Версия игры/0.43.03: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
==Основные исправления== | ==Основные исправления== | ||
* Кастомизированные работы в магма-кузницах теперь должны использовать металлы вместо того, чтобы производить вещи из угля. | * Кастомизированные работы в [[magma forge|магма-кузницах]] теперь должны использовать [[Metal|металлы]] вместо того, чтобы производить вещи из [[Fuel|угля]]. | ||
* Посетители таверны не должны присоединяться к осаждающим из-за мелких обид. | * Посетители [[Tavern|таверны]] не должны присоединяться к [[Siege|осаждающим]] из-за мелких обид. | ||
* Поправлен переучёт материалов в меню работ в режиме приключенца. | * Поправлен переучёт материалов в меню работ поселения в режиме приключенца. | ||
==Прочие фиксы и поправки == | ==Прочие фиксы и поправки == | ||
* Боль от повреждённых тканей зависит от относительного размера сломанной части тела. | * Боль от повреждённых тканей зависит от относительного размера сломанной части тела. | ||
* Стартовые билды должны загружать рыбу как следует. | * Стартовые билды должны загружать рыбу как следует. | ||
* Посадка животного на | * Посадка животного на [[restraint|привязь]] должна правильно убирать его привязку к [[Pasture|пастбищу]]. | ||
* Работы по выпасу животных теперь учитывают взаимосвязи при создании и при проверке на продолжение. | * Работы по выпасу животных теперь учитывают взаимосвязи при создании и при проверке на продолжение. | ||
* Дварфы снимают животных с привязи, если эта привязь находится на том же пастбище, к которому приписано животное. | * Дварфы снимают животных с привязи, если эта привязь находится на том же пастбище, к которому приписано животное. | ||
* Исправлена ошибка с отображением, из-за которой существа слишком часто описывались как "гигантские". | * Исправлена ошибка с отображением, из-за которой существа слишком часто описывались как "гигантские". | ||
* Металлические механизмы можно заказывать через менеджера. | * Металлические [[Mechanism|механизмы]] можно заказывать через [[Manager|менеджера]]. | ||
* Драконий огонь влияет на металлические предметы; слегка усилены огненные эффекты в целом. | * [[Dragon|Драконий огонь]] влияет на металлические предметы; слегка усилены огненные эффекты в целом. | ||
* Исправлено неправильное ограничение на жилы в больших кластерах минералов. | * Исправлено неправильное ограничение на жилы в больших [[Cluster|кластерах]] минералов. | ||
* Исправлена проблема с расположением руд, которые могут образовываться в более чем одном типе минералов. | * Исправлена проблема с расположением [[Ore|руд]], которые могут образовываться в более чем одном типе минералов. | ||
* Лесорубы не могут использовать топоры без лезвий. (такие как тренировочные) | * [[Wood cutter|Лесорубы]] не могут использовать топоры без лезвий. (такие как [[Training weapon|тренировочные]]) | ||
* Живущие в почве существа могут обитать в более широком диапазоне температур. | * Живущие в почве существа могут обитать в более широком диапазоне [[Temperate|температур]]. | ||
* Исправлена проблема с зависимостью некоторых популяций в дикой местности от температуры. | * Исправлена проблема с зависимостью некоторых популяций в дикой местности от температуры. | ||
* Работа по созданию механизмов теперь показывает материал. | * Работа по созданию механизмов теперь показывает материал. | ||
* Ограничение на путешествие в горах теперь не влияет на другие действия. | * Ограничение на путешествие в [[Mountain|горах]] теперь не влияет на другие действия. | ||
* Приключенцы могут нырять и плавать в глубине. | * Приключенцы могут нырять и [[Swimmer|плавать]] в глубине. | ||
* Положенные на стол предметы удаляются из инвентаря. | * Положенные на [[Table|стол]] предметы удаляются из инвентаря. | ||
* Улучшение предметов (украшение, гравировка, вышивка, т.д.) теперь правильно зависит от навыка и влияет на его рост. | * [[Decoration|Улучшение предметов]] (украшение, гравировка, вышивка, т.д.) теперь правильно зависит от [[Skill|навыка]] и влияет на его рост. | ||
* Созданные в режиме приключенца шедевральные предметы теперь учитываются правильно. | * Созданные в режиме приключенца шедевральные предметы теперь учитываются правильно. | ||
* Сниженный вручную FPS-лимит теперь не должен "застревать". | * Сниженный вручную [[FPS]]-лимит теперь не должен "застревать". | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.43.03]] | [[en:DF2014:Release_information/0.43.03]] |
Текущая версия от 10:01, 4 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.43.03 вышла 22 мая 2016 года.
Комментарии Toady One
Больше багфиксов. |
Основные исправления
- Кастомизированные работы в магма-кузницах теперь должны использовать металлы вместо того, чтобы производить вещи из угля.
- Посетители таверны не должны присоединяться к осаждающим из-за мелких обид.
- Поправлен переучёт материалов в меню работ поселения в режиме приключенца.
Прочие фиксы и поправки
- Боль от повреждённых тканей зависит от относительного размера сломанной части тела.
- Стартовые билды должны загружать рыбу как следует.
- Посадка животного на привязь должна правильно убирать его привязку к пастбищу.
- Работы по выпасу животных теперь учитывают взаимосвязи при создании и при проверке на продолжение.
- Дварфы снимают животных с привязи, если эта привязь находится на том же пастбище, к которому приписано животное.
- Исправлена ошибка с отображением, из-за которой существа слишком часто описывались как "гигантские".
- Металлические механизмы можно заказывать через менеджера.
- Драконий огонь влияет на металлические предметы; слегка усилены огненные эффекты в целом.
- Исправлено неправильное ограничение на жилы в больших кластерах минералов.
- Исправлена проблема с расположением руд, которые могут образовываться в более чем одном типе минералов.
- Лесорубы не могут использовать топоры без лезвий. (такие как тренировочные)
- Живущие в почве существа могут обитать в более широком диапазоне температур.
- Исправлена проблема с зависимостью некоторых популяций в дикой местности от температуры.
- Работа по созданию механизмов теперь показывает материал.
- Ограничение на путешествие в горах теперь не влияет на другие действия.
- Приключенцы могут нырять и плавать в глубине.
- Положенные на стол предметы удаляются из инвентаря.
- Улучшение предметов (украшение, гравировка, вышивка, т.д.) теперь правильно зависит от навыка и влияет на его рост.
- Созданные в режиме приключенца шедевральные предметы теперь учитываются правильно.
- Сниженный вручную FPS-лимит теперь не должен "застревать".