Chasm: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Тайлы бездонной пропасти в [[Object testing arena|режиме арены]] размещаются через кнопку {{k|C}}. Если что-то падает на такой тайл, тайл будет иметь следующую анимацию: {{DFtext|■∙·|7:1}}. Открытое пространство над пропастью всегда будет использовать тайл {{DFtext|▓|3:0:0}}, и никогда не тайл {{DFtext|∙}}. | Тайлы бездонной пропасти в [[Object testing arena|режиме арены]] размещаются через кнопку {{k|C}}. Если что-то падает на такой тайл, тайл будет иметь следующую анимацию: {{DFtext|■∙·|7:1}}. Открытое пространство над пропастью всегда будет использовать тайл {{DFtext|▓|3:0:0}}, и никогда не тайл {{DFtext|∙}}. | ||
==В 23a-версиях == | |||
[[Image:23a_chasm.png|100px|right]] | |||
В старых [[23a|2d-версиях]] пропасть представляла из себя одно из препятствий, которое попадалось при углублении в гору. Она была бездонной, игра предусматривала для неё опцию [[Garbage dump|сброса мусора]]. Раз в сезон с 25% шансом из пропасти могло случится нашествие пещерных существ. Сброс мусора в пропасть также мог затриггерить до трёх дополнительных атак. Также атаки могли случиться из [[Well|колодцев]], если те были построены слишком близко к пропастям, но оттуда могли вылезти только водоплавающие пещерные монстры. Пропасть можно было залить [[Magma|магмой]], что прекращало нападения и визуально отмечалось красной линией на дней пропасти. | |||
Подробно про старые пропасти можно почитать в [[:en:23a:Chasm|23a:Chasm]]. | |||
==В 40d-версиях == | |||
[[Файл:Пропасти 40d.png|thumb|300px|right|Обычная (слева) и провал (справа)]] | |||
В первых [[40d|трехмерных версиях]] пропасти были горными биомами, отличались от обычных [[Cavern|пещер]] отсутствием дна на самых нижних уровнях. Их было два вида: обычные и бездонные провалы. Обычные пропасти представляли собой протяжённые каньоны, по форме напоминающие реки, а провалы были отвесными округлыми вертикальными штольнями. Если их отображение было включено, то первые на карте [[Embark|высадки]] отображались как {{Tile|#|0:1}}, а вторые как {{Tile|○|0:1}}. В отличие от 2D-времён, они больше не генерировали нашествия, но могли содержать пещерных чудовищ на тайлах с полом. Пропасти могли генерироваться как под землёй, так и находиться изначально под открытым небом. | |||
Подробно про пропасти можно почитать в [[:en:40d:Chasm|40d:Chasm]]. | |||
{{Translation | {{Translation | ||
| dwarven = takùth | | dwarven = takùth |
Текущая версия от 23:39, 14 апреля 2024
Страница отсылает к игровым элементам, которые больше не существуют в игре с версии 0.31.01. |
- Эта статья о биоме. Возможно вы искали бездонные пропасти, о них здесь (осторожно, спойлеры!).
Пропасти, как особенности ландшафта, в версиях после 0.31 больше нет, хотя тип биома [SUBTERRANEAN_CHASM]
продолжает существовать в конфигурации. Позволяет спаунить монстров в сухих пещерах, в противоположность залитых водой [SUBTERRANEAN_WATER]
.
Тайлы бездонной пропасти в режиме арены размещаются через кнопку C. Если что-то падает на такой тайл, тайл будет иметь следующую анимацию: ■∙·. Открытое пространство над пропастью всегда будет использовать тайл ▓, и никогда не тайл ∙.
В 23a-версиях
В старых 2d-версиях пропасть представляла из себя одно из препятствий, которое попадалось при углублении в гору. Она была бездонной, игра предусматривала для неё опцию сброса мусора. Раз в сезон с 25% шансом из пропасти могло случится нашествие пещерных существ. Сброс мусора в пропасть также мог затриггерить до трёх дополнительных атак. Также атаки могли случиться из колодцев, если те были построены слишком близко к пропастям, но оттуда могли вылезти только водоплавающие пещерные монстры. Пропасть можно было залить магмой, что прекращало нападения и визуально отмечалось красной линией на дней пропасти.
Подробно про старые пропасти можно почитать в 23a:Chasm.
В 40d-версиях
В первых трехмерных версиях пропасти были горными биомами, отличались от обычных пещер отсутствием дна на самых нижних уровнях. Их было два вида: обычные и бездонные провалы. Обычные пропасти представляли собой протяжённые каньоны, по форме напоминающие реки, а провалы были отвесными округлыми вертикальными штольнями. Если их отображение было включено, то первые на карте высадки отображались как #
, а вторые как ○
. В отличие от 2D-времён, они больше не генерировали нашествия, но могли содержать пещерных чудовищ на тайлах с полом. Пропасти могли генерироваться как под землёй, так и находиться изначально под открытым небом.
Подробно про пропасти можно почитать в 40d:Chasm.
"Chasm" на других языках
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|