Версия игры/0.42.04: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155030.0 0.42.04] вышла 26 декабря 2015 года. == Комме…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Различные фиксы и различные гигантские и гуманоидные животные. Я отложил работу над гуманоидными версиями домашних животных, но ещё много кошачьих и собачьих, которые были исправлены. | {{Цитата|Различные фиксы и различные [[Giant animal|гигантские]] и [[Animal people|гуманоидные]] животные. Я отложил работу над гуманоидными версиями домашних животных, но ещё много кошачьих и собачьих, которые были исправлены.}} | ||
== Новое == | == Новое == | ||
* Гигантские и гуманоидные версии многих животных, в том числе слонов | * [[Giant animal|Гигантские]] и [[Animal people|гуманоидные]] версии многих животных, в том числе [[Giant elephant|слонов]]. | ||
* Вампирские чистки в | * [[Vampire|Вампирские]] чистки в генерации мира для предотвращения выжирания городов и прекращения роста. | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Дварфы, молящиеся в храме-пантеоне, выбирают цель молитвы в соответствии с потребностью | * Дварфы, молящиеся в [[Temple|храме]]-пантеоне, выбирают цель молитвы в соответствии с [[need|потребностью]]. | ||
* В режиме приключенца гоблинские животные больше не дерутся с гоблинами и друг другом | * В режиме приключенца [[Goblin|гоблинские]] животные больше не дерутся с гоблинами и друг другом. | ||
* | * Исправлена ошибка, из за которой обитатели канализации дублировали склады городов, убивая лагами города. | ||
* | * Исправлена вылет при торговле [[Goblet|кубками]]. | ||
* При оставлении крепости торговцы и дипломаты спокойно уходят, и при этом гости и жители не помечаются как враждебные | * При оставлении крепости [[Trader|торговцы]] и [[Diplomat|дипломаты]] спокойно уходят, и при этом [[Visitor|гости]] и [[Citizenship|жители]] не помечаются как враждебные. | ||
* | * Исправлена ошибка с застреванием навечно на [[Trade depot|торговой площади]] торговца, повышенного до [[Liaison|представителя]]. | ||
== Другие исправления == | == Другие исправления == | ||
* | * Исправлена ошибка с профилями зданий, из-за которой главари подземных бандитов гуляли по улицам. | ||
* У гостей-вампиров теперь есть фальшивая личность (в старых сейвах они будут палиться) | * У гостей-вампиров теперь есть [[Name#Ложные личности|фальшивая личность]]. (в старых сейвах они будут палиться) | ||
* | * [[announcement|Уведомления]] о повышении больше не разоблачают вампиров. | ||
* Если торговец еще жив, при оставлении крепости товары с площади теперь убираются | * Если торговец еще жив, при [[Retire|оставлении]] крепости товары с площади теперь убираются. | ||
* Животные теперь | * Животные теперь меньше волнуются из-за [[Relationship|отношений]]. | ||
* Мелкие | * Мелкие исправления животных, потребовавшиеся из-за гуманоидизации. | ||
* При экспорте текста поселения гости отображаются правильно | * При экспорте текста поселения гости отображаются правильно. | ||
* | * Исправлена причина ошибок со строкой ввода. | ||
* При разговоре приключенцем о слухах в определенной области эти самые области отображаются правильно (вместо области, в которой находится собеседник) | * При разговоре приключенцем о [[Rumor|слухах]] в определенной области эти самые области отображаются правильно. (вместо области, в которой находится собеседник) | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.42.04]] | [[en:DF2014:Release_information/0.42.04]] |
Текущая версия от 04:30, 8 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.42.04 вышла 26 декабря 2015 года.
Комментарии Toady One
Различные фиксы и различные гигантские и гуманоидные животные. Я отложил работу над гуманоидными версиями домашних животных, но ещё много кошачьих и собачьих, которые были исправлены. |
Новое
- Гигантские и гуманоидные версии многих животных, в том числе слонов.
- Вампирские чистки в генерации мира для предотвращения выжирания городов и прекращения роста.
Основные исправления
- Дварфы, молящиеся в храме-пантеоне, выбирают цель молитвы в соответствии с потребностью.
- В режиме приключенца гоблинские животные больше не дерутся с гоблинами и друг другом.
- Исправлена ошибка, из за которой обитатели канализации дублировали склады городов, убивая лагами города.
- Исправлена вылет при торговле кубками.
- При оставлении крепости торговцы и дипломаты спокойно уходят, и при этом гости и жители не помечаются как враждебные.
- Исправлена ошибка с застреванием навечно на торговой площади торговца, повышенного до представителя.
Другие исправления
- Исправлена ошибка с профилями зданий, из-за которой главари подземных бандитов гуляли по улицам.
- У гостей-вампиров теперь есть фальшивая личность. (в старых сейвах они будут палиться)
- Уведомления о повышении больше не разоблачают вампиров.
- Если торговец еще жив, при оставлении крепости товары с площади теперь убираются.
- Животные теперь меньше волнуются из-за отношений.
- Мелкие исправления животных, потребовавшиеся из-за гуманоидизации.
- При экспорте текста поселения гости отображаются правильно.
- Исправлена причина ошибок со строкой ввода.
- При разговоре приключенцем о слухах в определенной области эти самые области отображаются правильно. (вместо области, в которой находится собеседник)