Версия игры/0.40.10: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142860.0 0.40.10] вышла 24 августа 2014 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142860.0 0.40.10] вышла 24 августа 2014 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
{{Цитата|Вот еще один цикл исправлений. | {{Цитата|Вот еще один цикл исправлений. Обратите внимание, что при исправлении морали в старых сохранениях могут существовать некоторые постоянные данные о тревоге, которые заставляют жителей продолжать работать в течение некоторого времени, даже в течение нескольких часов в игре, поэтому вам, возможно, придется позволить работать игре самой по себе.}} | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Исправлен вылет, который мог случаться при создании слухов от беженцев. | * Исправлен вылет, который мог случаться при создании [[Rumor|слухов]] от [[Refugee|беженцев]]. | ||
* Исправлен вылет во время посещения приключенцем крепости игрока, если присутствует определённая армия. | * Исправлен вылет во время посещения приключенцем крепости игрока, если присутствует определённая [[Army|армия]]. | ||
* Исправлен вылет, связанный с хирургом. | * Исправлен вылет, связанный с [[Surgeon|хирургом]]. | ||
* Исправлен вылет при просчёте последовательности некоторых юнитов. | * Исправлен вылет при просчёте последовательности некоторых юнитов. | ||
* Исправлен вылет при разговоре с немыми существами об их проблемах. | * Исправлен вылет при разговоре с немыми существами об их проблемах. | ||
* Летающие и ползающие существа теперь правильно рассчитывают свой путь с карты. | * [[Flying|Летающие]] и ползающие существа теперь правильно рассчитывают свой путь с карты. | ||
* Исправлена проблема, позволявшая игроку становиться невидимым в толпе юнитов, даже если при этом его видно. | * Исправлена проблема, позволявшая игроку становиться невидимым в толпе юнитов, даже если при этом его видно. | ||
* Теперь убегание в ужасе учитывает только правильную информацию о месте боя. | * Теперь убегание в ужасе учитывает только правильную информацию о месте боя. | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* Атакуемые теперь какое-то время знают о позиции атакующего. | * Атакуемые теперь какое-то время знают о позиции атакующего. | ||
* Исправлено телепортирование предметов в некоторых видах работ и другие подобные штуки с действиями на дистанции. | * Исправлено телепортирование предметов в некоторых видах работ и другие подобные штуки с действиями на дистанции. | ||
* Башни некромантов больше не ведут себя как города, что приводило к увеличению их количества в мире. | * [[Necromance tower|Башни некромантов]] больше не ведут себя как города, что приводило к увеличению их количества в мире. | ||
* Исправлены ошибки с доступностью семян в перезанятых крепостях. | * Исправлены ошибки с доступностью [[Seed|семян]] в перезанятых крепостях. | ||
* Исправлена скорость метательных снарядов, которая сломалась из-за фикса скорости фургона. | * Исправлена скорость метательных снарядов, которая сломалась из-за фикса скорости [[Wagon|фургона]]. | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Откорректирован просчёт эмоционального напряжения в зависимости от силы воли. | * Откорректирован просчёт [[Emotion|эмоционального]] напряжения в зависимости от [[Attribute|силы воли]]. | ||
* Создания без экстрасенсорных способностей учитывают высоту положения потенциальных целей. | * Создания без [[Creature token#EXTRAVISION|экстрасенсорных]] способностей учитывают высоту положения потенциальных целей. | ||
* Исправлена задержка поиска пути, связанная с дварфами в странном настроении, которые не могут найти дорогу | * Исправлена задержка поиска пути, связанная с дварфами в [[Strange mood|странном настроении]], которые не могут найти дорогу к своему зданию. | ||
* Добавлена опция для обработанных камней в меню склада. | * Добавлена опция для обработанных [[Stone|камней]] в меню [[stockpile |склада]]. | ||
* Удалены устаревшие мысли о назначении/удалении со службы. | * Удалены устаревшие [[Thought|мысли]] о назначении/удалении со службы. | ||
* Теперь существ с экстрасенсорными способностями вредители, которых они чувствовали через слои камня, беспокоят намного меньше. | * Теперь существ с экстрасенсорными способностями [[Vermin|вредители]], которых они чувствовали через [[Stone layers|слои камня]], беспокоят намного меньше. | ||
* Убраны возникавшие по ошибке конфликты между некоторыми охотящимися существами. | * Убраны возникавшие по ошибке конфликты между некоторыми охотящимися существами. | ||
* Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования. | * Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования. | ||
* Модификаторы атаки у существ с многократной атакой, как у гидры, теперь правильно суммируются. | * Модификаторы атаки у существ с многократной атакой, как у [[Hydra|гидры]], теперь правильно суммируются. | ||
* Атакующий теперь всегда смотрит на цель перед атакой. | * Атакующий теперь всегда смотрит на цель перед атакой. | ||
* Упорядочен по имени/доступности список семян на ферме. | * Упорядочен по имени/доступности список семян на [[Farm plot|ферме]]. | ||
* Понижен предел для навыка рукопашного боя, теперь не будет трёхзначного урона по большим врагам. | * Понижен предел для навыка [[Wrestler|рукопашного боя]], теперь не будет трёхзначного урона по большим врагам. | ||
* Удалена дублирующая строчка "таблички" из экрана склада. | * Удалена дублирующая строчка "[[Slab|таблички]]" из [[Stocks|экрана склада]]. | ||
* Расположение меню юнита (по кнопке v) откорректировано по высоте окна (теперь не будет перекрывать списки). | * Расположение меню юнита (по кнопке {{k|v}}) откорректировано по высоте окна (теперь не будет перекрывать списки). | ||
* Исправлены опечатки, вызывающие двойные запятые в окне описания личности. | * Исправлены опечатки, вызывающие двойные запятые в окне описания [[personality |личности]]. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.10]] | [[en:DF2014:Release_information/0.40.10]] |
Текущая версия от 18:48, 11 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.10 вышла 24 августа 2014 года.
Комментарии Toady One
Вот еще один цикл исправлений. Обратите внимание, что при исправлении морали в старых сохранениях могут существовать некоторые постоянные данные о тревоге, которые заставляют жителей продолжать работать в течение некоторого времени, даже в течение нескольких часов в игре, поэтому вам, возможно, придется позволить работать игре самой по себе. |
Основные исправления
- Исправлен вылет, который мог случаться при создании слухов от беженцев.
- Исправлен вылет во время посещения приключенцем крепости игрока, если присутствует определённая армия.
- Исправлен вылет, связанный с хирургом.
- Исправлен вылет при просчёте последовательности некоторых юнитов.
- Исправлен вылет при разговоре с немыми существами об их проблемах.
- Летающие и ползающие существа теперь правильно рассчитывают свой путь с карты.
- Исправлена проблема, позволявшая игроку становиться невидимым в толпе юнитов, даже если при этом его видно.
- Теперь убегание в ужасе учитывает только правильную информацию о месте боя.
- Оригинальное состояния тревоги и отступления менее привязанными друг к другу.
- Некоторые старые конфликты больше не вызывают тревогу.
- Атакуемые теперь какое-то время знают о позиции атакующего.
- Исправлено телепортирование предметов в некоторых видах работ и другие подобные штуки с действиями на дистанции.
- Башни некромантов больше не ведут себя как города, что приводило к увеличению их количества в мире.
- Исправлены ошибки с доступностью семян в перезанятых крепостях.
- Исправлена скорость метательных снарядов, которая сломалась из-за фикса скорости фургона.
Прочее
- Откорректирован просчёт эмоционального напряжения в зависимости от силы воли.
- Создания без экстрасенсорных способностей учитывают высоту положения потенциальных целей.
- Исправлена задержка поиска пути, связанная с дварфами в странном настроении, которые не могут найти дорогу к своему зданию.
- Добавлена опция для обработанных камней в меню склада.
- Удалены устаревшие мысли о назначении/удалении со службы.
- Теперь существ с экстрасенсорными способностями вредители, которых они чувствовали через слои камня, беспокоят намного меньше.
- Убраны возникавшие по ошибке конфликты между некоторыми охотящимися существами.
- Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования.
- Модификаторы атаки у существ с многократной атакой, как у гидры, теперь правильно суммируются.
- Атакующий теперь всегда смотрит на цель перед атакой.
- Упорядочен по имени/доступности список семян на ферме.
- Понижен предел для навыка рукопашного боя, теперь не будет трёхзначного урона по большим врагам.
- Удалена дублирующая строчка "таблички" из экрана склада.
- Расположение меню юнита (по кнопке v) откорректировано по высоте окна (теперь не будет перекрывать списки).
- Исправлены опечатки, вызывающие двойные запятые в окне описания личности.