камнерезы с более высоким уровнем навыка, чем у [[metalsmith|кузнецов]], если хотите быстро создавать ценную мебель или изделия. [[Noble|Знать]] иногда может [[mandate|поручать]] изготовление товаров из руды. | Вы можете установить, какую руду смогут использовать каменщики или камнерезы в [[Status#Stone status screen|меню статусов]]. Предпочтительнее, если у вас есть каменщики или камнерезы с более высоким уровнем навыка, чем у [[metalsmith|кузнецов]], если хотите быстро создавать ценную мебель или изделия. [[Noble|Знать]] иногда может [[mandate|поручать]] изготовление товаров из руды. |
Текущая версия от 11:56, 30 ноября 2024
Металлургия охватывает как выплавление из необработанной руды в слитки металла (а также сплавов), так и превращение этих слитков в сувениры, мебель, оружие и броню. Металлургия может быть очень полезна для производства статуй и мебели для прихожей или товаров на продажу, поскольку у многих металлов высокая стоимость. Также она позволяет производить высококачественное оружие и броню для ваших войск.
Руда
Вам потребуется: Шахтёр
Руда — это общее обозначение минералов, содержащих металлы. Присутствующая руда может значительно различаться в различных областях, железо встречается практически исключительно в осадочных слоях, тогда как золото встречается только в слоях вулканического происхождения. Слои камня стоит учитывать при высадке, поскольку руду и слитки можно импортировать только в небольших количествах.
По умолчанию все виды руды зарезервированы для плавления и, соответственно, недоступны для использования каменщикам и камнеделам.
Вы можете установить, какую руду смогут использовать каменщики или камнерезы в меню статусов. Предпочтительнее, если у вас есть каменщики или камнерезы с более высоким уровнем навыка, чем у кузнецов, если хотите быстро создавать ценную мебель или изделия. Знать иногда может поручать изготовление товаров из руды.
Выплавка
Вам потребуется: Сталевар, плавильня и руда.
После добычи руды её можно превратить в слиток металла. Слитки не различаются по качеству, а единственное преимущество от более высокого навыка сталевара — задания выполняются быстрее. Возле плавилен следует разместить небольшие склады руды, так чтобы сталевару не приходилось носить руду с дальних расстояний. Плавильни часто захламляются, так что для производительности жизненно важны свободное место на складах слитков и достаточное число ящиков.
Топливо для плавильни
Для работы плавильни требуется высокая температура, для этого сжигают топливо или используют магму.
Топливо
Кокс/уголь/очищенный уголь получают из дерева в углевыжигательной печи, а также из бурого и каменного угля в плавильне. Все виды топлива идентичны. Также топливо можно купить у приходящих караванов.
Магма
С обнаружением магмы в Furnace build menu станет доступна магма-плавильня. Магма-плавильни — это единственное powered при строительстве по крайней мере на 1 z-уровень выше открытой магмы, при этом магма должна быть хотя бы 4/7 в глубину; если уровень упадёт ниже 4/7, все работы прекратятся.
Сплавы
Чистые металлы можно смешивать в плавильне для производства сплавов. Некоторые сплавы, такие как латунь, при сплавлении дают чистую прибыль в стоимости, а другие, такие как розовое золото — уникальные цвета.
Гоблинит
Снаряжение захватчиков можно расплавить в слитки (примечание: эльфы не используют металлическое снаряжение). Снаряжение убитых врагов сначала нужно получить, а затем отметить для плавления (d-b-m). Снаряжение пойманных врагов также можно забрать с помощью массового выбрасывания d-b-d (нужна свалка) пойманных существ (вручную вернуть пойманное существо с помощью k, проверить меню, чтобы предотвратить его выбрасывание вместе со снаряжением), а затем вернуть снаряжение и отметить на переплавку как описано выше.
После того, как объект отмечен на переплавку, он будет расплавлен в плавильне с активной работой "Melt Object".
При переплавке объекта никогда не получится полного слитка, количество металла, извлечённого из предмета, варьируется от 10 до 60%. Незаконченный слиток хранится в плавильне пока не наберёт 100%.
Ковка
Вам потребуется: Кузница, кузнец и слитки металла.
Слитки металла можно превращать в различные продукты для использования в вашей крепости или с целью экспорта лёгких предметов, таких как изделия.
Топливо для кузни
Смотрите: Топливо для плавильни.
Итоги
Работник / Занятие
Шахтёр/Копание
Сталевар/Выплавка
Кузнец/Ковка
Нужные здания
Первичное | |
---|---|
Вторичное | |
Третичное | |
Четвертичное |