Necromance tower: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:


==Режим приключений==
==Режим приключений==
In adventurer mode, necromancers are most commonly found in towers. The towers generally have a few necromancers and a lot of [[undead]]. Becoming a necromancer yourself requires reading about the secrets of life and death, which are either found on a [[slab]] or in a [[book]]. If you decide to attack the tower, very high combat skills will be required to survive the zombie guards, and the necromancers themselves will be quick to reanimate any dead companion you happen to have brought. Alternatively, you can become a [[vampire]] either by drinking another vampire's blood or defiling a [[temple]], which will make undead passive to your presence (since you're undead yourself now) and allow you to simply stroll your way into the place and even have a chat with the necromancers. Becoming a [[werebeast]] may help in fighting the zombies, but keep in mind undead don't tolerate werebeasts like they do with vampires.
В режиме приключений, некроманты могут встречаться в башнях. Башни как правило, имеют несколько некромантов и много [[undead|нежити]]. Став некромантом, вам придется читать о тайнах жизни и смерти, которые можно найти на [[slab|плитах]] или в [[book|книгах]]. Если вы решили атаковать башню, то нужны высокие навыки борьбы, чтобы убить зомби охранников, а также некроманты могут оживить мертвого товарища, которого вы случайно принесли. Альтернативно, вы можете стать [[vampire|вампиром]] выпив кровь другого вампира, или же осквернив [[temple|храм]], после этого нежить не будет тебя атаковать (поскольку ты сам теперь нежить) и даст тебе прогуляться по просторам и даже общаться с некромантами. Став [[werebeast|оборотнем]] это вам поможет при борьбе с зомби, но имейте ввиду, что нежить не любит оборотней, в отличии от вампиров.
 
Время от времени некроманты будут [[World activities|покидать башню]] вместе с зомби, чтобы патрулировать местность, позже они снова вернутся в крепость.
Necromancers will [[World activities|occasionally leave the tower]] with a few zombies, patrol the area, then come back later.


==Режим крепости==
==Режим крепости==

Версия от 13:07, 12 сентября 2017

Башни Некромантов (I) - это особенные структуры построенные некромантами во время генерации мира. Число башен некромантов влияет на популяцию людей (которые требуют не опасное окружение и большие участки нейтральной земли) и на число секретов в генерации мира. Башни некромантов могут доставить много веселья как в режиме приключений так и в режиме крепости.

Режим приключений

В режиме приключений, некроманты могут встречаться в башнях. Башни как правило, имеют несколько некромантов и много нежити. Став некромантом, вам придется читать о тайнах жизни и смерти, которые можно найти на плитах или в книгах. Если вы решили атаковать башню, то нужны высокие навыки борьбы, чтобы убить зомби охранников, а также некроманты могут оживить мертвого товарища, которого вы случайно принесли. Альтернативно, вы можете стать вампиром выпив кровь другого вампира, или же осквернив храм, после этого нежить не будет тебя атаковать (поскольку ты сам теперь нежить) и даст тебе прогуляться по просторам и даже общаться с некромантами. Став оборотнем это вам поможет при борьбе с зомби, но имейте ввиду, что нежить не любит оборотней, в отличии от вампиров. Время от времени некроманты будут покидать башню вместе с зомби, чтобы патрулировать местность, позже они снова вернутся в крепость.

Режим крепости

"Башня" может перечисляться в списке соседей, при выборе места высадки, в одном из экранов может высвечиваться башня некромантов. Некроманты регулярно будут атаковать вас, что приведет к большим объемам веселья, ведь вам нужно быть готовым к борьбе с нечистью.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее