Версия игры/0.42.04: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155030.0 0.42.04] вышла 26 декабря 2015 года. == Комме…»)
 
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 3: Строка 3:


== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Различные фиксы и различные гигантские и гуманоидные животные. Я отложил работу над гуманоидными версиями домашних животных, но ещё много кошачьих и собачьих, которые были исправлены.
{{Цитата|Различные фиксы и различные [[Giant animal|гигантские]] и [[Animal people|гуманоидные]] животные. Я отложил работу над гуманоидными версиями домашних животных, но ещё много кошачьих и собачьих, которые были исправлены.}}


== Новое ==
== Новое ==
* Гигантские и гуманоидные версии многих животных, в том числе слонов
* [[Giant animal|Гигантские]] и [[Animal people|гуманоидные]] версии многих животных, в том числе [[Giant elephant|слонов]].
* Вампирские чистки в ворлдгене для предотвращения выжирания городов и прекращения роста
* [[Vampire|Вампирские]] чистки в генерации мира для предотвращения выжирания городов и прекращения роста.


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Дварфы, молящиеся в храме-пантеоне, выбирают цель молитвы в соответствии с потребностью
* Дварфы, молящиеся в [[Temple|храме]]-пантеоне, выбирают цель молитвы в соответствии с [[need|потребностью]].
* В режиме приключенца гоблинские животные больше не дерутся с гоблинами и друг другом
* В режиме приключенца [[Goblin|гоблинские]] животные больше не дерутся с гоблинами и друг другом.
* Поправил ошибку, из за которой обитатели канализации дублировали склады городов, убивая лагами города
* Исправлена ошибка, из за которой обитатели канализации дублировали склады городов, убивая лагами города.
* Поправил краш при торговле кубками
* Исправлена вылет при торговле [[Goblet|кубками]].
* При оставлении крепости торговцы и дипломаты спокойно уходят, и при этом гости и жители не помечаются как враждебные
* При оставлении крепости [[Trader|торговцы]] и [[Diplomat|дипломаты]] спокойно уходят, и при этом [[Visitor|гости]] и [[Citizenship|жители]] не помечаются как враждебные.
* Поправил ошибку с застреванием навечно на торговой площади торговца, повышенного до представителя
* Исправлена ошибка с застреванием навечно на [[Trade depot|торговой площади]] торговца, повышенного до [[Liaison|представителя]].


== Другие исправления ==
== Другие исправления ==
* Поправил ошибку с профилями зданий, из-за которой главари подземных бандитов гуляли по улицам
* Исправлена ошибка с профилями зданий, из-за которой главари подземных бандитов гуляли по улицам.
* У гостей-вампиров теперь есть фальшивая личность (в старых сейвах они будут палиться)
* У гостей-вампиров теперь есть [[Name#Ложные личности|фальшивая личность]]. (в старых сейвах они будут палиться)
* Сообщения о повышении больше не разоблачают вампиров
* [[announcement|Уведомления]] о повышении больше не разоблачают вампиров.
* Если торговец еще жив, при оставлении крепости товары с площади теперь убираются
* Если торговец еще жив, при [[Retire|оставлении]] крепости товары с площади теперь убираются.
* Животные теперь не боятся отношений
* Животные теперь меньше волнуются из-за [[Relationship|отношений]].
* Мелкие починки животных, потребовавшиеся из-за гуманоидизации (смотри changes.txt)
* Мелкие исправления животных, потребовавшиеся из-за гуманоидизации.
* При экспорте текста поселения гости отображаются правильно
* При экспорте текста поселения гости отображаются правильно.
* Поправил причину ошибок со строкой ввода
* Исправлена причина ошибок со строкой ввода.
* При разговоре приключенцем о слухах в определенной области эти самые области отображаются правильно (вместо области, в которой находится собеседник)
* При разговоре приключенцем о [[Rumor|слухах]] в определенной области эти самые области отображаются правильно. (вместо области, в которой находится собеседник)


[[en:DF2014:Release_information/0.42.04]]
[[en:DF2014:Release_information/0.42.04]]

Текущая версия от 04:30, 8 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.42.04 вышла 26 декабря 2015 года.

Комментарии Toady One

Различные фиксы и различные гигантские и гуманоидные животные. Я отложил работу над гуманоидными версиями домашних животных, но ещё много кошачьих и собачьих, которые были исправлены.

Новое

Основные исправления

  • Дварфы, молящиеся в храме-пантеоне, выбирают цель молитвы в соответствии с потребностью.
  • В режиме приключенца гоблинские животные больше не дерутся с гоблинами и друг другом.
  • Исправлена ошибка, из за которой обитатели канализации дублировали склады городов, убивая лагами города.
  • Исправлена вылет при торговле кубками.
  • При оставлении крепости торговцы и дипломаты спокойно уходят, и при этом гости и жители не помечаются как враждебные.
  • Исправлена ошибка с застреванием навечно на торговой площади торговца, повышенного до представителя.

Другие исправления

  • Исправлена ошибка с профилями зданий, из-за которой главари подземных бандитов гуляли по улицам.
  • У гостей-вампиров теперь есть фальшивая личность. (в старых сейвах они будут палиться)
  • Уведомления о повышении больше не разоблачают вампиров.
  • Если торговец еще жив, при оставлении крепости товары с площади теперь убираются.
  • Животные теперь меньше волнуются из-за отношений.
  • Мелкие исправления животных, потребовавшиеся из-за гуманоидизации.
  • При экспорте текста поселения гости отображаются правильно.
  • Исправлена причина ошибок со строкой ввода.
  • При разговоре приключенцем о слухах в определенной области эти самые области отображаются правильно. (вместо области, в которой находится собеседник)