Building: различия между версиями
PixCat (обсуждение | вклад) |
PixCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:Building menu v50.png|right|thumb|500px|Меню построек, теперь с интерфейсом для мыши!]] | |||
[[ | |||
'''Меню построек''' можно открыть из главного меню, нажав клавишу {{Menu icon|b}}. Это позволяет вашим дварфам строить любые объекты, которые перечислены в меню, при условии, что у вас есть доступ к необходимым материалам. Список также содержит несколько подменю, которые расширяются, показывая дополнительные варианты построек. | |||
С любым объектом из этого списка, после того как он будет построен, можно будет взаимодействовать, кликнув по нему. Все постройки можно разобрать на изначальные материалы и удалить, кликнув по ним, а затем на кнопку в верхнем правом углу всплывающего окна, изображающую дом, перечеркнутый линией. То же всплывающее окно даст вам все детали постройки и позволит посмотреть предметы, которые в данный момент находятся в конкретной постройке, а также те, которые были использованы для ее создания. | |||
Исключение из этого правила составляют объекты, расположенные в подменю {{Menu icon|b|n|sep=-}} {{tt|Constructions|Конструкции}}. Эти объекты считаются [[Construction|конструкциями]] и, как таковые, не имеют доступных взаимодействий. Эти объекты удаляются с помощью опции {{Menu icon|m|x|sep=-}} {{tt|Remove Construction|Удалить конструкцию}} в меню {{tt|Mining|Горное дело}}. Для более детальной информации о том, как взаимодействуют постройки и конструкции, см. статью [[Construction]]. | |||
Графически палитра каждого здания будет соответствовать материалу, использованному для его строительства. Например, мастерская из [[copper|меди]] будет иметь красновато-коричневый цвет, печь из [[adamantine|адамантина]] будет иметь светло-синий оттенок и так далее. | |||
==Список построек== | ==Список построек== |
Версия от 18:46, 26 декабря 2024

Меню построек можно открыть из главного меню, нажав клавишу b. Это позволяет вашим дварфам строить любые объекты, которые перечислены в меню, при условии, что у вас есть доступ к необходимым материалам. Список также содержит несколько подменю, которые расширяются, показывая дополнительные варианты построек.
С любым объектом из этого списка, после того как он будет построен, можно будет взаимодействовать, кликнув по нему. Все постройки можно разобрать на изначальные материалы и удалить, кликнув по ним, а затем на кнопку в верхнем правом углу всплывающего окна, изображающую дом, перечеркнутый линией. То же всплывающее окно даст вам все детали постройки и позволит посмотреть предметы, которые в данный момент находятся в конкретной постройке, а также те, которые были использованы для ее создания.
Исключение из этого правила составляют объекты, расположенные в подменю b-
n Constructions. Эти объекты считаются конструкциями и, как таковые, не имеют доступных взаимодействий. Эти объекты удаляются с помощью опции
m-
x Remove Construction в меню Mining. Для более детальной информации о том, как взаимодействуют постройки и конструкции, см. статью Construction.
Графически палитра каждого здания будет соответствовать материалу, использованному для его строительства. Например, мастерская из меди будет иметь красновато-коричневый цвет, печь из адамантина будет иметь светло-синий оттенок и так далее.
Список построек
Примечания
- Когда здание назначено для строительства, предметы, которые будут использованы в качестве материалов, будут зарезервированы для этого здания, что означает, что другие дварфы не будут использовать этот конкретный предмет для других целей.
- Склад считается зданием для целей строительства. Склад должен быть удален или перераспределен, чтобы разрешить на его месте строительство таких объектов, как полы, лестницы и мастерские.