Версия игры/0.42.05: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155612.0 0.42.05] вышла 17 января 2016 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155612.0 0.42.05] вышла 17 января 2016 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби.
{{Цитата|И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой [[Reputation|репутации]]/[[Quest|квестами]]/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это [[Sparring|спарринг]] в режиме крепости и исправление переноса [[Mug|кружек]]. Наслаждайтесь вашими [[Zombie|зомби]].}}


== Новое ==
== Новое ==
* Новые задания от поселенцев: убийство монстров и преступников
* Новые задания: убийство монстров и преступников.
* Добавил репутацию охотникам и почистил — убийцам монстров
* Добавил [[Reputation|репутацию]] для [[Beast hunter|охотников]] и почистил — [[Monster slayer|убийцам монстров]].
* Жители теперь побаиваются бандитов с плохой репутацией
* Жители теперь побаиваются бандитов с плохой репутацией.
* Пара ящеров
* Пара ящеров.


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Упитые дварфы снова спаррингуют
* Пьяные дварфы снова [[Sparring|спаррингуют]].
* Дварфы больше не носят кружки повсюду
* Дварфы больше не носят [[Mug|кружки]] повсюду.
* Труппы гоблинов больше не атакуют незнакомцев
* Труппы [[Goblin|гоблинов]] больше не атакуют незнакомцев.
* Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу
* Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу.
* Мертвяки сражаются за правильную сторону в конфликте
* [[Undead|Мертвяки]] сражаются за правильную сторону в конфликте.
* Подземная флора теперь генерится корректно
* Подземная флора теперь генерируется корректно.
* Деревья теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет
* [[Tree|Деревья]] теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет.


== Другие исправления ==
== Другие исправления ==
* Зомби больше не уворачиваются, парируют, борятся и не убегают, основная атака теперь — рывок (charge)
* Зомби больше не [[Dodger|уворачиваются]], парируют, [[Wrestling|борятся]] и не убегают, основная атака теперь — {{tt|рывок|charge}}.
* Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя
* Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя.
* Урезал силу зомбям (те, что заспавнились в старых сейвах останутся прежними)
* Урезал силу зомби. (те, что заспавнились в старых сейвах останутся прежними)
* Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше)
* Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет. (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше)
* Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность)
* Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет. (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность)
* Боевые свойства головы аналогичны шее
* Боевые свойства головы аналогичны шее.
* Убегающие бандиты теперь не пристают к местным
* Убегающие бандиты теперь не пристают к местным.
* Бандитские лагеря не высылают сразу же армии, чтобы грабить города
* [[Bandit|Бандитские лагеря]] не высылают сразу же армии, чтобы грабить города.
* Бандиты из лагерей теперь не генерятся в деревьях так часто
* Бандиты из лагерей теперь не генерируются в деревьях так часто.
* Включил сохранение/загрузку на арене
* Включил сохранение/загрузку на [[Object testing arena|арене]].
* Сделал правильную полосу загрузки существ
* Сделал правильную полосу загрузки существ.
* XML теперь кодируется в cp437 вместо utf-8
* XML теперь кодируется в [[Character table|cp437]] вместо utf-8.


[[en:DF2014:Release_information/0.42.05]]
[[en:DF2014:Release_information/0.42.05]]

Текущая версия от 02:49, 5 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.42.05 вышла 17 января 2016 года.

Комментарии Toady One

И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби.

Новое

Основные исправления

  • Пьяные дварфы снова спаррингуют.
  • Дварфы больше не носят кружки повсюду.
  • Труппы гоблинов больше не атакуют незнакомцев.
  • Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу.
  • Мертвяки сражаются за правильную сторону в конфликте.
  • Подземная флора теперь генерируется корректно.
  • Деревья теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет.

Другие исправления

  • Зомби больше не уворачиваются, парируют, борятся и не убегают, основная атака теперь — рывок.
  • Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя.
  • Урезал силу зомби. (те, что заспавнились в старых сейвах останутся прежними)
  • Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет. (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше)
  • Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет. (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность)
  • Боевые свойства головы аналогичны шее.
  • Убегающие бандиты теперь не пристают к местным.
  • Бандитские лагеря не высылают сразу же армии, чтобы грабить города.
  • Бандиты из лагерей теперь не генерируются в деревьях так часто.
  • Включил сохранение/загрузку на арене.
  • Сделал правильную полосу загрузки существ.
  • XML теперь кодируется в cp437 вместо utf-8.