Shearer: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{av}}» на «») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 12 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Skill | |||
| color = 6:0 | |||
| skill = Shearer | |||
| profession = [[Farmer]] | |||
| job name = [[Shearing]] | |||
| graphic = [[File:farmer_sprite_icon.png]] | |||
| tasks = | |||
* {{k|s}} {{bn-ru|Shear animal|Стричь животное}} | |||
| workshop = | |||
* [[Farmer's workshop|Мастерская фермера]] | |||
| effect = | |||
* Скорость работы | |||
}} | |||
'''Стригальщик''' — это [[skill|навык]], который используется для [[shearing|стрижки]] существ. Дварфы стригут [[wool|шерсть]] животного в [[farmer's workshop|мастерской фермера]], нажав {{k|S}}. В результате будет получена [[yarn|пряжа]]. | |||
В игре постричь можно только 4 вида существ: [[sheep|овцы]], [[llama|ламы]], [[alpaca|альпаки]] и [[troll|тролли]] (но последних нельзя приручить, однако [[Goblin|гоблины]] за пределами вашей крепости могут получать их шерсть; эту шерсть можно добыть в результате [[Raid|рейдов]]). Чтобы стричь животное, в его [[raw-файл]]ах должен быть токен {{token|SHEARABLE_TISSUE_LAYER|c}}, а также все они имеют токен {{token|YARN|md}} под секцией {{token|SELECT_MATERIAL|c|HAIR}}. Шерсть можно спрясть в [[yarn|пряжу]], которая уже может быть использована для создания [[cloth|ткани]] в [[loom|ткацкой мастерской]]. | |||
Животные, пригодные для стрижки, обрастают обратно 300 дней, как указано в [[raw-файл]]ах. | |||
Стригальщик и [[gelder|кастратор]] — единственные навыки, которые не тренируют ни один [[attribute|атрибут]]. Возможно это баг. | |||
== См. также == | |||
* [[Textile industry|Текстильная промышленность]] | |||
{{skills}} | |||
[[en:Shearer]] |
Текущая версия от 17:58, 19 августа 2024
Спрайт | ||
---|---|---|
Ассоциация | ||
Профессия | Farmer | |
Название работ | Shearer | |
Задачи | Shearing | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
Нет
| ||
Влияет на | ||
|
Стригальщик — это навык, который используется для стрижки существ. Дварфы стригут шерсть животного в мастерской фермера, нажав S. В результате будет получена пряжа.
В игре постричь можно только 4 вида существ: овцы, ламы, альпаки и тролли (но последних нельзя приручить, однако гоблины за пределами вашей крепости могут получать их шерсть; эту шерсть можно добыть в результате рейдов). Чтобы стричь животное, в его raw-файлах должен быть токен [SHEARABLE_TISSUE_LAYER]
, а также все они имеют токен [YARN]
под секцией [SELECT_MATERIAL:HAIR]
. Шерсть можно спрясть в пряжу, которая уже может быть использована для создания ткани в ткацкой мастерской.
Животные, пригодные для стрижки, обрастают обратно 300 дней, как указано в raw-файлах.
Стригальщик и кастратор — единственные навыки, которые не тренируют ни один атрибут. Возможно это баг.
См. также
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |