Shearer: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| profession = [[Farmer]] | | profession = [[Farmer]] | ||
| job name = [[Shearing]] | | job name = [[Shearing]] | ||
| graphic = [[File:farmer_sprite_icon.png]] | |||
| tasks = | | tasks = | ||
* {{k|s}} {{bn-ru|Shear | * {{k|s}} {{bn-ru|Shear animal|Стричь животное}} | ||
| workshop = | | workshop = | ||
* [[Farmer's workshop|Мастерская фермера]] | * [[Farmer's workshop|Мастерская фермера]] | ||
Строка 15: | Строка 16: | ||
В игре постричь можно только 4 вида существ: [[sheep|овцы]], [[llama|ламы]], [[alpaca|альпаки]] и [[troll|тролли]] (но последних нельзя приручить, однако [[Goblin|гоблины]] за пределами вашей крепости могут получать их шерсть; эту шерсть можно добыть в результате [[Raid|рейдов]]). Чтобы стричь животное, в его [[raw-файл]]ах должен быть токен {{token|SHEARABLE_TISSUE_LAYER|c}}, а также все они имеют токен {{token|YARN|md}} под секцией {{token|SELECT_MATERIAL|c|HAIR}}. Шерсть можно спрясть в [[yarn|пряжу]], которая уже может быть использована для создания [[cloth|ткани]] в [[loom|ткацкой мастерской]]. | В игре постричь можно только 4 вида существ: [[sheep|овцы]], [[llama|ламы]], [[alpaca|альпаки]] и [[troll|тролли]] (но последних нельзя приручить, однако [[Goblin|гоблины]] за пределами вашей крепости могут получать их шерсть; эту шерсть можно добыть в результате [[Raid|рейдов]]). Чтобы стричь животное, в его [[raw-файл]]ах должен быть токен {{token|SHEARABLE_TISSUE_LAYER|c}}, а также все они имеют токен {{token|YARN|md}} под секцией {{token|SELECT_MATERIAL|c|HAIR}}. Шерсть можно спрясть в [[yarn|пряжу]], которая уже может быть использована для создания [[cloth|ткани]] в [[loom|ткацкой мастерской]]. | ||
Животные, пригодные для стрижки, обрастают обратно 300 дней, как указано в [[raw-файл]]ах. | |||
Стригальщик и [[gelder|кастратор]] — единственные навыки, которые не тренируют ни один [[attribute|атрибут]]. Возможно это баг. | Стригальщик и [[gelder|кастратор]] — единственные навыки, которые не тренируют ни один [[attribute|атрибут]]. Возможно это баг. |
Текущая версия от 17:58, 19 августа 2024
Спрайт | ||
---|---|---|
Ассоциация | ||
Профессия | Farmer | |
Название работ | Shearer | |
Задачи | Shearing | |
Задачи | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
Нет
| ||
Влияет на | ||
|
Стригальщик — это навык, который используется для стрижки существ. Дварфы стригут шерсть животного в мастерской фермера, нажав S. В результате будет получена пряжа.
В игре постричь можно только 4 вида существ: овцы, ламы, альпаки и тролли (но последних нельзя приручить, однако гоблины за пределами вашей крепости могут получать их шерсть; эту шерсть можно добыть в результате рейдов). Чтобы стричь животное, в его raw-файлах должен быть токен [SHEARABLE_TISSUE_LAYER]
, а также все они имеют токен [YARN]
под секцией [SELECT_MATERIAL:HAIR]
. Шерсть можно спрясть в пряжу, которая уже может быть использована для создания ткани в ткацкой мастерской.
Животные, пригодные для стрижки, обрастают обратно 300 дней, как указано в raw-файлах.
Стригальщик и кастратор — единственные навыки, которые не тренируют ни один атрибут. Возможно это баг.