Версия игры/0.42.05: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155612.0 0.42.05] вышла 17 января 2016 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155612.0 0.42.05] вышла 17 января 2016 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби. | {{Цитата|И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой [[Reputation|репутации]]/[[Quest|квестами]]/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это [[Sparring|спарринг]] в режиме крепости и исправление переноса [[Mug|кружек]]. Наслаждайтесь вашими [[Zombie|зомби]].}} | ||
== Новое == | == Новое == | ||
* Новые задания | * Новые задания: убийство монстров и преступников. | ||
* Добавил репутацию | * Добавил [[Reputation|репутацию]] для [[Beast hunter|охотников]] и почистил — [[Monster slayer|убийцам монстров]]. | ||
* Жители теперь побаиваются бандитов с плохой репутацией | * Жители теперь побаиваются бандитов с плохой репутацией. | ||
* Пара ящеров | * Пара ящеров. | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* | * Пьяные дварфы снова [[Sparring|спаррингуют]]. | ||
* Дварфы больше не носят кружки повсюду | * Дварфы больше не носят [[Mug|кружки]] повсюду. | ||
* Труппы гоблинов больше не атакуют незнакомцев | * Труппы [[Goblin|гоблинов]] больше не атакуют незнакомцев. | ||
* Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу | * Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу. | ||
* Мертвяки сражаются за правильную сторону в конфликте | * [[Undead|Мертвяки]] сражаются за правильную сторону в конфликте. | ||
* Подземная флора теперь | * Подземная флора теперь генерируется корректно. | ||
* Деревья теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет | * [[Tree|Деревья]] теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет. | ||
== Другие исправления == | == Другие исправления == | ||
* Зомби больше не уворачиваются, парируют, борятся и не убегают, основная атака теперь — рывок | * Зомби больше не [[Dodger|уворачиваются]], парируют, [[Wrestling|борятся]] и не убегают, основная атака теперь — {{tt|рывок|charge}}. | ||
* Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя | * Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя. | ||
* Урезал силу | * Урезал силу зомби. (те, что заспавнились в старых сейвах останутся прежними) | ||
* Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше) | * Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет. (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше) | ||
* Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность) | * Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет. (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность) | ||
* Боевые свойства головы аналогичны шее | * Боевые свойства головы аналогичны шее. | ||
* Убегающие бандиты теперь не пристают к местным | * Убегающие бандиты теперь не пристают к местным. | ||
* Бандитские лагеря не высылают сразу же армии, чтобы грабить города | * [[Bandit|Бандитские лагеря]] не высылают сразу же армии, чтобы грабить города. | ||
* Бандиты из лагерей теперь не | * Бандиты из лагерей теперь не генерируются в деревьях так часто. | ||
* Включил сохранение/загрузку на арене | * Включил сохранение/загрузку на [[Object testing arena|арене]]. | ||
* Сделал правильную полосу загрузки существ | * Сделал правильную полосу загрузки существ. | ||
* XML теперь кодируется в cp437 вместо utf-8 | * XML теперь кодируется в [[Character table|cp437]] вместо utf-8. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.42.05]] | [[en:DF2014:Release_information/0.42.05]] |
Текущая версия от 02:49, 5 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.42.05 вышла 17 января 2016 года.
Комментарии Toady One
И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби. |
Новое
- Новые задания: убийство монстров и преступников.
- Добавил репутацию для охотников и почистил — убийцам монстров.
- Жители теперь побаиваются бандитов с плохой репутацией.
- Пара ящеров.
Основные исправления
- Пьяные дварфы снова спаррингуют.
- Дварфы больше не носят кружки повсюду.
- Труппы гоблинов больше не атакуют незнакомцев.
- Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу.
- Мертвяки сражаются за правильную сторону в конфликте.
- Подземная флора теперь генерируется корректно.
- Деревья теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет.
Другие исправления
- Зомби больше не уворачиваются, парируют, борятся и не убегают, основная атака теперь — рывок.
- Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя.
- Урезал силу зомби. (те, что заспавнились в старых сейвах останутся прежними)
- Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет. (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше)
- Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет. (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность)
- Боевые свойства головы аналогичны шее.
- Убегающие бандиты теперь не пристают к местным.
- Бандитские лагеря не высылают сразу же армии, чтобы грабить города.
- Бандиты из лагерей теперь не генерируются в деревьях так часто.
- Включил сохранение/загрузку на арене.
- Сделал правильную полосу загрузки существ.
- XML теперь кодируется в cp437 вместо utf-8.