Vault: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м Заменил на более благозвучный в этом контексте вариант
мНет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:
==Склеп==
==Склеп==
[[File:Vault_slab_room.png|thumb|344px|Плита]]
[[File:Vault_slab_room.png|thumb|344px|Плита]]
'''Склеп''' ({{Raw Tile|■|0:0:1}}) [[Site|место]], посещение которого является самым серьёзным вызовом для любого искателя приключений. Склепы воздвигаются [[Demon|демонами]] во время генерации мира как часть процесса их прорыва в мир. После создания склепа и самой важной его части [[Slab|плиты]] демоны заручаются поддержкой [[Deity|божества]] с подходящей [[Sphere|сферой]], которое совершает ритуал для создания демону физического обличья. Так божество, связанное с крепостями, может освободить связанного с ними же демона. Использованная в ритуале плита остаётся в склепе под надёжной охраной [[Angel|ангелов]], готовых уничтожить любого, кто осмелился потревожить покой этих древних стен.
'''Склеп''' ({{Raw Tile|■|0:0:1}}) [[Site|место]], посещение которого является самым серьёзным вызовом для любого искателя приключений. Склепы воздвигаются [[Demon|демонами]] во время генерации мира как часть процесса их прорыва в мир. После создания склепа и самой важной его части [[Slab|плиты]] демоны заручаются поддержкой [[Deity|божества]] с подходящей [[Sphere|сферой]], которое совершает ритуал для создания демону физического обличья. Так божество, связанное с крепостями, может освободить связанного с ними же демона. Использованная в ритуале плита остаётся в склепе под надёжной охраной [[Angel|ангелов]], готовых уничтожить любого, кто осмелился потревожить покой этих древних стен.


Обретя физическое воплощение, демон возвращается к [[Underworld_spire|пику преисподней]], из которого он появился. С началом истории цивилизация гоблинов строит [[Dark_Fortress|тёмную крепость]] вокруг пика и назначает её своей столицей, а демона своим лидером. Неизвестно, всегда ли количество гоблинских цивилизаций равно количеству беглых демонов, но, похоже, это так.
Обретя физическое воплощение, демон возвращается к [[Underworld_spire|пику преисподней]], из которого он появился. С началом истории цивилизация гоблинов строит [[Dark_Fortress|тёмную крепость]] вокруг пика и назначает её своей столицей, а демона своим лидером. Неизвестно, всегда ли количество гоблинских цивилизаций равно количеству беглых демонов, но, похоже, это так.


Склеп представляет собой цилиндрическое сооружение из [[Slade|слейда]], уходящее на много уровней под землю и разделённое на последовательно идущие помещения (аналогичные структуры можно встретить в [[Tomb|захоронениях]] и [[Sewer|канализациях]] городов). В помещениях бродят ангелы отнюдь не самые безобидные противники, а периодически встречающиеся препятствия, которые нужно преодолевать [[Climber|паркурскими]] методами, доставят путешественнику ещё больше веселья. Также встречаются [[Lever|рычаги]], позволяющие поднять преграждающие путь [[Bars|вертикальные прутья]]. К счастью, подключения их к чему-нибудь [[Dwarven_atom_smasher|более]] [[Magma|весёлому]] не замечено. В нижней части комплекса находится гигантская плита с выгравированным на ней истинным именем демона. Это знание позволяет вам отследить его, а затем либо изгнать из мира, либо заставить служить вам, то есть присоединиться в качестве компаньона.
Склеп представляет собой цилиндрическое сооружение из [[Slade|слейда]], уходящее на много уровней под землю и разделённое на последовательно идущие помещения (аналогичные структуры можно встретить в [[Tomb|захоронениях]] и [[Sewer|канализациях]] городов). В помещениях бродят ангелы отнюдь не самые безобидные противники, а периодически встречающиеся препятствия, которые нужно преодолевать [[Climber|паркурскими]] методами, доставят путешественнику ещё больше веселья. Также встречаются [[Lever|рычаги]], позволяющие поднять преграждающие путь [[Bars|вертикальные прутья]]. К счастью, подключения их к чему-нибудь [[Dwarven_atom_smasher|более]] [[Magma|весёлому]] не замечено. В нижней части комплекса находится гигантская плита с выгравированным на ней истинным именем демона. Это знание позволяет вам отследить его, а затем либо изгнать из мира, либо заставить служить вам, то есть присоединиться в качестве компаньона.


В склепах водятся три типа ангелов:  
В склепах водятся три типа ангелов:  
* Прислужники звероподобные существа со случайной внешностью и низкими боевыми навыками;
* Прислужники звероподобные существа со случайной внешностью и низкими боевыми навыками;
* Солдаты разумные гуманоиды с оружием и доспехами из [[Divine_metal|божественных металлов]] и боевыми навыками уровня {{tt|Talented|Талантливый}};
* Солдаты разумные гуманоиды с оружием и доспехами из [[Divine_metal|божественных металлов]] и боевыми навыками уровня {{tt|Talented|Талантливый}};
* Архангелы гигантские существа с габаритами [[Forgotten_beast|забытых тварей]], обладающие боевыми навыками уровня {{tt|Grand Master|Великий мастер}}.
* Архангелы гигантские существа с габаритами [[Forgotten_beast|забытых тварей]], обладающие боевыми навыками уровня {{tt|Grand Master|Великий мастер}}.
В каждом склепе есть ровно 50 прислужников, 25 солдат и один архангел. Склепы будут активно пополняться новыми защитниками после каждого посещения, то есть все ангелы должны быть побеждены за один раз, без всякого отдыха.
В каждом склепе есть ровно 50 прислужников, 25 солдат и один архангел. Склепы будут активно пополняться новыми защитниками после каждого посещения, то есть все ангелы должны быть побеждены за один раз, без всякого отдыха.



Текущая версия от 23:05, 14 марта 2025

В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!

Склеп

Плита

Склеп () — место, посещение которого является самым серьёзным вызовом для любого искателя приключений. Склепы воздвигаются демонами во время генерации мира как часть процесса их прорыва в мир. После создания склепа и самой важной его части — плиты — демоны заручаются поддержкой божества с подходящей сферой, которое совершает ритуал для создания демону физического обличья. Так божество, связанное с крепостями, может освободить связанного с ними же демона. Использованная в ритуале плита остаётся в склепе под надёжной охраной ангелов, готовых уничтожить любого, кто осмелился потревожить покой этих древних стен.

Обретя физическое воплощение, демон возвращается к пику преисподней, из которого он появился. С началом истории цивилизация гоблинов строит тёмную крепость вокруг пика и назначает её своей столицей, а демона — своим лидером. Неизвестно, всегда ли количество гоблинских цивилизаций равно количеству беглых демонов, но, похоже, это так.

Склеп представляет собой цилиндрическое сооружение из слейда, уходящее на много уровней под землю и разделённое на последовательно идущие помещения (аналогичные структуры можно встретить в захоронениях и канализациях городов). В помещениях бродят ангелы — отнюдь не самые безобидные противники, а периодически встречающиеся препятствия, которые нужно преодолевать паркурскими методами, доставят путешественнику ещё больше веселья. Также встречаются рычаги, позволяющие поднять преграждающие путь вертикальные прутья. К счастью, подключения их к чему-нибудь более весёлому не замечено. В нижней части комплекса находится гигантская плита с выгравированным на ней истинным именем демона. Это знание позволяет вам отследить его, а затем либо изгнать из мира, либо заставить служить вам, то есть присоединиться в качестве компаньона.

В склепах водятся три типа ангелов:

  • Прислужники — звероподобные существа со случайной внешностью и низкими боевыми навыками;
  • Солдаты — разумные гуманоиды с оружием и доспехами из божественных металлов и боевыми навыками уровня Talented;
  • Архангелы — гигантские существа с габаритами забытых тварей, обладающие боевыми навыками уровня Grand Master.

В каждом склепе есть ровно 50 прислужников, 25 солдат и один архангел. Склепы будут активно пополняться новыми защитниками после каждого посещения, то есть все ангелы должны быть побеждены за один раз, без всякого отдыха.

Попытка победить стражей склепа и получить плиту будет сложной задачей даже для отлично экипированного и опытного искателя приключений. Рекомендуется иметь по крайней мере высокие телесные атрибуты, мастерское владение хотя бы одним оружием и хорошие показатели у других боевых навыков. Награда определённо стоит усилий и рисков: имя демона, а также снятые с трупов ангелов оружие и броня из божественного металла сделают вашего приключенца значительно сильнее.

Известные ошибки

Недоступность некоторых комнат может перекрыть доступ к последней камере и находящейся в ней плите. DFHack может быть использован для просмотра местности и телепортации персонажа в недоступную область.

"Vault" на других языках
Дварфийский: ubbul
Эльфийский: thenaca
Гоблинский: ötak
Язык людей: pamnot
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее