Primordial remnant

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Эта статья содержит небольшой спойлер!
Возможно, вам лучше не читать эту информацию.


"In the beginning, there was an endless expanse of salt..." - Toady One, Future of the Fortress

Примордиальные следы или остатки первозданного, также известные как реликты творения en или мифические следы en, представляют собой процедурно сгенерированные материалы, которые можно найти в качестве артефактов.

Свойства

Свойства
Огнеупорен Магмоупорен

Название и внешний вид реликта генерируются на основе определённой сферы. Все реликты связаны с таинственными подземельями — например, "cosmic wood" может быть охраняемо "adepts of the forest", а "primal crystal" может привлекать "gem worshippers". На данный момент в мире может существовать только один тип реликта.

Все реликты обладают механическими свойствами, идентичными божественным металлам: обладают анизотропией, предел текучести составляет 1,000,000 КПа (что по силе сравнимо с ударом километрового метеорита), а предел прочности составляет 2,000,000 КПа, что, очевидно, значительно превосходит свойства стали. Реликты абсолютно неэластичны (упругая деформация равна 0), а также обладают превосходной максимальной остротой в 12,000. Плотность реликтов равна 1,000 кг/м³, что сопоставимо с деревом. Реликты полностью огнеупорны.

(Реликт, связанный со сферой металлов получает токен [ITEMS_METAL] и, таким образом, игрой распознается как металл.)

Поскольку реликты спрятаны в таинственных подземельях без каких-либо исторических взаимодействий, их нельзя просмотреть в режиме легенд, пока они не встретятся в игре.

Взаимодействие

Реликты творения изначально располагаются в таинственных подземельях, но, как и другие артефакты, могут быть украдены и перенесены историческими личностями.

На данный момент у них нет особых сил или применений. Религии стремятся завладеть ими и предлагают задания по их добыче.

Они классифицируются как маленькие камушки, аналогичные тем, что используются для скалывания.

Список

Для реликтов существуют уникальные спрайты и цвета в зависимости от сферы, с которой они ассоциированы. Цвета, представленные в списке, являются лишь примерами:

Иконка Сфера
По умолчанию / Никакой
Горы, Минералы, Пещеры
Драгоценности
Хаос
Тьма, Смерть, Кошмары
Сны
Огонь
Свет
Молнии
Металлы
Луна
Грязь
Океаны, Вода
Растения
Соль
Туман, Небо, Штормы, Ветер
Звезды
Солнце
Деревья
Вулканы

Снаряжение

Драгоценности и оружие, сделанные из реликтов творения, аналогично самим реликтом, находится в таинственных подземельях. Эти предметы являются магическими, и даруют носителю возможность особого X взаимодействия. Больше информации о магических способностях и их эффектах есть в статье Intelligent undead.

Оружие, изготовленное из этого материала будет обладать такими же характеристиками, как и оружие, выполненное из божественного металла.

Иконка Сила Описание
Ледяная стрела Этот предмет мерцает инеем. en
Отбросить прочь Воздух завивается вокруг этого предмета. en
Боль Этот предмет кажется зловещим. en
Паралич Этот предмет кажется странно неподвижным. en
Волдыри Этот предмет вызывает беспокойство. en Требует проверки
Болезнь Этот предмет неприятно пахнет. en Требует проверки
Кровотечение Этот предмет ощущается словно колючий. en Требует проверки
Слепота На этот предмет сложно смотреть. en
Гниение Этот предмет плохо пахнет. en Требует проверки
Головокружение Кажется, что этот предмет вращается на месте. en
Удушение Этот предмет тихо свистит. en
Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов