Fisherdwarf
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Fishery worker | |
Название работ | Fisherdwarf | |
Задачи | Fishing | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
|
Рыболовы ловят обитающих в воде вредителей вроде мелких видов рыб или моллюсков в доступных водных источниках: прудах, ручьях, реках, озёрах и океанах. Дварфы могут ловить рыбу сквозь решётки и прутья на полу.
Чем выше навык, тем быстрее они ловят рыбу. Правда, в этом случае и рыба в водоёмах также заканчивается быстрее. Если рыбы вблизи берега больше нет, они зачастую отказываются рыбачить. Это можно исправить, указав зону активности для рыбалки. Чтобы сделать это надо нажать o->z->f — переключить "prefer fishing zones" на "zone-only fishing", дварфы не будут ловить рыбу нигде кроме выделенных зон. Может быть также полезно, чтобы обезопасить рыбаков в случае, если поблизости обитают крокодилы или находится Terrifying ocean. Рыболовы часто получают снаружи негативные мысли от попадания под дождь или от вида мертвых тел, лежащих под водой — разметка зоны для рыбалки в помещении предотвратит и это.
Пойманную рыбу и моллюсков дварфы складируют в крепости, поэтому важно предусмотреть достаточное количество свободных бочек что позволит не завалить склад горами протухшей рыбы. Также стоит убедиться что в крепости есть дварф с включенной обязанностью чистильщика рыбы и, само собой, построена мастерская рыболова. Так как перед употреблением или готовкой рыбу нужно разделать. Рыбаки обеспечивают крепость едой, панцирями и рыбой для экстрактов, потому являются важнейшей частью рыбной индустрии.
Обратите внимание, что хотя можно ловить рыбу из любого водоема, результат рыбалки будет зависеть от того, где находится вода, — любой водоём, который не является частью реки, озера, океана или пещеры, всегда будет приносить "прудовые" виды рыбы.
Наибольшую опасность для рыболовов представляют смертоносные карпы. В текущих версиях водная фауна уже не столь опасна, как в былые времена.
Баги
- При назначении рыболовную зону в подземных озёрах, рыбаки никогда не перестанут пытаться ловить рыбу, даже когда не осталось никакой рыбы.Bug:1854
- Популяция рыбы в прудах не возобновляется. Bug:2780
Как дварфы рыбачат
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Для рыбалки не нужно никакого снаряжения, потому что дварфийские рыболовы придумали невероятные способы ловить рыбу. Получив задание, дварф заходит в воду по колено, опускает бороду и ждёт. Остатки пищи, застрявшие в бороде, непременно привлекают рыбу. Несчастная рыбёшка пытается добраться до еды и запутывается в волосах. (В некоторых племенах кобольдов даже плетут рыболовные сети из дварфьих бород.) Единственный недостаток — достаточно большая рыба, вроде карпа, хватает дварфов за бороду и утаскивают за собой на дно. Большинство дварфов считают, что позор оторванной бороды страшнее смерти, поэтому не сопротивляются и просто тонут.
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |