Building designer
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Administrator | |
Название работ | Architect | |
Задачи | Architecture | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Нет
| ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Архитектура — это навык, используемый при создании некоторых построек. Развитие навыка не влияет на скорость строительства построек, но влияет на их качество, что, впрочем, имеет мало практической пользы.
Применение
Постройки, требующие проектирования:
- Мишени
- Мосты
- Все виды печей
- Мощеные дороги
- Насосы
- Магазины
- Опоры
- Торговые площади
- Водяное колесо
- Колодцы
- Ветряки
Если сооружается постройка, требующее проектирования, именно архитектор приносит к нему строительные материалы и расчищает под него место. Постройка сооружается в два этапа: сначала его проектирует архитектор, а затем — строит каменщик (если постройка состоит из камня, каменных или стеклянных блоков), плотник (при использовании бревен или деревянных блоков) или кузнец (если постройка состоит из металлических болванок или блоков).
Качество построек
Навык архитектора влияет на качество перечисленных выше построек. Однако до сих пор не известно, как именно он на него влияет, и учитывается ли при этом навык строителя (каменщика и т.д.). Общее качество здания определяется навыком архитектора и навыком строителя (каменщика, плотника и т. д.). Игра присваивает два значения, которые можно просмотреть с помощью списка зданий. При определении общей стоимости здания эти два значения просто складываются вместе, в итоге формируется сформировать множитель стоимости в диапазоне от 2 до 24.
Постройки, не требующие проектирования, не имеют качества, за исключением предметов обстановки, которые получают качество при изготовлении, а не при установке.
Качество построек имеет только два игровых эффекта: высококачественные постройки доставляют дварфам, любующимся ими, счастливые мысли, а также увеличивают общее богатство вашей крепости (показывается в строке "Created wealth" ru в окне статуса z. Однако первый эффект легко достигается путем использования высококачественных предметов обстановки, а действие второго эффекта минимально, если только вы не делаете постройки из дорогих материалов, например из золота.
Уничтожение мастерски сделанной постройки из-за обрушения и нападения разрушителей построек вызывает у его архитектора и/или строителя плохую мысль, а вот разбор здания не даёт.
Скорость строительства
Навык архитектора не влияет на скорость, с которой проектируется постройка: архитектор без навыка и легендарный архитектор проектируют постройки с одинаковой скоростью. (Влияние ловкости пока не протестировано.) Уровень вторичного навыка (каменщик, плотник, кузнец) также не влияет на скорость строительства. Это делает навык архитектора не слишком полезным, так как он влияет исключительно на качество построек.
Постройки с переменным количеством используемого для строительства материала (а именно, мосты и дороги) строятся со скоростью, пропорциональной количеству используемого материала. Постройки, для строительства которых необходимо всегда одно и тоже количество материала (такие как торговая площадь или опора), строятся с одной и той же скоростью (после того как нужные материалы будут принесены на стройку).
Мосты и дороги строятся дольше построек с постоянным набором используемых материалов, даже если сравнивать, например, скорость строительства одной клетки дороги (нужно 1 камень) и всей торговой площади (требуется 3 камня).
Получаемый опыт
Архитектор, спроектировавший постройку, получает 30 очков опыта, а каменщик/плотник/кузнец, который осуществил строительство, — 10 очков (если это один и тот же дварф, то он получает в сумме 10+30=40 очков). Постройки из металла может строить дварф с активированной работой Ковка доспеха, Ковка оружия, Кузнечное дело или Работа по металлу, при этом опыт начисляется всегда в навык кузнеца.
Опыт архитектору начисляется при окончании проектирования, а опыт каменщику (или другим) в начале второго этапа (собственно постройки). Вероятно, это единственный случай в игре, когда дварфы получают опыт не по завершении работы.
Методы тренировки
Относительно легкий путь тренировки навыка архитектора — проектирование большого количества опор в только что отрытом помещении. При запрещённой у архитекторов (и у других дварфов тоже) работы Каменная кладка, они будут только проектировать опоры, используя близлежащий камень, и получать за это опыт без возведения опор. При этом камень может быть немедленно использован на другие нужды после отмены строительства уже спроектированных опор. Обязательно включите эту работу у каждого специалиста по архитектуре, используя view > preferences > labor > Other Jobs.
В качестве альтернативы, построить опоры из металлических стержней и блоков. Из-за бага вместе с тем можно прокачать любой навыков профессии кузнеца. Bug:4899
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |