Building: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{устарело}}
[[File:Building menu v50.png|right|thumb|500px|Меню построек, теперь с интерфейсом для мыши!]]
[[Image:Buiding menu 0.47.05.png|right|thumb|250px|Меню строительства. Цифры в скобках показывают количество уже построенных.]]


Дварфы могут возводить '''постройки'''. Они нужны для любого дела. Для возведения постройки требуются ресурсы, которые вы можете выбрать когда найдете место для строительства и нажмете {{k|Enter}}.
'''Меню построек''' можно открыть из главного меню, нажав клавишу {{Menu icon|b}}. Это позволяет вашим дварфам строить любые объекты, которые перечислены в меню, при условии, что у вас есть доступ к необходимым материалам. Список также содержит несколько подменю, которые расширяются, показывая дополнительные варианты построек.


Постройка это некая структура, которая может быть сооружена из меню строительства ({{K|b}}ulild menu). С любой постройкой, даже запланированной, можно взаимодействовать с помощью Меню Задач Строений ({{k|q}} — Set Building Tasks/Prefs) и Просмотр Вещей и Строений ({{k|t}} — View Items in Buildings).  
С любым объектом из этого списка, после того как он будет построен, можно будет взаимодействовать, кликнув по нему. Все постройки можно разобрать на изначальные материалы и удалить, кликнув по ним, а затем на кнопку в верхнем правом углу всплывающего окна, изображающую дом, перечеркнутый линией. То же всплывающее окно даст вам все детали постройки и позволит посмотреть предметы, которые в данный момент находятся в конкретной постройке, а также те, которые были использованы для ее создания.


Постройками являются:
Исключение из этого правила составляют объекты, расположенные в подменю {{Menu icon|b|n|sep=-}} {{tt|Constructions|Конструкции}}. Эти объекты считаются [[Construction|конструкциями]] и, как таковые, не имеют доступных взаимодействий. Эти объекты удаляются с помощью опции {{Menu icon|m|x|sep=-}} {{tt|Remove Construction|Удалить конструкцию}} в меню {{tt|Mining|Горное дело}}. Для более детальной информации о том, как взаимодействуют постройки и конструкции, см. статью [[Construction]].
*Различные мастерские ([[Workshop]]) и печи ([[Furnace]])
*[[Furniture|Предметы быта]]: [[Weapon rack|Стойки оружия]] и [[Armor Stand|доспехов]], [[Bed|кровати]], [[Throne|стулья]] и [[Table|столы]], [[Cabinet|шкафы]] и [[Container|корзины]], [[Statue|статуи]]..
*Устройства ограничения доступа: [[Door|Двери]], [[Hatch cover|люки]], решётки и [[Bars|прутья]], [[Floodgate|шлюзы]], [[Bridge|подъёмные и раздвижные мосты]].
*Осадные орудия
*[[Trade deport|Торговый пост]]
*[[Well|Колодец]]
*Отмостка дорог, стены, лестницы, пандусы, окна, полы, опоры
*[[Trap|Ловушки]] и устройства управления: [[Pressure plate|нажимные плиты]] и [[Lever|рычаги]]
 
Большинство строений сделаны из «сырых», необработанных материалов (дерева, камня) и блоков, однако некоторые мастерские также нуждаются в готовых товарах (компоненты машин, наковальни).
 
Установленная мебель так же является постройкой, клетка или стол будут храниться на складе пока вы не выберете место для их установки и дварфы с работой Furniture hauling не поставят на место. Некоторая мебель, как столы, стулья, кровати используется для указания [[Room|комнат]] — столовых, кабинетов, спален и так далее.
 
Постройки управляются через меню построек {{k|q}}, их можно разобрать {{k|x}}, высвободив большинство материалов. Дварфы могут строить на искусственных полах, но не на других постройках, даже лестницах вниз и напольных решётках.


Графически палитра каждого здания будет соответствовать материалу, использованному для его строительства. Например, мастерская из [[copper|меди]] будет иметь красновато-коричневый цвет, печь из [[adamantine|адамантина]] будет иметь светло-синий оттенок и так далее.


==Список построек==
==Список построек==

Версия от 18:46, 26 декабря 2024

Меню построек, теперь с интерфейсом для мыши!

Меню построек можно открыть из главного меню, нажав клавишу b. Это позволяет вашим дварфам строить любые объекты, которые перечислены в меню, при условии, что у вас есть доступ к необходимым материалам. Список также содержит несколько подменю, которые расширяются, показывая дополнительные варианты построек.

С любым объектом из этого списка, после того как он будет построен, можно будет взаимодействовать, кликнув по нему. Все постройки можно разобрать на изначальные материалы и удалить, кликнув по ним, а затем на кнопку в верхнем правом углу всплывающего окна, изображающую дом, перечеркнутый линией. То же всплывающее окно даст вам все детали постройки и позволит посмотреть предметы, которые в данный момент находятся в конкретной постройке, а также те, которые были использованы для ее создания.

Исключение из этого правила составляют объекты, расположенные в подменю b-n Constructions. Эти объекты считаются конструкциями и, как таковые, не имеют доступных взаимодействий. Эти объекты удаляются с помощью опции m-x Remove Construction в меню Mining. Для более детальной информации о том, как взаимодействуют постройки и конструкции, см. статью Construction.

Графически палитра каждого здания будет соответствовать материалу, использованному для его строительства. Например, мастерская из меди будет иметь красновато-коричневый цвет, печь из адамантина будет иметь светло-синий оттенок и так далее.

Список построек

Постройка Горячие клавиши
Мастерские b-o
Одежда и кожа b-o-l
Leather b-o-l-l
Loom b-o-l-o
Clothes b-o-l-k
Dyer b-o-l-y
Фермерство b-o-f
Farm plot b-o-f-p
Still b-o-f-l
Butcher b-o-f-b
Tanner b-o-f-t
Fishery b-o-f-y
Kitchen b-o-f-k
Farmer b-o-f-f
Quern b-o-f-q
Vermin Catcher's Shop b-o-f-v
Nest box b-o-f-n
Hive b-o-f-h
Печи b-o-u
Glass furnace b-o-u-g
Kiln b-o-u-k
Magma glass furnace b-o-u-G
Magma kiln b-o-u-K
Magma smelter b-o-u-L
Smelter b-o-u-l
Wood furnace b-o-u-f
Прочие b-o
Ashery b-o-y
Bowyer b-o-b
Carpenter b-o-p
Crafts b-o-r
Jeweler b-o-j
Magma forge b-o-I
Mechanic b-o-h
Metalsmith b-o-i
Screw press b-o-R
Siege b-o-g
Soap Maker's Workshop b-o-P
Stoneworker b-o-t
Мебель b-f
Bed b-f-b
Chair b-f-r
Table b-f-t
Chest b-f-h
Cabinet b-f-n
Burial b-f-x
Slab b-f-l
Statue b-f-u
Traction bench b-f-T
Bookcase b-f-o
Display b-f-y
Offering place b-f-p
Instruments b-f-i
Двери/шлюзы b-p
Door b-p-r
Floor hatch b-p-h
Конструкции b-n
Wall b-n-l
Floor b-n-f
Ramp b-n-r
Stairs b-n-t
Bridge b-n-b
Paved road b-n-o
Dirt road b-n-O
Fortification b-n-F
Wall grate b-n-G
Floor grate b-n-g
Vertical bars b-n-M
Floor bars b-n-m
Glass window b-n-y
Gem window b-n-Y
Support b-n-p
Track b-n-k
Track stop b-n-K
Механизмы и жидкости b-m
Lever b-m-l
Well b-m-L
Floodgate b-m-f
Screw pump b-m-p
Water wheel b-m-h
Windmill b-m-m
Gear assembly b-m-g
Horizontal Axle b-m-a
Vertical Axle b-m-A
Millstone b-m-n
Rollers b-m-r
Клетки/ограничители b-r
Rope/chain b-r-h
Cage b-r-g
Animal trap b-r-t
Ловушки b-t
Pressure plate b-t-p
Stone-fall b-t-t
Weapon b-t-o
Cage b-t-g
Upright weapon/spike b-t-u
Армия b-y
Archery target b-y-t
Weapon rack b-y-r
Armor stand b-y-n
Ballista b-y-b
Catapult b-y-p
Trade depot b-T

Примечания

  • Когда здание назначено для строительства, предметы, которые будут использованы в качестве материалов, будут зарезервированы для этого здания, что означает, что другие дварфы не будут использовать этот конкретный предмет для других целей.
  • Склад считается зданием для целей строительства. Склад должен быть удален или перераспределен, чтобы разрешить на его месте строительство таких объектов, как полы, лестницы и мастерские.

Смотрите также


Предметы обстановки
Animal trapAnvilArmor standBedBlocksBox (chest • coffer) • BucketCabinetCage (aquarium • terrarium) • Coffin (casket • sarcophagus) • RestraintSlabStatueTableThrone (chair) • Weapon rack
Инструменты
AltarBookcaseDisplay (display case • pedestal) • HiveNest box

Контроль проходов
BarsBridgeDoor (portal) • FloodgateGrateHatchRoadWindow
Конструкции
Машины и части ловушек
Прочее

Связанные статьи