Skin: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) м Замена текста — «{{av}}» на «» |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показаны 23 промежуточные версии 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:skin_preview.png|right]] | |||
[[Файл:230px-Skin texture.jpg|мини|справа|Текстура кожного покрова]] | |||
[[Файл:230px-Fish scales.jpg|мини|справа|Рыбья чешуя, тип покрова.]] | |||
[[Файл:230px-Chitin view.jpg|мини|справа|Хитин, ещё один тип покрова.]] | |||
'''Покров''' — это наружный слой ткани, обычный для большинства [[creature|существ]]. Различные существа имеют разные виды | |||
Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия. | |||
*"Обычные" существа, такие как, например, домашние животные ([[Cow|коровы]], [[Dog|собаки]], [[Cat|кошки]]), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием '''{{tt|кожа|skin}}''', который может быть [[tanner|обработан]]. | |||
*Членистоногие животные обладают '''{{tt|хитином|chitin}}''', который нельзя обработать. Он обладает большей прочностью по сравнению с обычной кожей и выполняет функции скелета. Повреждение хитина влияет на структуру существа. | |||
*Покров водных существ и рептилий, таких как [[Carp|карпы]] или [[Dragon|драконы]], называется '''{{tt|чешуёй|scales}}''', которую нельзя обработать. Она немного прочнее обычной кожи и может уменьшить урон. | |||
*Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной [[Raw hide|'''шкурой''']] (например, [[Whale|киты]]). | |||
Шкуры, как свежие "fresh raw hide", так и гнилые "rotten raw hide", хранятся на [[Stockpile|складе]] для [[Refuse|отходов]]. Каждая разделочная работа производит одну шкуру, но дубление шкуры может дать несколько кусков кожи, в зависимости от размера существа. | |||
== Использование шкур == | |||
Шкуры можно дубить в [[Tanner's shop|лавке дубильщика]] для получения [[leather|кожи]] или при смешении с [[milk of lime|известковым молоком]] — [[Parchment|пергамента]]. После появления шкуры, в [[tanner|лавке дубильщика]] автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется [[Dwarf|дварф]] с активной работой "[[tanner|дубильщик]]". Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной [[Leather|кожи]]. Вы не можете дубить [[Scale|чешую]], [[Chitin|хитин]] или [[Feather|оперение]]. | |||
Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают [[wear|гнить]] и источать [[miasma|зловония]], если их оставить надолго. Если сам [[tanner|дубильщик]] слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие [[dwarf|дварфы]] c включённой работой [[Hauling#Переноска отходов|Переноска отходов]]. | |||
Логично [[tanner's shop|лавку дубильщика]], [[butcher's shop|мясную лавку]] и [[refuse|свалку]] сделать рядом, так как поверженные в бою существа, как и необработанные шкуры, попадают на свалку. | |||
== Выделанная кожа == | |||
[[Leather|Кожа]] используется для изготовления [[armor|брони]] низкого качества и [[clothing|одежды]]. Кожа также используется для изготовления [[bag|мешков]], [[waterskin|бурдюков]], [[shield|щитов]], [[trade good|поделок]] и [[decoration|украшений]], а также это фактически ''единственный'' материал для изготовления [[quiver|колчанов]] и [[backpack|рюкзаков]], по крайней мере, на ранних этапах крепости. Изготовление изделий из кожи является частью скорее [[Meat industry|мясной]], чем [[Clothing industry|текстильной промышленности]]. | |||
== Делаем чешую пригодной к выделке == | |||
{{mod}} | |||
Для того, чтобы делать предметы из чешуи, необходимо добавить следующий набор токенов к секции SCALE_TEMPLATE в [[raw file|raw-файле]] с названием [[material_template_default.txt]]: | |||
<div style="height:100px; overflow:auto;"><pre> | |||
[LEATHER] | |||
[ITEMS_LEATHER] | |||
[BUTCHER_SPECIAL:SKIN_TANNED:NONE] | |||
</pre></div> | |||
Благодаря этому разделка будет давать несколько листов чешуи, которые можно использовать для кожевенного дела, вместо обычных непригодных к использованию чешуек. Вы также можете добавить эти токены в CHITIN_TEMPLATE, чтобы аналогичным образом использовать хитин. | |||
{{Translation | |||
| dwarven = salul | |||
| elvish = tipi | |||
| goblin = duspbu | |||
| human = lubbe | |||
}} | |||
== См. также == | |||
*[[Leather|Кожа]] | |||
*[[Meat industry|Мясное производство]] | |||
*[[Armor|Броня]] | |||
*[[Paper industry|Производство бумаги]] | |||
{{Materials}} | |||
[[Category:Материалы]] | |||
[[Category:Части тела]] | |||
[[en:Skin]] |
Текущая версия от 13:24, 14 марта 2025




Покров — это наружный слой ткани, обычный для большинства существ. Различные существа имеют разные виды
Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.
- "Обычные" существа, такие как, например, домашние животные (коровы, собаки, кошки), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием кожа, который может быть обработан.
- Членистоногие животные обладают хитином, который нельзя обработать. Он обладает большей прочностью по сравнению с обычной кожей и выполняет функции скелета. Повреждение хитина влияет на структуру существа.
- Покров водных существ и рептилий, таких как карпы или драконы, называется чешуёй, которую нельзя обработать. Она немного прочнее обычной кожи и может уменьшить урон.
- Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной шкурой (например, киты).
Шкуры, как свежие "fresh raw hide", так и гнилые "rotten raw hide", хранятся на складе для отходов. Каждая разделочная работа производит одну шкуру, но дубление шкуры может дать несколько кусков кожи, в зависимости от размера существа.
Использование шкур
Шкуры можно дубить в лавке дубильщика для получения кожи или при смешении с известковым молоком — пергамента. После появления шкуры, в лавке дубильщика автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется дварф с активной работой "дубильщик". Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной кожи. Вы не можете дубить чешую, хитин или оперение.
Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают гнить и источать зловония, если их оставить надолго. Если сам дубильщик слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие дварфы c включённой работой Переноска отходов.
Логично лавку дубильщика, мясную лавку и свалку сделать рядом, так как поверженные в бою существа, как и необработанные шкуры, попадают на свалку.
Выделанная кожа
Кожа используется для изготовления брони низкого качества и одежды. Кожа также используется для изготовления мешков, бурдюков, щитов, поделок и украшений, а также это фактически единственный материал для изготовления колчанов и рюкзаков, по крайней мере, на ранних этапах крепости. Изготовление изделий из кожи является частью скорее мясной, чем текстильной промышленности.
Делаем чешую пригодной к выделке
На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск. |
Для того, чтобы делать предметы из чешуи, необходимо добавить следующий набор токенов к секции SCALE_TEMPLATE в raw-файле с названием material_template_default.txt:
[LEATHER] [ITEMS_LEATHER] [BUTCHER_SPECIAL:SKIN_TANNED:NONE]
Благодаря этому разделка будет давать несколько листов чешуи, которые можно использовать для кожевенного дела, вместо обычных непригодных к использованию чешуек. Вы также можете добавить эти токены в CHITIN_TEMPLATE, чтобы аналогичным образом использовать хитин.
"Skin" на других языках ![]()
|