Fat: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (+ словарь) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[ | [[File:fat_preview.png|right]] | ||
'''Жир''' – малоценный жёлтый продукт животного происхождения, появляющийся при [[butcher|забое]] [[animal trainer|прирученных]] существ и разделке [[wear|неразложившихся]] тел. В жидкой форме имеет название {{tt|grease|расплавленный жир}}. Он может [[fire|загореться]], но не может кипеть. | '''Жир''' – малоценный жёлтый продукт животного происхождения, появляющийся при [[butcher|забое]] [[animal trainer|прирученных]] существ и разделке [[wear|неразложившихся]] тел. В жидкой форме имеет название {{tt|grease|расплавленный жир}}. Он может [[fire|загореться]], но не может кипеть. | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
| human = omep | | human = omep | ||
}} | }} | ||
[[Файл:240px-Animal fat.jpg|мини|центр|Будущее мыло.]] | |||
== Смотри также == | == Смотри также == | ||
* [[Meat industry|Мясное производство]] | * [[Meat industry|Мясное производство]] |
Текущая версия от 06:04, 19 января 2024
Жир – малоценный жёлтый продукт животного происхождения, появляющийся при забое прирученных существ и разделке неразложившихся тел. В жидкой форме имеет название grease. Он может загореться, но не может кипеть.
Режим крепости
Жир может быть вытоплен на кухне. Топлёный жир используется для производства мыла и может быть приготовлен на кухне. Куски жира, хранящиеся в бочках, превращаются сразу в несколько кусков топлёного жира за один процесс вытапливания. По умолчанию, жир будет вытоплен на кухне, как только станет доступен для дварфов.
Режим приключения
В режиме приключения жир переносится в твёрдом виде, хотя в этом виде от него мало пользы.
Когда жир попадает в тёплое место, (обычно около горящих растений), он становится жидким. Он может быть выпит, пока не затвердеет вновь. Иногда лужи жира могут быть замечены позади горящих существ.
Однако, из-за тяжести жира, лучше всего использовать другие жидкости для питья.
Существа
Большинство существ имеют слой жира между кожным покровом и мышцами, за исключением неорганических представителей, таких как железные люди. Из-за относительно низкой температуры плавления жир будет первым, что сгорит у существа.
У разных существ разнится количество жира, даже внутри вида или касты. Его количество можно узнать в описании существа. Обычно объем жира постоянен у существ одной расы. Толстые существа при разделке дают больше жира, чем худые. Количество жира у существа зависит от его размера.
"Fat" на других языках
|
Смотри также
[MATERIAL_TEMPLATE:FAT_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:YELLOW]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:fat]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:fatty]
[STATE_COLOR:LIQUID:YELLOW]
[STATE_NAME:LIQUID:grease]
[STATE_ADJ:LIQUID:greasy]
[STATE_COLOR:GAS:YELLOW]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:6:0:1]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:4181]
[IGNITE_POINT:10338]
[MELTING_POINT:10078]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:900]
[LIQUID_DENSITY:800]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[SHEAR_YIELD:10000] no data
[SHEAR_FRACTURE:10000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[REACTION_CLASS:FAT]
[DO_NOT_CLEAN_GLOB]
[MATERIAL_REACTION_PRODUCT:RENDER_MAT:LOCAL_CREATURE_MAT:TALLOW]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[STOCKPILE_GLOB]
[ROTS]
[GENERATES_MIASMA]
[BUTCHER_SPECIAL:GLOB:NONE] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |